Ера-Дубарь:Я за то, чтобы
1)была отменена фирменность всех поездов. понимаю, что этого никогда не произойдёт, даже наооборот.
2) Чтобы купейные места стоили в полтора-два раза дешевле билетов на самолёт
3) Так же против того, чтобы плацкартные и общие вагоны заменялись сидячими на тех маршрутах, где приходится ночевать. Так же не понимаю почему сидячка стоит дороже плацкарты, а зачастую, и купэ. Как например, на поездах в Питер.
1. Фирменные поезда быть должны. Спрос есть. Но только при условии , если на данном направлении есть еще нефирменные поезда. В большинстве случаев это соблюдается. Однако есть много направлений , по которым идут только фирменные поезда. Примеры Москва-Чебоксары, Москва-Саранск ну и т.д. Вот на этих направлениях фирменность должна быть либо снята, либо добавлен нефирменный поезд, либо состав должен состоять из фирменных и нефирменных вагонов.
2. ИМХО с самолетом сравнивать не корректно. Тарифная политика авиакомпаний не поддается описанию. Билет до Сочи может стоить 500 рублей, а может 500 евро. Вы предлагаете сделать проезд до Сочи в 250 рублей или в 250 евро? Ну так плацкарт и сейчас 50 евро стоит.
3.Плацкартные никто не предлагает убирать. Это вагон для лежания. А общие по определению - это вагоны для сидения. В них даже лежать на верхних полках правилами запрещено. Следовательно они должны быть сидячим.
Сидячка стоит дешевле купе. Ориентируйтесь на 24/23 поезд . Фирменная сидячка там лешевле плацкарта.
"Аврора", ЭР-300, и "Невский экспресс" несколько в другой категории. Цена на них беспредельная, но , странная вещь - они заполнены(Невский экспресс не всегда) . Следовательно раз люди покупают билеты на эти поезда РЖД нет смысла уменьшать на них цену. Посмотрим почем Velaro будут. Ну грубо говоря если сделать цену на ЭР-200 равной проезду в "Юности" ,то билеты на него купить будет нельзя. Что касается поезда 814/813 , то это частный поезд и цену устанавливает не РЖД