Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#40583 heming 16 апр 2008, 13:53
Есть сидячки с местами для отдыха проводников. Причем хорошие сидячки. Крюковский завод делает. Ходят в СЭ Киев-Днепр, Киев-Харьков, Подольском экспрессе, и Киевском Экспрессе Львов-Киев. Помимо полукупе проводников с местами для сидения там есть отдельный отсек отгороженный от вагона с местом для лежания и сна проводника.
#40584 Фыва Цукен 16 апр 2008, 14:14
heming:Есть сидячки с местами для отдыха проводников. Причем хорошие сидячки. Крюковский завод делает. Ходят в СЭ Киев-Днепр, Киев-Харьков, Подольском экспрессе, и Киевском Экспрессе Львов-Киев. Помимо полукупе проводников с местами для сидения там есть отдельный отсек отгороженный от вагона с местом для лежания и сна проводника.
ну вот и пожалуйста. или заказывать вагоны на украине некошерно?  ;D
#40586 НИКОЛА 16 апр 2008, 16:00
Фыва Цукен: или заказывать вагоны на украине некошерно?  ;D
Ну дык блокпакет акций Трансмашходинга же купили! Деньжищи потратили, а заказывать в Украине? Они же сначала потратят, а потом думать начинают. Если вообще начинают.
#40587 heming 16 апр 2008, 16:47
А в чем собственно проблема такие же вагоны на ТВЗ выпускать?
Да и почему купить на Украине нельзя? КВР же в Днепропетровске делают.
#40588 Slon 16 апр 2008, 17:10
heming:Да и почему купить на Украине нельзя? КВР же в Днепропетровске делают.
Пошлины могут сделать вагон золотым. А КВР на ДВСЗ для РЖД, по-моему, больше не делают, или я ошибаюсь? Все чаще вижу вагоны с российским КВР.
#40593 Maximus71 16 апр 2008, 17:36
Фыва Цукен:эээ... подождите-подождите. не надо смешивать понятия "скоростной график" и "удобный график". это совершенно разные вещи.  ну и, потом, брать деньги за скорость - это, согласен, вполне справедливо. но мы это с вами уже обсуждали.
Так про что и речь. Далеко не всегда удобный поезд - ускоренный. Но съем грузовых и электричек делает любой поезд, кроме, может быть, какого-нибудь 900-го.
Фыва Цукен:понимаете, это общие слова. вы, помнится, тоже выступали против халявщиков, занимающих верхние места в общих вагонах. вот ответьте - в чём для железной дороги неудобство, если поезд прибывает не в 4 утра, а в 8? если ни в чём, то ж/д в данном случае и выступает в роли того самого халявщика.
Железной дороге по барабану. Не по барабану пассажиру. Раз в 8 утра прибывать удобнее, то логично, что это должно стоить дороже, чем прибытие в 4.
Фыва Цукен:ок, сделайте 1 (один) поезд для утолщённых пассажиров. можете билеты на него вообще в свободную продажу не пускать. а вообще им бы и самолётом летать не грех.

да и вообще, предлагаю ввести мораторий на обсуждение властей. иначе, боюсь, этот форум быстро превратится в политпомойку.
Не дай бог.
Я и не хочу их обсуждать. А хочу лишь сказать, что если есть значительная категория людей, готовых за удобство платить большие деньги, этим грех не воспользоваться. Одного поезда точно не хватит  ;D
Фыва Цукен:да-да, это мы уже обсуждали, я же и пишу. только я другого не понимаю - зачем вообще эти эксперименты ставить, если результат и так понятен?
Затем, что на некоторых направлениях сидячка поперла очень хорошо. Пример - поезд 56/55 Москва-Самара. Конкретно в нем стабильный пассажиропоток в сидячке на уровне 55-60% по всему маршруту, по отправлению из Москвы около 80. Так что где постоянный пассажир есть, он и за месяц все узнает  ;D
Я попозже все потщательнее проанализирую, и выдам список поездов, где сидячки прижились.
Фыва Цукен:подождите-ка, так ведь вы только что писали, что сидячка спросом в дальних поездах не пользуется? я так понял, что вы общие собираетесь просто отменять, а не заменять ничем. если же вы их собираетесь заменять эквивалентным количеством сидячки, то лично я такую инициативу могу только приветствовать.
Там, где общий населяется на 10-20 % - отменим. А вот где нормально ходит, прежде всего в местных поездах - постепенно заменим. Спасибо за поддержку  ;D
Фыва Цукен:а что, предусмотреть такое купе - это непреодолимая проблема? думаю, если бы вы сделали такой заказ заводу-изготовителю, особых сложностей бы не возникло. или я ошибаюсь?
Просто когда его проектировали, никто об этом не думал. Сидячка в те поры на дальние расстояния не планировалась. Очевидно, надо менять проект.
Slon:Пошлины могут сделать вагон золотым. А КВР на ДВСЗ для РЖД, по-моему, больше не делают, или я ошибаюсь? Все чаще вижу вагоны с российским КВР.
Не делают, и именно по этой причине. Раньше существовало межправительственное соглашение о льготном таможенном режиме для отдельных отраслей, в том числе транспортного машиностроения. Потом, когда с Ющенко разосрались, оно тихо кончилось......

Каждому пассажиру - по мягкому месту
#40594 Slon 16 апр 2008, 17:44
Maximus71:Не делают, и именно по этой причине. Раньше существовало межправительственное соглашение о льготном таможенном режиме для отдельных отраслей, в том числе транспортного машиностроения. Потом, когда с Ющенко разосрались, оно тихо кончилось......
Ну и хорошо. 1 - пусть деньги остаются в стране. Я не верю, что наши не смогут сделать КВР. 2 - хм.... поездил я в таких вагонах... местами навскидку они даже лучше 12-летних немцев, но в основном то еще дерьмо именно по качеству. Да и проводники про качество много чего могут рассказать. Хотели, как лучше, а недаром Черномырдин работает в Киеве  ;D
#40602 Фыва Цукен 16 апр 2008, 18:44
Maximus71:Так про что и речь. Далеко не всегда удобный поезд - ускоренный. Но съем грузовых и электричек делает любой поезд, кроме, может быть, какого-нибудь 900-го.
тогда возвращаемся к исходному вопросу - каких дополнительных усилий требует от железной дороги создание удобного графика?
Maximus71:Железной дороге по барабану. Не по барабану пассажиру. Раз в 8 утра прибывать удобнее, то логично, что это должно стоить дороже, чем прибытие в 4.
да-да. а пассажиру в общем вагоне логично лезть на верхнюю полку и там спать. и то, и другое - явная и неприкрытая халява. что ж вы тогда так халявщиков-то не любите, если сами такие же?
Maximus71:Затем, что на некоторых направлениях сидячка поперла очень хорошо. Пример - поезд 56/55 Москва-Самара. Конкретно в нем стабильный пассажиропоток в сидячке на уровне 55-60% по всему маршруту, по отправлению из Москвы около 80. Так что где постоянный пассажир есть, он и за месяц все узнает  ;D
это значит только то, что на направлении москва-самара имеется очень большой неудовлетворённый спрос на данный тип вагонов, только и всего.
Maximus71:
Там, где общий населяется на 10-20 % - отменим. А вот где нормально ходит, прежде всего в местных поездах - постепенно заменим.
надо ли это понимать так, что общие будут заменены сидячкой на всех направлениях, где сейчас общие пользуются спросом и не будет просто отмен? если да, то хорошо.
Maximus71:Спасибо за поддержку  ;D
всегда пожалуйста  ;D мне ведь, если чего нравится - я так и говорю, дескать, нравится!  ;D

Maximus71:Просто когда его проектировали, никто об этом не думал. Сидячка в те поры на дальние расстояния не планировалась. Очевидно, надо менять проект.
ну то есть ожидается, что такие вагоны закажут на заводе? если да, то хорошо.
#40633 joy 17 апр 2008, 13:19
Целиком поддерживаю идею насчет сидячек вместо общаков. Общак - это отрыжка "социализма".
Причем должны быть сидячки разных категорий - от КВЗ а-ля в тетках, до комфортабельных фирменных с мягкими сиденьями и салфетками под головой.
Есть подозрение, что сидячка хорошо приживается там, где поезд идет часть пути днем, как, например, в том же 55/56. В чистых ночниках сидячка если и должна быть, то в довесок, а не вместо плацкартника. И то она уместна, если поезд кланяется каждому столбу и делает много остановок. В "Паристом" 99-ом, скажем, при нынешнем расписании сидячка не нужна.
Также считаю, что плацкартник является достаточно удобным по сравнению с кушетом типом вагона при приемлемой стоимости проезда. Думаю, на Европу вообще не стоит ссылаться, в т.ч. и ориентироваться на их цены - у них зарплаты другие.
Насчет удобного графика - опять же коллеги, мы отталкиваемся от гипотезы, что поезд (не "КС" без остановок) предназначен для перевозки пассажиров от начальной до конечной станции. У каждого пассажира свои представления об удобном графике. Так, мне по времени удобнее доехать до Моршанска на ташкентском/бишкекском скотовозе или Орском 3**(тоже не подарок), чем на фирменной комфортабельной "Суре", заточенной под пензяков.
#40638 Slon 17 апр 2008, 13:55
joy:Общак - это отрыжка "социализма".
И плацкарт - тоже  ;D
#40641 Slon 17 апр 2008, 14:21
Так а у нас капитализм какой-то есть и будет строиться дальше. Посему все логично  ;) Правда, не очень понял мысль - при чем тут нынешние цены? Видел где-то хорошую мысль: цена не может быть высокой или низкой - она может вас устраивать или нет. Я имел в виду отнюдь не цену.
#40649 Фыва Цукен 17 апр 2008, 14:47
Slon:Видел где-то хорошую мысль: цена не может быть высокой или низкой - она может вас устраивать или нет.
это правильно. но...

впрочем... мы готовы обсуждать вопрос о монополизме ржд ещё и в этой подтеме?  ;D
Slon:Я имел в виду отнюдь не цену.
лично я не вижу особой разницы между купе и плацкартом по данному признаку. правда, я знаю людей, которые её видят и, более того, считают принципиальной. но мне их сложно понять  ;D

да, кстати, в характеристиках вагонов ключевое слово, имхо, не "капитализм" или "социализм", а "отрыжка" ;D
Последний раз редактировалось Фыва Цукен 17 апр 2008, 14:51, всего редактировалось 1 раз.
#40650 joy 17 апр 2008, 14:55
Насчет плацкарта решительно не согласен. Более того, такие вагоны существовали и на загнивающем Западе (правда, какое-то время назад), причем спросом пользовались. Фильм "В джазе только девочки" все смотрели? Так вот, там действие происходит в вагоне, до боли напоминающем хорошо знакомую плацку.
Если сопостовлять плацкарт и дешевый кушет (присутствующий в развитых странах) как бюджетную "лежачку", то, на мой взгляд, плацкарт является более удобным для пассажира видом вагона (здесь мы Запад, может, и обходим). И уж вне всякого сомнения он удобнее при наших расстояниях, где не получается закрыть глаза и тут же их продрать, и ты уже приехал.
#40652 Maximus71 17 апр 2008, 15:06
Фыва Цукен:тогда возвращаемся к исходному вопросу - каких дополнительных усилий требует от железной дороги создание удобного графика?
Надо смотреть в каждом конкретном случае. В ряде случаев - никаких.
Фыва Цукен:да-да. а пассажиру в общем вагоне логично лезть на верхнюю полку и там спать. и то, и другое - явная и неприкрытая халява. что ж вы тогда так халявщиков-то не любите, если сами такие же?
А причем тут халява? За удобство надо платить. Не должна быть одинаковая цена за поезд удобный и неудобный.
Фыва Цукен:это значит только то, что на направлении москва-самара имеется очень большой неудовлетворённый спрос на данный тип вагонов, только и всего.
Во первых - был    ;D
А во вторых, это значит, что там есть стабильный, постоянный, значительный пассажиропоток в этот тип вагона. Мы его удовлетворили и будем делать это дальше.
А рассчитывать на пассажира, который то ли придет, то ли не придет - извините....
Фыва Цукен:надо ли это понимать так, что общие будут заменены сидячкой на всех направлениях, где сейчас общие пользуются спросом и не будет просто отмен? если да, то хорошо.
Именно так
Фыва Цукен:ну то есть ожидается, что такие вагоны закажут на заводе? если да, то хорошо.
Тут все сложнее. Вагонников напрягать будем. Но вопрос не простой. Изменение проекта, потом постройка, потом сертификация......... Год точно пройдет

Каждому пассажиру - по мягкому месту

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 9