Дизелист: Маршрут - Москва-Адлер или Екатеринбург-Адлер.
Локи - бубубушеньки ТЭП60 или ТЭП10. Либо можно на электрифицированных участках ВЛ22 на постоянке и ЧС4 на переменке.
Вагоны купе - Аммендорфы с ЭЧТ и кондиционером (но обязательно с оригинальным интерьером 80-х), плацкарт - "днепры" с индивидуальным освещением, ЭЧТ и кондиционером (такие, какие ходили в поезде 55 Москва-Питер).
Возможность выбрать количество включаемых в стоимость рационов (как в купе, так и в плацкарте) и возможность отказаться от оного. ВР переименовать в вагон-кафе и обеспечить адекватные цены.
По поездному радио - советская и зарубежная эстрада 70-х - начала 90-х с информационными вставками Вести-ФМ (Маяк и особенно Радио России, к большому сожалению, уже не те - одна только нескончаемая реклама БАДов и "чудо-приборов" чего стоит), при проезде крупных городов и знаковых мест - рассказ экскурсовода об оных.
На табло информация о скорости и наружной температуре (как в Похабочке).
Для желающих за дополнительную плату обеспечить возможность прокатиться в кабине лока.
Не дает Вам покоя "Москва - Адлер"

Видимо, часто ездите! Не вижу упоминания о том, что для детей - отдельный вагон!

Кстати, тоже заметил, что по РР после тушенки "Главпродукт", "АРС-благотворительность" засилье просто огромного количества рекламы этих БАДов типа "нестарит", "шаровылупин" и прочих.
Хотя если каким-то чудом появится сей поезд на таком маршруте, еще чего доброго убежит половина пассажиров с двухэтажек! Уж лучше Москва (или Адлер) - Соликамск каким-нибудь хитрым маршрутом)))