Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#407412 Фыва Цукен 15 дек 2016, 18:19
Колхозник:чтобы подремать пассажирам всё-таки успеть
Колхозник:Плюс на природу полюбоваться
тогда не через приозерск надо, а через волховстрой-лодейное поле-питкяранту-сортавалу :8-): и поспать нормально можно, и природой полюбоваться ::-D:
#407421 ktdn 15 дек 2016, 19:27
galinov85: Это если я захочу из славного города Ульяновск переместиться в Сыктывкар мне подадут ЭТО?!
Хотя я на 99% уверен, что Вы правы, судить по внешнему виду как бы недостаточно. Чисто теоретически.
#407422 Дизелист 15 дек 2016, 19:31
Маршрут - Москва-Адлер или Екатеринбург-Адлер.
Локи - бубубушеньки ТЭП60 или ТЭП10. Либо можно на электрифицированных участках ВЛ22 на постоянке и ЧС4 на переменке.
Вагоны купе - Аммендорфы с ЭЧТ и кондиционером (но обязательно с оригинальным интерьером 80-х), плацкарт - "днепры" с индивидуальным освещением, ЭЧТ и кондиционером (такие, какие ходили в поезде 55 Москва-Питер).
Возможность выбрать количество включаемых в стоимость рационов (как в купе, так и в плацкарте) и возможность отказаться от оного. ВР переименовать в вагон-кафе и обеспечить адекватные цены.
По поездному радио - советская и зарубежная эстрада 70-х - начала 90-х с информационными вставками Вести-ФМ (Маяк и особенно Радио России, к большому сожалению, уже не те - одна только нескончаемая реклама БАДов и "чудо-приборов" чего стоит), при проезде крупных городов и знаковых мест - рассказ экскурсовода об оных.
На табло информация о скорости и наружной температуре (как в Похабочке).
Для желающих за дополнительную плату обеспечить возможность прокатиться в кабине лока.
#407429 v_gildenberg 15 дек 2016, 20:08
ktdn:
galinov85: Это если я захочу из славного города Ульяновск переместиться в Сыктывкар мне подадут ЭТО?!
Хотя я на 99% уверен, что Вы правы, судить по внешнему виду как бы недостаточно. Чисто теоретически.
Ну если это ПАЗ-4234 (а скорее всего это он и есть) - то все таки его предназначение городские и пригородные перевозки. Глупо конечно гонять эту машину за 1000 км туда и обратно. Да если верить источникам мощность у этого ПАЗика 122 "лошадки". Да даже ЛАЗ 699 Р "Турист" 180 "лошадей" имеет. Не, все-таки автобусам среднего класса нечего делать на маршрутах свыше 250 км. Хотя, о чем я говорю?! Я помню, с Волгограда до Пензы как-то раз поехала классическая городская "Газель". Правда, водитель честно признался, что его "Сетра" на ремонте, поэтому он арендовал водителя с машиной на день. Думаю здесь надо какое-то регулирование, чтобы на маршрутах длинной свыше некоего расстояния были модели большого класса, или особо большого класса.
#407431 v_gildenberg 15 дек 2016, 20:16
Дизелист: Маршрут - Москва-Адлер или Екатеринбург-Адлер.
Локи - бубубушеньки ТЭП60 или ТЭП10. Либо можно на электрифицированных участках ВЛ22 на постоянке и ЧС4 на переменке.
Вагоны купе - Аммендорфы с ЭЧТ и кондиционером (но обязательно с оригинальным интерьером 80-х), плацкарт - "днепры" с индивидуальным освещением, ЭЧТ и кондиционером (такие, какие ходили в поезде 55 Москва-Питер).
Возможность выбрать количество включаемых в стоимость рационов (как в купе, так и в плацкарте) и возможность отказаться от оного. ВР переименовать в вагон-кафе и обеспечить адекватные цены.
По поездному радио - советская и зарубежная эстрада 70-х - начала 90-х с информационными вставками Вести-ФМ (Маяк и особенно Радио России, к большому сожалению, уже не те - одна только нескончаемая реклама БАДов и "чудо-приборов" чего стоит), при проезде крупных городов и знаковых мест - рассказ экскурсовода об оных.
На табло информация о скорости и наружной температуре (как в Похабочке).
Для желающих за дополнительную плату обеспечить возможность прокатиться в кабине лока.
Не дает Вам покоя "Москва - Адлер" ::-D: Видимо, часто ездите! Не вижу упоминания о том, что для детей - отдельный вагон! ::-[: Кстати, тоже заметил, что по РР после тушенки "Главпродукт", "АРС-благотворительность" засилье просто огромного количества рекламы этих БАДов типа "нестарит", "шаровылупин" и прочих.

Хотя если каким-то чудом появится сей поезд на таком маршруте, еще чего доброго убежит половина пассажиров с двухэтажек! Уж лучше Москва (или Адлер) - Соликамск каким-нибудь хитрым маршрутом)))
#407432 seriyshanson 15 дек 2016, 20:17
На Газеле я в 2004-м от Челябы до Кати ездил, подобралась тогда очень душевная компания и очень душевный водитель.

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
#407434 Дизелист 15 дек 2016, 20:30
galinov85:Не дает Вам покоя "Москва - Адлер" Видимо, часто ездите!
Довольно часто получается.
galinov85:Не вижу упоминания о том, что для детей - отдельный вагон!
Неплохо бы так сделать, но если в составе поезда будет плацкарт - то уже не столь актуально.
galinov85:Хотя если каким-то чудом появится сей поезд на таком маршруте, еще чего доброго убежит половина пассажиров с двухэтажек!
Так это же хорошо! Вот и нужна конкуренция! А то монополисты блин это ФПК, что хотят то и воротят. Будет реальный конкурент - глядишь и цены на 104 будут более адекватными, и нафиг не нужные услуги навязывать перестанут, и плацкарт в 102 будут круглогодично и т.п.
#407435 Хома 15 дек 2016, 20:39
Предлагаю маршрут Санкт-Петербург- Смоленск-Воронеж-Москва, или обратно, там и теплаки и ускоренный ход и время в пути достойное и все аксакалы будут довольны!
З.Ы. или москва-воронеж на крайнем участке ::-D:
#407441 ktdn 15 дек 2016, 20:57
galinov85:Думаю здесь надо какое-то регулирование, чтобы на маршрутах длинной свыше некоего расстояния были модели большого класса, или особо большого класса.
Ну а чем плоха та жа газель, если сделать в ней допустим 1+1 схему кресел, и три ряда. 6 паксов поедут вполне комфортно
#407442 v_gildenberg 15 дек 2016, 21:17
ktdn:
galinov85:Думаю здесь надо какое-то регулирование, чтобы на маршрутах длинной свыше некоего расстояния были модели большого класса, или особо большого класса.
Ну а чем плоха та жа газель, если сделать в ней допустим 1+1 схему кресел, и три ряда. 6 паксов поедут вполне комфортно
Ничего лично против "Газели" не имею, но... все-таки если провести исследование оценки сервиса по различным группам параметров как-то удобство оборудования пассажирского транспортного средства (взять, например, значимый критерий- ширина расстояния между рядами кресел), то "Газель" , думаю, вчистую проиграет на междугородних маршрутах. По городу - нет.
#407443 ВЛ80 15 дек 2016, 21:22
Дизелист: Так это же хорошо! Вот и нужна конкуренция! А то монополисты блин это ФПК, что хотят то и воротят. Будет реальный конкурент - глядишь и цены на 104 будут более адекватными, и нафиг не нужные услуги навязывать перестанут, и плацкарт в 102 будут круглогодично и т.п.
Вы всерьёз полагаете, что конкуренту ФПК РЖД даст удобоваримую нитку?
#407446 LmV 15 дек 2016, 21:30
Дизелист:Для желающих за дополнительную плату обеспечить возможность прокатиться в кабине лока.
Да, пусть подпирает собой лобовую дверь ВЛ22. ::P:

Люди, ну зачем влезать на и так используемые, баянные нитки? Давайте что-то новое, что необкатанно ещё.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#407450 v_gildenberg 15 дек 2016, 22:05
Михаил Лучинин:
Дизелист:Для желающих за дополнительную плату обеспечить возможность прокатиться в кабине лока.
Да, пусть подпирает собой лобовую дверь ВЛ22. ::P:

Люди, ну зачем влезать на и так используемые, баянные нитки? Давайте что-то новое, что необкатанно ещё.
Ну да! на краудфандинге же не собирают деньги на блокбастеры? Для этого есть более серьезные инвесторы! Я все-таки думаю, что такой поезд не выпустят на линию с тамошним плотным трафиком. А вот какой-нибудь "Питер - Брянск" через Псков, Дно, Великие Муки, Ржев, Вязьму - вполне.... Пускай себе едет по тамошним лесам и полянам тихонько, ни привлекая со стороны железнодорожных бонз внимания, да и развозит туда-сюда пассажиров. :8-):

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Landsberg, vzm2, zdr и гости: 16