Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#40725 НИКОЛА 18 апр 2008, 12:19
Фыва Цукен:ну, скажем так, мне достаточно, поскольку я понял, что более никаких ответов на этот вопрос не предвидится.
Ну в этом плане - да.
#40733 Slon 18 апр 2008, 12:58
Ок, поехали  ;)
joy:Slon, a почему нельзя в плацках занавесочки предусмотреть, отделяющие отсеки - технически это плевое дело. И никто не будет около лица проходить. Понятно, нам такая культура несвойственна, но ведь приличные плацки хоть научились делать. Не все сразу
Ну, это же надо делать, а зачем, когда и так ездят?  ;) Дело не в том, хорошо оно или нет, правильно оно или нет, но это ведь очевидно, что просто так не будет никто ничего делать (я не про деньги, а про вообще). Вот торчит у вас из стены гвоздь - уверен, что пока за него кто-нибудь не зацепится, вы его не вынете/не забьете. Ну, или у вас должно быть незанятое время, когда вы ищите, что бы такое сделать. Соменваюсь в последнем в нашей жизни  :)
Да, кстати, гомельский КВР в плацке видели? Там ставят вов сех отсеках типа стенок в ногах, отгораживая от прохода. У меня, правда, возник вопрос: они хотят сделать упрощенный купейник и согнать на него пассажиров? Жд это нужно?
Что касается 104-го - да, удобный график. Но раз сняли фирменность, значит, заслужил.
Хм... Что значит "заслужил"? Где-то ведь писали, что после снятия фирменности поезд покатился вниз.
Просто скорость не единственный показатель удобства.
Конечно. Про 12-й я уже написал. Люди ехали в Красную Поляну - им прибутиу в Адлер в 7:17 подошло лучше всего, да и вскакивать рано утром и ехать на Казанский не всем удобно.
Ну и насчет того, у кого на что хватает денег - те, кто могут себе позволить отдыхать хоть месяц финансово, с трудом время на пару недель выскабливают. Хотя у меня есть знакомые - исключение из правил.
Правильно. Совершенно согласен, такие люди зачастую больше недели не берут. Но это же другая крайность, а я к тому, что найти в крупных городах приработок реально. Опять повторю тезис: больше любят не искать работу, а жаловаться, что не хватает денег...
Фыва Цукен:извините, я не понял смысла вышесказанного...  :o
Я имел в виду, что вы слишком все же упростили. Конечно, чтобы сделать более удобный график затраты нужны, их просто можно выразить по-разному. Это если вы хотите исходить из советского принципа формирования цены. А если исходить из нормального, что спрос рождает предложение? Если есть спрос на более удобный поезд, почему не брать за него дороже?
ммм... ну, моё отношение к фирме вы знаете, поэтому не надо про неё, а то сейчас опять флейм разрастётся ;D скажем так, совершенно не очевидно, что график 104 удобнее, чем график 12.
Вы по поводу фирмы любите рубить с плеча, я видел  ;) Видите ли, я мало высказывался на эту тему, но ведь можно прикинуть и другие варианты. Например, разные коэффициенты фирменности. И потом, в большинстве, надо признать, фирменные поезда отличаются от других в лучшую сторону (вот коли не отличаются, надо уже громко говорить, это бесспорно). Снять фирму просто, а что дальше? Ведь у нас живут не по принципу декабристов (насчет чтобы не было бедных), а по принципу большевиков. Пока от этого никуда не деться, к сожалению.
#40738 Фыва Цукен 18 апр 2008, 13:23
Slon:Я имел в виду, что вы слишком все же упростили. Конечно, чтобы сделать более удобный график затраты нужны, их просто можно выразить по-разному. Это если вы хотите исходить из советского принципа формирования цены. большевиков. Пока от этого никуда не деться, к сожалению.
в общем, ответ был "железной дороге в большинстве случаев по барабану".
Slon:А если исходить из нормального, что спрос рождает предложение? Если есть спрос на более удобный поезд, почему не брать за него дороже?
потому что на мой взгляд - железная дорога является типичным монополистом (максимусу не удалось убедить меня в обратном). соответственно, не может регулировать свои цены чисто рыночным образом. хотя бы поэтому. есть и ещё причины, но о них я не буду, иначе уедем в болото.
Slon:Вы по поводу фирмы любите рубить с плеча, я видел  ;) Видите ли, я мало высказывался на эту тему, но ведь можно прикинуть и другие варианты. Например, разные коэффициенты фирменности. И потом, в большинстве, надо признать, фирменные поезда отличаются от других в лучшую сторону (вот коли не отличаются, надо уже громко говорить, это бесспорно). Снять фирму просто, а что дальше? Ведь у нас живут не по принципу декабристов (насчет чтобы не было бедных), а по принципу большевиков. Пока от этого никуда не деться, к сожалению.
нет, вот про фирму я не буду, сорри. надоело. по крайней мере, пока.
#40743 Slon 18 апр 2008, 13:42
Фыва Цукен:в общем, ответ был "железной дороге в большинстве случаев по барабану".
Зная кое-кого и кое-что, позволю себе в этом усомниться. В принципе, даже могу для себя предположить причины.
потому что на мой взгляд - железная дорога является типичным монополистом (максимусу не удалось убедить меня в обратном). соответственно, не может регулировать свои цены чисто рыночным образом. хотя бы поэтому.
Я в данном случае тоже имею больше причин согласиться с Максимусом, потому что, простите, ваша аргументация опять мне напомнила политэкономию социализма. Кстати, а разве цены на плацкарт государство не регулировало?
нет, вот про фирму я не буду, сорри. надоело. по крайней мере, пока.
Я же говорю - отмена фирмы превратит все поезда в скотовозы. У нас  :(
#40749 Фыва Цукен 18 апр 2008, 13:53
Slon:Зная кое-кого и кое-что, позволю себе в этом усомниться. В принципе, даже могу для себя предположить причины.
так ведь это не я сам выдумал. это представитель ржд ответил (максимус) чего ж тут сомневаться?
Slon:Я в данном случае тоже имею больше причин согласиться с Максимусом, потому что, простите, ваша аргументация опять мне напомнила политэкономию социализма.
это пожалуйста. в таком случае давайте констатируем, что наши мнения тут расходятся и на этом завершим.
Slon:Кстати, а разве цены на плацкарт государство не регулировало?
регулировало и регулирует. а что? при чём тут?

Slon:Я же говорю - отмена фирмы превратит все поезда в скотовозы. У нас  :(
на мой взгляд, это не связанные между собой процессы. могу привести пример вполне пристойного нефирменного поезда (москва-кинешма), скотовозного фирмача ("золотая хохлома") и ходящих по одному и тому же графику фирменного и нефирменного москва-абакан, ничем абсолютно (кроме цены на билет, конечно) друг от друга не отличающихся.
#40750 Slon 18 апр 2008, 13:59
Фыва Цукен:так ведь это не я сам выдумал. это представитель ржд ответил (максимус) чего ж тут сомневаться?
Ну, это же не официальный ответ на бланке РЖД  ;D
регулировало и регулирует. а что? при чём тут?
Ну вот. Плацкарт регулирует государство как социальный транспорт остальное - повышенная комфортность и подчиняется законам рынка.
на мой взгляд, это не связанные между собой процессы. могу привести пример вполне пристойного нефирменного поезда (москва-кинешма), скотовозного фирмача ("золотая хохлома") и ходящих по одному и тому же графику фирменного и нефирменного москва-абакан, ничем абсолютно (кроме цены на билет, конечно) друг от друга не отличающихся.
Это исключения, только подтверждающие правило. "Хохма"-то года 2 как нефирменная, хотя 1 новый вагон ТВЗ в составе попадался  :)
По одному графику идет какая-то пара СПб - Адлер, так у них совпадает время, а вагоны - вовсе нет.
#40751 Фыва Цукен 18 апр 2008, 14:14
Slon:Ну, это же не официальный ответ на бланке РЖД  ;D
то есть вы по каким-то причинам не доверяете максимусу? хм. в таком случае, вы знаете о нём больше моего  ;)
Slon: Плацкарт регулирует государство как социальный транспорт остальное - повышенная комфортность и подчиняется законам рынка.
ок, пускай фирменность распространяется только на купе и св. такой компромисс вас устроит?  ;D
Slon:Это исключения, только подтверждающие правило.
честно сказать, я никогда не мог понять смысла данного крылатого высказывания. видимо, это не для моего мозга  ;D
Slon:"Хохма"-то года 2 как нефирменная, хотя 1 новый вагон ТВЗ в составе попадался  :)
так ведь ничего не помешало на неё фирменность-то навесить? и в будущем не помешает...
Slon:По одному графику идет какая-то пара СПб - Адлер, так у них совпадает время, а вагоны - вовсе нет.
а у абаканских вообще всё совпадает.

з.ы. надеюсь что топикстартеру (мышке) уже не скучно  ;D
#40753 Slon 18 апр 2008, 14:28
Фыва Цукен:то есть вы по каким-то причинам не доверяете максимусу? хм. в таком случае, вы знаете о нём больше моего  ;)
Не факт. Просто я привык не торопиться с выводами, а делать их с использованием не одного источника информации.
ок, пускай фирменность распространяется только на купе и св. такой компромисс вас устроит?  ;D
Так вот сейчас по такому пути пойдут "Тихий Дон", "Кубань", 102-й адлерский, наверное, еще кто-то. И ведь опять будут недовольные!
честно сказать, я никогда не мог понять смысла данного крылатого высказывания. видимо, это не для моего мозга  ;D
Так вам точно знакомо то же, но другими словами - нет правил без исключений.  ;)
так ведь ничего не помешало на неё фирменность-то навесить? и в будущем не помешает...
Поживем - увидим. Делать прогнозы в таких делах - неблагодарное занятие. Смотрите (читал на другом форуме обсуждение): поезд Брест - Москва 28/27 год или два назад привели в отличный вид, поставив туда новые ТВЗшные вагоны. Поезд нефирменный. Было предположение, что на него фирму навесят, но этого не произошло, а что же случилось с поездом? Правильно, он скатился обратно, вагоны опять старые и т.д. Вот и все, собственно говоря. Вот мне такой путь совсем не нравится! а по другому у нас (пока?) не могут. Говорю же, господствует большевистский принцип.
#40760 Фыва Цукен 18 апр 2008, 15:06
Slon:Не факт. Просто я привык не торопиться с выводами, а делать их с использованием не одного источника информации.
вы, случайно, не юрист?  ;D

хорошо, попробую выразиться по-другому. в настоящий момент имеется заслуживающая доверия информация, позволяющая мне сделать вывод о том, что создание более удобного графика (например, с прибытием в целевой пункт в 8 утра) в общем случае не требует от железной дороги дополнительных усилий по сравнению с менее удобным (например, с
прибытием в целевой пункт в 4 утра). в то же время я не исключаю, что в будущем появится заслуживающая доверия информация, опровергающая вышеупомянутую информацию об отсутствии необходимости дополнительных усилий в данном случае. при этом я не исключаю, что могу изменить своё мнение по данному вопросу, однако гарантировать этого заранее не могу. в то же время считаю нужным отметить. что полную и исчерпывающую информацию о чём бы то ни было и когда бы то ни было иметь невозможно, поэтому наши представления о любом предмете могут со временем меняться. однако я полагаю, что это не является достаточным основанием для того, чтобы таковые представления не создавать.

ффуххх... ну как, такой вариант устранвает?  ;D ;D ;D
Slon:Так вот сейчас по такому пути пойдут "Тихий Дон", "Кубань", 102-й адлерский, наверное, еще кто-то. И ведь опять будут недовольные!
недовольные будут всегда. что до меня, то я считаю такую ситуацию приемлемым для себя компромиссом. что делать, без компромиссов жить нельзя...
Slon:Так вам точно знакомо то же, но другими словами - нет правил без исключений.  ;)
да, конечно. но это отнюдь не то же самое. предыдущее выражение, на мой взгляд, утверждает, что чем больше исключений, тем твёрже правило, а это, имхо, полная бессмыслица. а данное утверждение такого не говорит, а просто констатирует факт несовершенства данной жизни  ;D
Slon:Вот мне такой путь совсем не нравится! а по другому у нас (пока?) не могут. Говорю же, господствует большевистский принцип.
опять же - нет в жизни совершенства  ;D
#40762 Slon 18 апр 2008, 15:16
Фыва Цукен:вы, случайно, не юрист?  ;D
Местами - да, настолько, насколько этого требует иная деятельность  ;)
хорошо, попробую выразиться по-другому. в настоящий момент имеется заслуживающая доверия информация, позволяющая мне сделать вывод о том, что создание более удобного графика (например, с прибытием в целевой пункт в 8 утра) в общем случае не требует от железной дороги дополнительных усилий по сравнению с менее удобным (например, с прибытием в целевой пункт в 4 утра).
Некоторое время назад я по этому вопросу видел противоположное мнение. Возможно: или изменилась в корне ситуация в работе РЖД, или опять же, есть неозвученное... Точно сейчас не скажу.
ффуххх... ну как, такой вариант устранвает?  ;D ;D ;D
Супер!
;D
недовольные будут всегда. что до меня, то я считаю такую ситуацию приемлемым для себя компромиссом. что делать, без компромиссов жить нельзя...
Вот это верно.
да, конечно. но это отнюдь не то же самое. предыдущее выражение, на мой взгляд, утверждает, что чем больше исключений, тем твёрже правило, а это, имхо, полная бессмыслица. а данное утверждение такого не говорит, а просто констатирует факт несовершенства данной жизни  ;D
Отнюдь. Можно понять так, исключение подверждает именно правило, а не то, что этих исключений должно быть много для для подвтерждения этого правила. Более того, картина обратная: чем больше исключений, тем больше сомнений в самом правиле.
опять же - нет в жизни совершенства  ;D
Нету. Но реалии учитывать надо, иначе будут подстерегать разочарования, причем, как обычно, в самые неподходящие моменты.
#40764 Фыва Цукен 18 апр 2008, 15:40
Slon:Можно понять так, исключение подверждает именно правило,
можно? что-то у меня не получается...  ;)
Slon:Более того, картина обратная: чем больше исключений, тем больше сомнений в самом правиле.
ну так вот именно.
Slon:Но реалии учитывать надо, иначе будут подстерегать разочарования, причем, как обычно, в самые неподходящие моменты.
разве я призывал не учитывать реалии?  ;D
#40765 Slon 18 апр 2008, 15:56
Фыва Цукен:можно? что-то у меня не получается...  ;)
"Никому верить нельзя. Мне - можно" (с) Мюллер  ;)
разве я призывал не учитывать реалии?  ;D
Нет, это я призывал  ;D Я, видимо, пессимист или реалист с циником в одном флаконе, а вы - романтик и неисправимый оптимист!  ;)
#40770 Canalizator 18 апр 2008, 16:25
Maximus71:На самом деле таких направлений, где сидячек нет вообще, не так уж и много. Их нет в дальних поездах, и то, как правило, потому, что особым спросом они не пользуются.А практически между любыми соседними регионами сидячки бегают, хотя бы в виде электричек.
Верните сидячку в 687Я...  ::)
она там была десять лет назад, правда была, у меня даже пасс.служебка Окт есть.
И Бабаево/Чагода/Бокситогорск-Ле был, с уймой сидячки.
И Пикалёво-Ле тоже был.
И целый вагон выделялся в трафарет Тихвину в нечётном направлении.
Согласен, что с пуском прямых собак Ле-Волхов-Тихвин/Пикалёво и трёхномерного экс/попугая Бабаево-Ле надобность в пикалёвском ночном поезде отпадает. Как и в бабаевском (чагодощенских и бокситогорских вагонов нету).
Но единственный-то сидячий вагон, тем более от Вологды, а не Бабаево, точно будет наполняться.
Если, конечно, в него продажу вести не только от начальной станции.
Идеальный вариант - "трамвай" - продажа от всех станций участка.
Если оно с границей дороги увязано - пусть трамвай, но от ст.Суда и далее. В смысле выделить в нечётном направлени  полвагона в переменный трафарет по ст.Суда и продавать от Суды и всех следующих станций.
Версия что на участке Вологда-Тихвин будет низкая наполняемость - сомнительна. Для поездок из Вологды-Череповца на восток Вологодской области 687-й вполне удобен. Особенно по сидячему тарифу.
Место в составе 687Я/688Я вполне найти можно. Готов подтвердить это технически.
Вагонмаш новые вагоны (годные в фирменный) регулярно выпускает.
#40775 Sein 18 апр 2008, 17:02
Тему "что-то стало скучно!" превратили в самую веселую, скуки как не бывало :)

Мне, калі ласка, адзін квіток да Менску ў агульны вагон.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 11