Ну в этом плане - да.Фыва Цукен:ну, скажем так, мне достаточно, поскольку я понял, что более никаких ответов на этот вопрос не предвидится.
Ок, поехали 
Дело не в том, хорошо оно или нет, правильно оно или нет, но это ведь очевидно, что просто так не будет никто ничего делать (я не про деньги, а про вообще). Вот торчит у вас из стены гвоздь - уверен, что пока за него кто-нибудь не зацепится, вы его не вынете/не забьете. Ну, или у вас должно быть незанятое время, когда вы ищите, что бы такое сделать. Соменваюсь в последнем в нашей жизни 
Да, кстати, гомельский КВР в плацке видели? Там ставят вов сех отсеках типа стенок в ногах, отгораживая от прохода. У меня, правда, возник вопрос: они хотят сделать упрощенный купейник и согнать на него пассажиров? Жд это нужно?
Видите ли, я мало высказывался на эту тему, но ведь можно прикинуть и другие варианты. Например, разные коэффициенты фирменности. И потом, в большинстве, надо признать, фирменные поезда отличаются от других в лучшую сторону (вот коли не отличаются, надо уже громко говорить, это бесспорно). Снять фирму просто, а что дальше? Ведь у нас живут не по принципу декабристов (насчет чтобы не было бедных), а по принципу большевиков. Пока от этого никуда не деться, к сожалению.

Ну, это же надо делать, а зачем, когда и так ездят?joy:Slon, a почему нельзя в плацках занавесочки предусмотреть, отделяющие отсеки - технически это плевое дело. И никто не будет около лица проходить. Понятно, нам такая культура несвойственна, но ведь приличные плацки хоть научились делать. Не все сразу


Да, кстати, гомельский КВР в плацке видели? Там ставят вов сех отсеках типа стенок в ногах, отгораживая от прохода. У меня, правда, возник вопрос: они хотят сделать упрощенный купейник и согнать на него пассажиров? Жд это нужно?
Хм... Что значит "заслужил"? Где-то ведь писали, что после снятия фирменности поезд покатился вниз.Что касается 104-го - да, удобный график. Но раз сняли фирменность, значит, заслужил.
Конечно. Про 12-й я уже написал. Люди ехали в Красную Поляну - им прибутиу в Адлер в 7:17 подошло лучше всего, да и вскакивать рано утром и ехать на Казанский не всем удобно.Просто скорость не единственный показатель удобства.
Правильно. Совершенно согласен, такие люди зачастую больше недели не берут. Но это же другая крайность, а я к тому, что найти в крупных городах приработок реально. Опять повторю тезис: больше любят не искать работу, а жаловаться, что не хватает денег...Ну и насчет того, у кого на что хватает денег - те, кто могут себе позволить отдыхать хоть месяц финансово, с трудом время на пару недель выскабливают. Хотя у меня есть знакомые - исключение из правил.
Я имел в виду, что вы слишком все же упростили. Конечно, чтобы сделать более удобный график затраты нужны, их просто можно выразить по-разному. Это если вы хотите исходить из советского принципа формирования цены. А если исходить из нормального, что спрос рождает предложение? Если есть спрос на более удобный поезд, почему не брать за него дороже?Фыва Цукен:извините, я не понял смысла вышесказанного...
Вы по поводу фирмы любите рубить с плеча, я виделммм... ну, моё отношение к фирме вы знаете, поэтому не надо про неё, а то сейчас опять флейм разрастётсяскажем так, совершенно не очевидно, что график 104 удобнее, чем график 12.

#40738
Фыва Цукен
18 апр 2008, 13:23
в общем, ответ был "железной дороге в большинстве случаев по барабану".Slon:Я имел в виду, что вы слишком все же упростили. Конечно, чтобы сделать более удобный график затраты нужны, их просто можно выразить по-разному. Это если вы хотите исходить из советского принципа формирования цены. большевиков. Пока от этого никуда не деться, к сожалению.
потому что на мой взгляд - железная дорога является типичным монополистом (максимусу не удалось убедить меня в обратном). соответственно, не может регулировать свои цены чисто рыночным образом. хотя бы поэтому. есть и ещё причины, но о них я не буду, иначе уедем в болото.Slon:А если исходить из нормального, что спрос рождает предложение? Если есть спрос на более удобный поезд, почему не брать за него дороже?
нет, вот про фирму я не буду, сорри. надоело. по крайней мере, пока.Slon:Вы по поводу фирмы любите рубить с плеча, я виделВидите ли, я мало высказывался на эту тему, но ведь можно прикинуть и другие варианты. Например, разные коэффициенты фирменности. И потом, в большинстве, надо признать, фирменные поезда отличаются от других в лучшую сторону (вот коли не отличаются, надо уже громко говорить, это бесспорно). Снять фирму просто, а что дальше? Ведь у нас живут не по принципу декабристов (насчет чтобы не было бедных), а по принципу большевиков. Пока от этого никуда не деться, к сожалению.
Зная кое-кого и кое-что, позволю себе в этом усомниться. В принципе, даже могу для себя предположить причины.Фыва Цукен:в общем, ответ был "железной дороге в большинстве случаев по барабану".
Я в данном случае тоже имею больше причин согласиться с Максимусом, потому что, простите, ваша аргументация опять мне напомнила политэкономию социализма. Кстати, а разве цены на плацкарт государство не регулировало?потому что на мой взгляд - железная дорога является типичным монополистом (максимусу не удалось убедить меня в обратном). соответственно, не может регулировать свои цены чисто рыночным образом. хотя бы поэтому.
Я же говорю - отмена фирмы превратит все поезда в скотовозы. У наснет, вот про фирму я не буду, сорри. надоело. по крайней мере, пока.

#40749
Фыва Цукен
18 апр 2008, 13:53
так ведь это не я сам выдумал. это представитель ржд ответил (максимус) чего ж тут сомневаться?Slon:Зная кое-кого и кое-что, позволю себе в этом усомниться. В принципе, даже могу для себя предположить причины.
это пожалуйста. в таком случае давайте констатируем, что наши мнения тут расходятся и на этом завершим.Slon:Я в данном случае тоже имею больше причин согласиться с Максимусом, потому что, простите, ваша аргументация опять мне напомнила политэкономию социализма.
регулировало и регулирует. а что? при чём тут?Slon:Кстати, а разве цены на плацкарт государство не регулировало?
на мой взгляд, это не связанные между собой процессы. могу привести пример вполне пристойного нефирменного поезда (москва-кинешма), скотовозного фирмача ("золотая хохлома") и ходящих по одному и тому же графику фирменного и нефирменного москва-абакан, ничем абсолютно (кроме цены на билет, конечно) друг от друга не отличающихся.Slon:Я же говорю - отмена фирмы превратит все поезда в скотовозы. У нас
Ну, это же не официальный ответ на бланке РЖДФыва Цукен:так ведь это не я сам выдумал. это представитель ржд ответил (максимус) чего ж тут сомневаться?

Ну вот. Плацкарт регулирует государство как социальный транспорт остальное - повышенная комфортность и подчиняется законам рынка.регулировало и регулирует. а что? при чём тут?
Это исключения, только подтверждающие правило. "Хохма"-то года 2 как нефирменная, хотя 1 новый вагон ТВЗ в составе попадалсяна мой взгляд, это не связанные между собой процессы. могу привести пример вполне пристойного нефирменного поезда (москва-кинешма), скотовозного фирмача ("золотая хохлома") и ходящих по одному и тому же графику фирменного и нефирменного москва-абакан, ничем абсолютно (кроме цены на билет, конечно) друг от друга не отличающихся.

По одному графику идет какая-то пара СПб - Адлер, так у них совпадает время, а вагоны - вовсе нет.
#40751
Фыва Цукен
18 апр 2008, 14:14
то есть вы по каким-то причинам не доверяете максимусу? хм. в таком случае, вы знаете о нём больше моегоSlon:Ну, это же не официальный ответ на бланке РЖД

ок, пускай фирменность распространяется только на купе и св. такой компромисс вас устроит?Slon: Плацкарт регулирует государство как социальный транспорт остальное - повышенная комфортность и подчиняется законам рынка.

честно сказать, я никогда не мог понять смысла данного крылатого высказывания. видимо, это не для моего мозгаSlon:Это исключения, только подтверждающие правило.

так ведь ничего не помешало на неё фирменность-то навесить? и в будущем не помешает...Slon:"Хохма"-то года 2 как нефирменная, хотя 1 новый вагон ТВЗ в составе попадался![]()
а у абаканских вообще всё совпадает.Slon:По одному графику идет какая-то пара СПб - Адлер, так у них совпадает время, а вагоны - вовсе нет.
з.ы. надеюсь что топикстартеру (мышке) уже не скучно

Не факт. Просто я привык не торопиться с выводами, а делать их с использованием не одного источника информации.Фыва Цукен:то есть вы по каким-то причинам не доверяете максимусу? хм. в таком случае, вы знаете о нём больше моего
Так вот сейчас по такому пути пойдут "Тихий Дон", "Кубань", 102-й адлерский, наверное, еще кто-то. И ведь опять будут недовольные!ок, пускай фирменность распространяется только на купе и св. такой компромисс вас устроит?
Так вам точно знакомо то же, но другими словами - нет правил без исключений.честно сказать, я никогда не мог понять смысла данного крылатого высказывания. видимо, это не для моего мозга![]()

Поживем - увидим. Делать прогнозы в таких делах - неблагодарное занятие. Смотрите (читал на другом форуме обсуждение): поезд Брест - Москва 28/27 год или два назад привели в отличный вид, поставив туда новые ТВЗшные вагоны. Поезд нефирменный. Было предположение, что на него фирму навесят, но этого не произошло, а что же случилось с поездом? Правильно, он скатился обратно, вагоны опять старые и т.д. Вот и все, собственно говоря. Вот мне такой путь совсем не нравится! а по другому у нас (пока?) не могут. Говорю же, господствует большевистский принцип.так ведь ничего не помешало на неё фирменность-то навесить? и в будущем не помешает...
#40760
Фыва Цукен
18 апр 2008, 15:06
вы, случайно, не юрист?Slon:Не факт. Просто я привык не торопиться с выводами, а делать их с использованием не одного источника информации.

хорошо, попробую выразиться по-другому. в настоящий момент имеется заслуживающая доверия информация, позволяющая мне сделать вывод о том, что создание более удобного графика (например, с прибытием в целевой пункт в 8 утра) в общем случае не требует от железной дороги дополнительных усилий по сравнению с менее удобным (например, с
прибытием в целевой пункт в 4 утра). в то же время я не исключаю, что в будущем появится заслуживающая доверия информация, опровергающая вышеупомянутую информацию об отсутствии необходимости дополнительных усилий в данном случае. при этом я не исключаю, что могу изменить своё мнение по данному вопросу, однако гарантировать этого заранее не могу. в то же время считаю нужным отметить. что полную и исчерпывающую информацию о чём бы то ни было и когда бы то ни было иметь невозможно, поэтому наши представления о любом предмете могут со временем меняться. однако я полагаю, что это не является достаточным основанием для того, чтобы таковые представления не создавать.
ффуххх... ну как, такой вариант устранвает?



недовольные будут всегда. что до меня, то я считаю такую ситуацию приемлемым для себя компромиссом. что делать, без компромиссов жить нельзя...Slon:Так вот сейчас по такому пути пойдут "Тихий Дон", "Кубань", 102-й адлерский, наверное, еще кто-то. И ведь опять будут недовольные!
да, конечно. но это отнюдь не то же самое. предыдущее выражение, на мой взгляд, утверждает, что чем больше исключений, тем твёрже правило, а это, имхо, полная бессмыслица. а данное утверждение такого не говорит, а просто констатирует факт несовершенства данной жизниSlon:Так вам точно знакомо то же, но другими словами - нет правил без исключений.

опять же - нет в жизни совершенстваSlon:Вот мне такой путь совсем не нравится! а по другому у нас (пока?) не могут. Говорю же, господствует большевистский принцип.

Местами - да, настолько, насколько этого требует иная деятельностьФыва Цукен:вы, случайно, не юрист?

Некоторое время назад я по этому вопросу видел противоположное мнение. Возможно: или изменилась в корне ситуация в работе РЖД, или опять же, есть неозвученное... Точно сейчас не скажу.хорошо, попробую выразиться по-другому. в настоящий момент имеется заслуживающая доверия информация, позволяющая мне сделать вывод о том, что создание более удобного графика (например, с прибытием в целевой пункт в 8 утра) в общем случае не требует от железной дороги дополнительных усилий по сравнению с менее удобным (например, с прибытием в целевой пункт в 4 утра).
Супер!ффуххх... ну как, такой вариант устранвает?![]()
![]()

Вот это верно.недовольные будут всегда. что до меня, то я считаю такую ситуацию приемлемым для себя компромиссом. что делать, без компромиссов жить нельзя...
Отнюдь. Можно понять так, исключение подверждает именно правило, а не то, что этих исключений должно быть много для для подвтерждения этого правила. Более того, картина обратная: чем больше исключений, тем больше сомнений в самом правиле.да, конечно. но это отнюдь не то же самое. предыдущее выражение, на мой взгляд, утверждает, что чем больше исключений, тем твёрже правило, а это, имхо, полная бессмыслица. а данное утверждение такого не говорит, а просто констатирует факт несовершенства данной жизни
Нету. Но реалии учитывать надо, иначе будут подстерегать разочарования, причем, как обычно, в самые неподходящие моменты.опять же - нет в жизни совершенства
#40764
Фыва Цукен
18 апр 2008, 15:40
можно? что-то у меня не получается...Slon:Можно понять так, исключение подверждает именно правило,

ну так вот именно.Slon:Более того, картина обратная: чем больше исключений, тем больше сомнений в самом правиле.
разве я призывал не учитывать реалии?Slon:Но реалии учитывать надо, иначе будут подстерегать разочарования, причем, как обычно, в самые неподходящие моменты.

"Никому верить нельзя. Мне - можно" (с) МюллерФыва Цукен:можно? что-то у меня не получается...

Нет, это я призывалразве я призывал не учитывать реалии?![]()


#40768
Фыва Цукен
18 апр 2008, 16:04
что-то у нас дискуссия в какой-то мировоззренческий флуд ушла 

#40770
Canalizator
18 апр 2008, 16:25
Верните сидячку в 687Я...Maximus71:На самом деле таких направлений, где сидячек нет вообще, не так уж и много. Их нет в дальних поездах, и то, как правило, потому, что особым спросом они не пользуются.А практически между любыми соседними регионами сидячки бегают, хотя бы в виде электричек.

она там была десять лет назад, правда была, у меня даже пасс.служебка Окт есть.
И Бабаево/Чагода/Бокситогорск-Ле был, с уймой сидячки.
И Пикалёво-Ле тоже был.
И целый вагон выделялся в трафарет Тихвину в нечётном направлении.
Согласен, что с пуском прямых собак Ле-Волхов-Тихвин/Пикалёво и трёхномерного экс/попугая Бабаево-Ле надобность в пикалёвском ночном поезде отпадает. Как и в бабаевском (чагодощенских и бокситогорских вагонов нету).
Но единственный-то сидячий вагон, тем более от Вологды, а не Бабаево, точно будет наполняться.
Если, конечно, в него продажу вести не только от начальной станции.
Идеальный вариант - "трамвай" - продажа от всех станций участка.
Если оно с границей дороги увязано - пусть трамвай, но от ст.Суда и далее. В смысле выделить в нечётном направлени полвагона в переменный трафарет по ст.Суда и продавать от Суды и всех следующих станций.
Версия что на участке Вологда-Тихвин будет низкая наполняемость - сомнительна. Для поездок из Вологды-Череповца на восток Вологодской области 687-й вполне удобен. Особенно по сидячему тарифу.
Место в составе 687Я/688Я вполне найти можно. Готов подтвердить это технически.
Вагонмаш новые вагоны (годные в фирменный) регулярно выпускает.
Тему "что-то стало скучно!" превратили в самую веселую, скуки как не бывало 

Мне, калі ласка, адзін квіток да Менску ў агульны вагон.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot], Михаил И и гости: 10