Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#409008 SM@TRON 02 янв 2017, 09:35
supermax:
SM@TRON: Да отстаньте вы от этого несчастного леса имени Навального - он в Химках и даром никому не упал ибо даже находится не в Химках ::-X: ....
Это не вам судить, а многочисленным жителям Химок вышедших на протест.
Вообще-то я житель именно Химок и почему-то ни на какой протест не выходил ::-D: ... хотя вам из Краснодара наверное виднее что там и как у нас в Химках :8-): ... Народец конечно с удовольствием пошёл побухать и поорать, но, вся эта мутная шумиха с лесом была организована только для одного - пропихнуть в управу эту отмороженную гниду от оппозиции (ес-но при горячей поддержке Лёсика Навального ::-!: )... Как только ей дали сладкое кресло так она про этот несчастный лес сразу и забыла...

С уважением, Евгений.
#409009 SM@TRON 02 янв 2017, 09:38
supermax: Евгений, а при чём здесь Химки как таковые? Я написал какое у него закреплённое название. Лес, впрочем как и город, назван в честь реки Химка. Наименование этого лесного массива "Химкинский лес" закрепился после Октябрьской революции. И вообще то этот лес является частью лесозащитного пояса Москвы.
Спасибо КЭП я в курсе истории химкинского района ::-X: . Поэтому и сказал что жителям Химок этот лес глубоко по барабану... А вот то что машин на старой Ленинградке поубавилось это несомненный плюс для всех :*THUMBS UP*: .

С уважением, Евгений.
#409013 авиапассажир 02 янв 2017, 10:14
ktdn:
supermax: ktdn, Вы мыслите старыми парадигмами. Не в кризисное время иерархия потребностей строится в таком порядке:
1. Комфорт
2. Скорость
3. Цена
Но в кризисное время (которое что-то зачастило в Россию) иерархия строится так:
1. Цена
2. Скорость
3. Комфорт
Думаю, для разных пассажиров по разному. Для меня:
1. Комфорт
2. Подходящее время
3. Цена
4. Скорость
Ps. А по критериям "1. Цена 2. Скорость. НЭ хорош. Как, увы, и ласточка. Это по критерию "комфорт" НЭ и ласточки в пролете ::'(: ::'(: ::'(:
К Сапсану по комфорту тоже есть вопросы. Эти ужасные кресла.... Даже в первом классе оставляют желать лучшего. Не говоря уже про ограниченный обзор наверное трети мест. В НЭ при любом раскладе можешь смотреть в окно или ТВ, по желанию. Не слышен галдеж.
Например в поезде Париж-Франкфурт (ICE III) часть первого класса размещается в купе. Это намного удобнее.
Vitaly65535: А что не так? Интервалы между электричками сильно возросли и стали непредсказуемыми, поломалась куча пересадок по Твери между бологовскими поездами и московскими, часть поездов стала стоять под обгоном. Из-за последнего, к тому же, возрастают поездо-часы и перевозчику приходится больше платить РЖД за тот же объем движения. А потом, спустя время, констатируют факт, что пассажиров стало меньше, а расходов больше.
Порезали только электрички Москва - Тверь благодаря ласточкам, это не связано с сапсанами. Простите, не Вы ли агитируете постоянно за межобластные экспрессы?
Обгоны, согласен, зло. Теперь будет полегче, сапсанам надо иметь перед собой всего-лишь 5 минут.
По поводу Тверь и далее - все поезда были отменены по инициативе МТППК. Напомню, что МТППК должно так же вносить свои предложения. Пересадки не согласованы в результате прямого нарушения графистом инструкции по разработке графика, с преступного молчания и бездействия перевозчика МТППК у которого никаких претензий и предложений нет. Вредителям из компаний-прокладок выгоднее нанять правильных автоперевозчиков за бешеные деньги для организации трансфера в Торжок, за много миллионов которые потом вернуться в виде отката на карточку кому надо, нежели подвинуть электричку, выгоднее заказать рисование хорошего графика на стороне за миллионы, которым потом только жопу подтереть вместо взаимодействия с тем, с кем положено.

Gadjonysz
И даже задержки поездов на обгонах не составляют какой-либо значимой доли расходов у МТППК. Вы же сами, Виталий, приводили цифры что поезд прибылен при населенности 10 и более человек на вагон. При этих расчётах даже знаменитая 6770 была прибыльна. Вредители из МТППК играя в игры "у кого пиписька больше" с Администрацией Тверской области ухают не то что эту а мега-сверх-прибыльные поезда. Причём тут РЖД, Сапсаны и прочее. Давайте называть вещи своими именами.

Gadjonysz
#409019 ktdn 02 янв 2017, 11:29
авиапассажир: К Сапсану по комфорту тоже есть вопросы. Эти ужасные кресла....
Вполне норм.
авиапассажир: В НЭ при любом раскладе можешь смотреть в окно или ТВ, по желанию.
И видеть попутно соседей.
авиапассажир: часть первого класса размещается в купе.
Так в НЭ тоже нагло поставили класс "1Р" ::-D: Хотя реально пара вагонов "2Р", а остальные "3О".
#409021 Landsberg 02 янв 2017, 12:13
А,кстати да))) Вместо сапсанов дешевые и быстрые двухэтажники-сидячки.все верно,в свое время сапсаны были имиджевым проектом вот и порушили много чего под это,а настоящую ВСМ угробили и когда она теперь будет неизвестно. Любители быстрой езды могли бы сейчас за 2,5 кататься. В с ПДС было бы все понятно,выжили бы или нет на этом направлении. Теперь же мы видим вот такие занятные предложения,убрать невский чтобы он пассажиров у сапсанов не отбирал:)))

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#409033 Себастьян Бах 02 янв 2017, 13:45
По-моему. здесь никто речь не вел о том. что НЭ отбирает пассажиров у "Сапсана". Совсем не тот уровень. чтобы составлять конкуренцию.
Отмечали нецелесообразность курсирования ввиду того что поезд занимает "лишнюю" нитку и доставляет неудобства тем. кто вынужден вдобавок простаивать под обгонами или ждать электричку на двадцать минут дольше.
Кроме этого нелеп график поезда: вместо курсирования в часы пик НЭ едет в обед

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#409034 Себастьян Бах 02 янв 2017, 13:52
Landsberg: А,кстати да))) Вместо сапсанов дешевые и быстрые двухэтажники-сидячки.все верно
В этом случае можно будет убирать не только все ночные плацкартники, но и 2/3 транзитных ПДСов ибо контингент, для которого цена на первом месте, поедет предлагаемым вами вариантом.
Вместе с тем. денежные клиенты (по другому скажем доноры и кормильцы железной дороги) при таком раскладе уйдут моментом на самолет. "Сапсан" еще конкуренцию летакам составляет и серьезную, а поезд со временем хода 7 часов нет

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#409035 Alexey OZD 02 янв 2017, 13:56
Себастьян Бах: По-моему. здесь никто речь не вел о том, что НЭ отбирает пассажиров у "Сапсана".
Вот именно. :*THUMBS UP*: Речь - совсем о другом.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#409044 авиапассажир 02 янв 2017, 15:50
Себастьян Бах:
Landsberg: А,кстати да))) Вместо сапсанов дешевые и быстрые двухэтажники-сидячки.все верно
В этом случае можно будет убирать не только все ночные плацкартники, но и 2/3 транзитных ПДСов ибо контингент, для которого цена на первом месте, поедет предлагаемым вами вариантом.
Вместе с тем. денежные клиенты (по другому скажем доноры и кормильцы железной дороги) при таком раскладе уйдут моментом на самолет. "Сапсан" еще конкуренцию летакам составляет и серьезную, а поезд со временем хода 7 часов нет
Сомневаюсь, что Сапсан составляет серьезную конкуренцию авиации. Как летало по 40-50 рейсов в день так и летает.
Причем летали 319 и 320, чуть чуть 321. Сейчас у Аэрофлота летают в основном 321, и заняты почти все слоты. 319-х правда в Шереметьеве не осталось, но полупустой самолёт встретить сложно.

Gadjonysz
#409061 Landsberg 02 янв 2017, 18:00
Точно так. Это были мечтания,что дескать, сапсаны чуть ли не прекратят авиасообщение. Но все получилось как получилось. ВСМ со временем в пути 2,5 часа может и поджали бы авиа,но их нет и не видел никто) Народный же поезд сапсан,с не слишком удобными креслами,оказался плохим конкурентом. И про тип самолетов показательно сообщили ::-X:

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#409062 Landsberg 02 янв 2017, 18:04
Если так,то ржд пересадили своих клиентов с одного поезда на другой,а новых не приобрели. Бизнес есть бизнес ::-D:

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#409064 Landsberg 02 янв 2017, 18:09
Себастьян Бах:
Landsberg: А,кстати да))) Вместо сапсанов дешевые и быстрые двухэтажники-сидячки.все верно
В этом случае можно будет убирать не только все ночные плацкартники, но и 2/3 транзитных ПДСов ибо контингент, для которого цена на первом месте, поедет предлагаемым вами вариантом.
Вместе с тем. денежные клиенты (по другому скажем доноры и кормильцы железной дороги) при таком раскладе уйдут моментом на самолет. "Сапсан" еще конкуренцию летакам составляет и серьезную, а поезд со временем хода 7 часов нет
Плацкарта и так уже очень мало и скоро будет экзотикой на СПб -Мск,а для постоянных пассажиров ночных фирмачей цена явно не на первом месте.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10