Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#40919 joy 22 апр 2008, 10:43
Slon, насчет "или-или" Вы абсолютно правы. Если бы я ездил по ж/д раз в год в отпуск "как все люди" и прицельно копил на дорогу, мог бы себе без труда СВ позволить любого фирмача и на приличное расстояние. Но дело в том, что я езжу часто, так как люблю путешествия по ж/д (иначе торчал бы не на этом форуме, а на автомобильном, или яхтенном ;D). Поэтому приходится в чем-то себя иногда ограничивать в разумных пределах.
Насчет карты. Не хочу показаться занудой, но советую внимательно-внимательно почитать условия выдачи (на сайте или где еще), так как обслуживание карты - это услуга, за которую банк логично берет деньги. Тем более если речь идет о нормальной карте. Банк может выдавать бесплатную карту довеском к другой платной услуге. В общем, могут быть подводные камни, так что проявляйте осторожность ;)
#40920 Slon 22 апр 2008, 10:47
Никола, а там какой-то код был нужен, СW... - забыл, какие там 3 буквы. Это 7 цифр на образце подписи?
Jоy, спасибо, отвечу позже.
#40921 НИКОЛА 22 апр 2008, 10:59
Ну этот код (CVC или CVV2) нужен для любых покупок через интернет. Это последние три цифры на обороте карты, там где подпись.

Для joy - разумеется, банки найдут, где ободрать. В данном же случае я уже больше года пользуюсь картами этого банка и уже знаю, где именно они это делают - на услуге SMS-информирования. Но ваше право ее не подключать (я вот не подключил) и смотреть выписки через интернет, что бесплатно. Главное - вовремя отказаться от нее  ;D, но персонал в общем-то честно предупреждает, что смски платные.
#40928 Slon 22 апр 2008, 11:57
joy:Slon, насчет "или-или" Вы абсолютно правы. Если бы я ездил по ж/д раз в год в отпуск "как все люди" и прицельно копил на дорогу, мог бы себе без труда СВ позволить любого фирмача и на приличное расстояние. Но дело в том, что я езжу часто, так как люблю путешествия по ж/д (иначе торчал бы не на этом форуме, а на автомобильном, или яхтенном ;D). Поэтому приходится в чем-то себя иногда ограничивать в разумных пределах.
То есть вы и подтвердили сказанное выше - что приходится экономить, чтобы все купить  ;) Я же и говорю, что расходы по сути превышают доходы, и эти расходы приходится урезать. То есть потребности бегут впереди.
Кажется, я представляю ответную реплику  :)
Насчет карты.
Надо смотреть еще и вот что. Я уже сказал, что геморрой с покупками имеет место быть, что много где я вижу, что карты не берут в принципе. Поэтому за покупками приходится ездить с наличностью, чтобы покупать там, где нравится, дешевле, удобнее и т.д., а не там, где берут карты. Могу сказать совершенно точно, что не менее половины мест, где я что-то покупаю, карты не примет, и придется бегать и искать банкомат. А оно надо?..
И у банка Финсервис совершенно не устраивающая меня сеть филиалов. Эта контора знакома.
#40930 Maximus71 22 апр 2008, 12:45
НИКОЛА:А мне нет  ;D Я хочу ездить из Москвы в Брянск в сидячке с утра и из Брянска вечером. И не один я. А они тут эксперимент на 2 недели делают и даже объявлений об этом не пишут. На направлении Москва-Брянск-Москва только один общий и одна сидячка - к климовском, который имеет жуткое для брянских пассажиров расписание.
Простите, конечно, но я в таких случаях говорю - а я хочу Клаудию Шиффер!
Когда Вы чего-то хотите, то надо четко себе представлять, хотят ли того же те, от кого зависит исполнение ваших желаний. И можно ли их в этом заинтересовать.
Конкретно по данному вопросу - насколько велико количество пассажиров, желания которых совпадают с Вашими? Как это оценить?
Где-то в другой теме писали про большое количество пассажиров из Брянска и Калуги на 34 поезд.
Вопрос - заинтересованы ли РЖД в сидачем вагоне в этом поезде?
Раз сейчас едут, значит, устраивает плацкарт или даже, возможно, купе.
Я не спорю, что эти же люди с радостью поедут в сидячке, но в чем здесь интерес РЖД? Меньше денег за билеты собрать?
А из Калуги вообще экспрессы бегают, аж три раза в день, которые и создавали в том числе для того, чтобы ближний пассажир не ехал на дальних поездах.
Фыва Цукен:ну, скажем так, мне достаточно, поскольку я понял, что более никаких ответов на этот вопрос не предвидится. зачем сто раз одно и то же пережёвывать? ж/д не заинтересована в повсеместном введении сидячек, только и всего.
В повсеместном - не заинтересована однозначно. Я уже писал - заинтересована там, где есть стабильный, значительный пассажиропоток.
Внедрение сидячек во многом ограничивается просто их нехваткой, особенно для фирменных поездов.
Там, где они есть, и есть стабильный поток - мы же только за  ;D
Самый последний пример - в состав поезда 32/31 Москва - Киров включен уже третий сидячий вагон.
Canalizator:Верните сидячку в 687Я...  ::)
она там была десять лет назад, правда была, у меня даже пасс.служебка Окт есть.
И целый вагон выделялся в трафарет Тихвину в нечётном направлении.
Но единственный-то сидячий вагон, тем более от Вологды, а не Бабаево, точно будет наполняться.
Если, конечно, в него продажу вести не только от начальной станции.
Идеальный вариант - "трамвай" - продажа от всех станций участка.
Если оно с границей дороги увязано - пусть трамвай, но от ст.Суда и далее. В смысле выделить в нечётном направлени  полвагона в переменный трафарет по ст.Суда и продавать от Суды и всех следующих станций.
Версия что на участке Вологда-Тихвин будет низкая наполняемость - сомнительна. Для поездок из Вологды-Череповца на восток Вологодской области 687-й вполне удобен. Особенно по сидячему тарифу.
Место в составе 687Я/688Я вполне найти можно. Готов подтвердить это технически.
Вагонмаш новые вагоны (годные в фирменный) регулярно выпускает.
Меня лично Вы почти уговорили. Но Северная категорически против. Для того, чтобы поставить в Вологду новые вагоны, нужно их обосновать. А обосновать, увы, нечем........
И с длиной в пиковые периоды, кстати, тоже проблемы.

Каждому пассажиру - по мягкому месту
#40931 НИКОЛА 22 апр 2008, 14:30
Slon:Надо смотреть еще и вот что. Я уже сказал, что геморрой с покупками имеет место быть, что много где я вижу, что карты не берут в принципе. Поэтому за покупками приходится ездить с наличностью, чтобы покупать там, где нравится, дешевле, удобнее и т.д., а не там, где берут карты.
Не, ну хранить все деньги в одном месте, ИМХО, неразумно. Разумеется, нужно и наличность с собой иметь.
#40933 НИКОЛА 22 апр 2008, 14:40
Maximus71:Простите, конечно, но я в таких случаях говорю - а я хочу Клаудию Шиффер!
Я тоже
Maximus71:Когда Вы чего-то хотите, то надо четко себе представлять, хотят ли того же те, от кого зависит исполнение ваших желаний. И можно ли их в этом заинтересовать.
Этому посвящена целая ветка на форуме, вы в ней много чего писали.
Али забыли?
Maximus71:Конкретно по данному вопросу - насколько велико количество пассажиров, желания которых совпадают с Вашими? Как это оценить?
Где-то в другой теме писали про большое количество пассажиров из Брянска и Калуги на 34 поезд.
Вопрос - заинтересованы ли РЖД в сидачем вагоне в этом поезде?
Раз сейчас едут, значит, устраивает плацкарт или даже, возможно, купе.
Я не спорю, что эти же люди с радостью поедут в сидячке, но в чем здесь интерес РЖД? Меньше денег за билеты собрать?
Скажите, пожалуйста, вам выгодно, чтобы больше половины плацкарта 34 поезда забивалось только на участке Брянск-Москва? Я исхожу из того, что вам это совершенно невыгодно. Эти люди в купе, как вы видите, не поедут. Я не настаиваю на сидячке, поставьте плацкарт Брянск-Москва прицепкой к этому поезду! У вас же расходы сократятся. Хотя да, забыл, вам нужно, чтобы расходы только возрастали. Извините.
Maximus71:А из Калуги вообще экспрессы бегают, аж три раза в день, которые и создавали в том числе для того, чтобы ближний пассажир не ехал на дальних поездах.
Значит, нитки у них не очень удобные... Возможно, следует подумать немного в этом направлении.
Maximus71:Я уже писал - заинтересована там, где есть стабильный, значительный пассажиропоток.
Сотня человек ежедневно и более в пятницу-воскресенье подходят под это определение? Это в несезон.
Maximus71:Внедрение сидячек во многом ограничивается просто их нехваткой, особенно для фирменных поездов.
Однако на дополнительные по праздникам они находятся откуда-то. парадокс.
Maximus71:Там, где они есть, и есть стабильный поток - мы же только за   ;D
Ну так что же мешает?
#40934 joy 22 апр 2008, 14:43
Slon, насчет возможностей и потребностей высказывался один очень известный у нас политик, причем очень давно. ;)
Что касается карточек и удобства филиалов/банкоматов - это в точку! Банк, где я обслуживаюсь "славится" особенным "удобством" расположения филиалов и банкоматов по отношению к станциям метро и крупным оживленным улицам, но наудачу филиалы и банкоматы расположены очень удобно сначала от одного места моей работы, а теперь и от другого! Именно поэтому я терплю этот довольно респектабелььный банк, невзирая на не очень гуманную ценовую политику. И ношу с собой обычно карточку вместо наличности.
Кстати, насчет кода CVV2 не все однозначно. Так, на моей "электронке" есть такой код, но вот когда речь заходит об оплате через интеренет - хренушки!
Maximus, Ваши высказывания насчет брянской сидячки подчеркивают логику РЖД. С одной стороны, перекрывается продажа билетов, скажем, до Питера, чтобы якобы бедные и несчастные петрозаводцы и мурманчане смогли доехать к себе, с другой - поставить  сидячку в 33-ий, чтобы туда стянулись брянчане и калужане и освободили места пассажирам, едущим в Одессу и на Черкассщину - неслыханная роскошь!
#40937 Slon 22 апр 2008, 14:51
НИКОЛА:Не, ну хранить все деньги в одном месте, ИМХО, неразумно. Разумеется, нужно и наличность с собой иметь.
Ну вот. И зачем тогда пластик? На всякий случай носить с собой много денег? Мои бывшие коллеги так делали в 90-е годы, а потом очень долго возвращали деньги из одних самых в то время крупных банков. Да и сегодня Сбербанк радует - приносят ему документы, а он говорит - нет сведений о вкладе. Все свободны.

Joy wrote:
Slon, насчет возможностей и потребностей высказывался один очень известный у нас политик, причем очень давно.
Эээ... ???
Что касается карточек и удобства филиалов/банкоматов - это в точку! Банк, где я обслуживаюсь "славится" особенным "удобством" расположения филиалов и банкоматов по отношению к станциям метро и крупным оживленным улицам, но наудачу филиалы и банкоматы расположены очень удобно сначала от одного места моей работы, а теперь и от другого! Именно поэтому я терплю этот довольно респектабелььный банк, невзирая на не очень гуманную ценовую политику. И ношу с собой обычно карточку вместо наличности.
Ради чего? Каждый раз идти к банкомату? Или все здесь так боятся дырявых карманов? Захотят отобрать - отберут и карту вместе с вашим пином. >:(
Я свою карту, куда шла когда-то зряплата, в итоге продлевать не стал.
#40939 НИКОЛА 22 апр 2008, 14:58
Slon:Ну вот. И зачем тогда пластик? На всякий случай носить с собой много денег? Мои бывшие коллеги так делали в 90-е годы, а потом очень долго возвращали деньги из одних самых в то время крупных банков. Да и сегодня Сбербанк радует - приносят ему документы, а он говорит - нет сведений о вкладе. Все свободны.
Ну если вы не доверяете российской банковской системе ни на процент, то тогда, конечно, нет смысла. А пластик весьма удобен - по крайней мере в Москве благодаря ему не надо стоять в очередях в Сберкассе, чтобы оплатить услуги (коммунальные, телефон, и так далее), купить железнодорожный билет также без стояния в очереди и с уплатой меньшей комиссии, чем в коммерческих кассах, и много чего еще.
#40940 Slon 22 апр 2008, 15:18
Хм, а вы доверяете? Видимо, просто приходится доверять, а вот забыть отбранные деньги как-то не удаётся. Насчёт коммуналки - ей-богу, я больше 3 человек не вижу в сберкассе. Честно. Возможно, место такое  ;) По билету - вы мне так и не ответили насчёт разницы в 143 руб.
#40941 heming 22 апр 2008, 15:18
По поводу карт - полностью условно бесплатен для граждан только один вид карт и счетов - а именно зарплатные карты. Они в общем то и работодателю бесплатны, так как крупным банкам выгодно какое-то время "прокручивать" зарплаты граждан.

По поводу сидячки до Брянска. Думаю даже, если бы она была в ночном Паристом, раз его упорно не хотят делеть дневным, то она бы пользовалась также большой популярности. За шлафваген, который в пути 6 часов из которых спать от силы 4,5 -5 часов платить смысла нет.

По поводу сидячки в Брянск в поезде 33/34. В данном составе даже изобретать ничего не надо. Пару трансформеров вполне можно продавать в режиме общих по 54 места. Заполняемость гарантирована. Вот только ночью по Украине они будут пустоваты. Не пустые, а незаполненные. Хотя неплохая заполняемость может быть на участке Одесса-Кировоград.
#40943 НИКОЛА 22 апр 2008, 15:24
Slon:Хм, а вы доверяете?
Доверяю в определенных лично мною пределах.
Slon:Насчёт коммуналки - ей-богу, я больше 3 человек не вижу в сберкассе. Честно. Возможно, место такое  ;)
Это действительно место такое. Я обычно меньше 10-15 человек не вижу.
Slon:По билету - вы мне так и не ответили насчёт разницы в 143 руб.
Простите, а что за вопрос был? не нахожу чего-то.
#40948 НИКОЛА 22 апр 2008, 15:35
heming:По поводу сидячки до Брянска. Думаю даже, если бы она была в ночном Паристом, раз его упорно не хотят делеть дневным, то она бы пользовалась также большой популярности. За шлафваген, который в пути 6 часов из которых спать от силы 4,5 -5 часов платить смысла нет.
С точки зрения РЖД - надо стричь купоны и не более того. Сидячка переманит пассажиров и доходы уменьшатся.
heming:По поводу сидячки в Брянск в поезде 33/34. В данном составе даже изобретать ничего не надо. Пару трансформеров вполне можно продавать в режиме общих по 54 места. Заполняемость гарантирована. Вот только ночью по Украине они будут пустоваты. Не пустые, а незаполненные. Хотя неплохая заполняемость может быть на участке Одесса-Кировоград.
Не, так не пойдет. Речь идет о том, чтобы не было такого - тут же не сидячка ради сидячки предлагается, а способ сократить расходы РЖД, которое теряет деньги, гоняя пустые вагоны на участке Одесса-Брянск, из-за того, что на участке Брянск-Москва садится много народу (то есть народ из Одессы-Черкасс не может на этом поезде доехать до Москвы, из-за чего теряются деньги). Предлагается: закрыть продажу на 33/34 поезд на участке Москва-Брянск и Брянск-Москва, и одновременно прицепить один-два вагона - сидячку или плацкарт Москва-Брянск и Брянск-Москва. Чтобы еще более сократить затраты РЖД - от простоя вагонов в Брянске, нужно либо сделать оборот этих прицепок с "Паристым" (возможен в случае трансформеров - к 33/34 цепляются в режиме сидячки, а к 99/100 - купейного), либо разработать новую нитку по направлению в Москву с более поздним отправлением из Брянска, но вменяемым прибытием в Москву (не позднее 22.00).

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21