работает.Slon:Я имею в виду покупку билета на сайте ржд по упомянутой карте.
Slon, насчет "или-или" Вы абсолютно правы. Если бы я ездил по ж/д раз в год в отпуск "как все люди" и прицельно копил на дорогу, мог бы себе без труда СВ позволить любого фирмача и на приличное расстояние. Но дело в том, что я езжу часто, так как люблю путешествия по ж/д (иначе торчал бы не на этом форуме, а на автомобильном, или яхтенном
). Поэтому приходится в чем-то себя иногда ограничивать в разумных пределах.
Насчет карты. Не хочу показаться занудой, но советую внимательно-внимательно почитать условия выдачи (на сайте или где еще), так как обслуживание карты - это услуга, за которую банк логично берет деньги. Тем более если речь идет о нормальной карте. Банк может выдавать бесплатную карту довеском к другой платной услуге. В общем, могут быть подводные камни, так что проявляйте осторожность

Насчет карты. Не хочу показаться занудой, но советую внимательно-внимательно почитать условия выдачи (на сайте или где еще), так как обслуживание карты - это услуга, за которую банк логично берет деньги. Тем более если речь идет о нормальной карте. Банк может выдавать бесплатную карту довеском к другой платной услуге. В общем, могут быть подводные камни, так что проявляйте осторожность

Никола, а там какой-то код был нужен, СW... - забыл, какие там 3 буквы. Это 7 цифр на образце подписи?
Jоy, спасибо, отвечу позже.
Jоy, спасибо, отвечу позже.
Ну этот код (CVC или CVV2) нужен для любых покупок через интернет. Это последние три цифры на обороте карты, там где подпись.
Для joy - разумеется, банки найдут, где ободрать. В данном же случае я уже больше года пользуюсь картами этого банка и уже знаю, где именно они это делают - на услуге SMS-информирования. Но ваше право ее не подключать (я вот не подключил) и смотреть выписки через интернет, что бесплатно. Главное - вовремя отказаться от нее
, но персонал в общем-то честно предупреждает, что смски платные.
Для joy - разумеется, банки найдут, где ободрать. В данном же случае я уже больше года пользуюсь картами этого банка и уже знаю, где именно они это делают - на услуге SMS-информирования. Но ваше право ее не подключать (я вот не подключил) и смотреть выписки через интернет, что бесплатно. Главное - вовремя отказаться от нее

То есть вы и подтвердили сказанное выше - что приходится экономить, чтобы все купитьjoy:Slon, насчет "или-или" Вы абсолютно правы. Если бы я ездил по ж/д раз в год в отпуск "как все люди" и прицельно копил на дорогу, мог бы себе без труда СВ позволить любого фирмача и на приличное расстояние. Но дело в том, что я езжу часто, так как люблю путешествия по ж/д (иначе торчал бы не на этом форуме, а на автомобильном, или яхтенном). Поэтому приходится в чем-то себя иногда ограничивать в разумных пределах.

Кажется, я представляю ответную реплику

Надо смотреть еще и вот что. Я уже сказал, что геморрой с покупками имеет место быть, что много где я вижу, что карты не берут в принципе. Поэтому за покупками приходится ездить с наличностью, чтобы покупать там, где нравится, дешевле, удобнее и т.д., а не там, где берут карты. Могу сказать совершенно точно, что не менее половины мест, где я что-то покупаю, карты не примет, и придется бегать и искать банкомат. А оно надо?..Насчет карты.
И у банка Финсервис совершенно не устраивающая меня сеть филиалов. Эта контора знакома.
Простите, конечно, но я в таких случаях говорю - а я хочу Клаудию Шиффер!НИКОЛА:А мне нетЯ хочу ездить из Москвы в Брянск в сидячке с утра и из Брянска вечером. И не один я. А они тут эксперимент на 2 недели делают и даже объявлений об этом не пишут. На направлении Москва-Брянск-Москва только один общий и одна сидячка - к климовском, который имеет жуткое для брянских пассажиров расписание.
Когда Вы чего-то хотите, то надо четко себе представлять, хотят ли того же те, от кого зависит исполнение ваших желаний. И можно ли их в этом заинтересовать.
Конкретно по данному вопросу - насколько велико количество пассажиров, желания которых совпадают с Вашими? Как это оценить?
Где-то в другой теме писали про большое количество пассажиров из Брянска и Калуги на 34 поезд.
Вопрос - заинтересованы ли РЖД в сидачем вагоне в этом поезде?
Раз сейчас едут, значит, устраивает плацкарт или даже, возможно, купе.
Я не спорю, что эти же люди с радостью поедут в сидячке, но в чем здесь интерес РЖД? Меньше денег за билеты собрать?
А из Калуги вообще экспрессы бегают, аж три раза в день, которые и создавали в том числе для того, чтобы ближний пассажир не ехал на дальних поездах.
В повсеместном - не заинтересована однозначно. Я уже писал - заинтересована там, где есть стабильный, значительный пассажиропоток.Фыва Цукен:ну, скажем так, мне достаточно, поскольку я понял, что более никаких ответов на этот вопрос не предвидится. зачем сто раз одно и то же пережёвывать? ж/д не заинтересована в повсеместном введении сидячек, только и всего.
Внедрение сидячек во многом ограничивается просто их нехваткой, особенно для фирменных поездов.
Там, где они есть, и есть стабильный поток - мы же только за

Самый последний пример - в состав поезда 32/31 Москва - Киров включен уже третий сидячий вагон.
Меня лично Вы почти уговорили. Но Северная категорически против. Для того, чтобы поставить в Вологду новые вагоны, нужно их обосновать. А обосновать, увы, нечем........Canalizator:Верните сидячку в 687Я...
она там была десять лет назад, правда была, у меня даже пасс.служебка Окт есть.
И целый вагон выделялся в трафарет Тихвину в нечётном направлении.
Но единственный-то сидячий вагон, тем более от Вологды, а не Бабаево, точно будет наполняться.
Если, конечно, в него продажу вести не только от начальной станции.
Идеальный вариант - "трамвай" - продажа от всех станций участка.
Если оно с границей дороги увязано - пусть трамвай, но от ст.Суда и далее. В смысле выделить в нечётном направлени полвагона в переменный трафарет по ст.Суда и продавать от Суды и всех следующих станций.
Версия что на участке Вологда-Тихвин будет низкая наполняемость - сомнительна. Для поездок из Вологды-Череповца на восток Вологодской области 687-й вполне удобен. Особенно по сидячему тарифу.
Место в составе 687Я/688Я вполне найти можно. Готов подтвердить это технически.
Вагонмаш новые вагоны (годные в фирменный) регулярно выпускает.
И с длиной в пиковые периоды, кстати, тоже проблемы.
Каждому пассажиру - по мягкому месту
Не, ну хранить все деньги в одном месте, ИМХО, неразумно. Разумеется, нужно и наличность с собой иметь.Slon:Надо смотреть еще и вот что. Я уже сказал, что геморрой с покупками имеет место быть, что много где я вижу, что карты не берут в принципе. Поэтому за покупками приходится ездить с наличностью, чтобы покупать там, где нравится, дешевле, удобнее и т.д., а не там, где берут карты.
Я тожеMaximus71:Простите, конечно, но я в таких случаях говорю - а я хочу Клаудию Шиффер!
Этому посвящена целая ветка на форуме, вы в ней много чего писали.Maximus71:Когда Вы чего-то хотите, то надо четко себе представлять, хотят ли того же те, от кого зависит исполнение ваших желаний. И можно ли их в этом заинтересовать.
Али забыли?
Скажите, пожалуйста, вам выгодно, чтобы больше половины плацкарта 34 поезда забивалось только на участке Брянск-Москва? Я исхожу из того, что вам это совершенно невыгодно. Эти люди в купе, как вы видите, не поедут. Я не настаиваю на сидячке, поставьте плацкарт Брянск-Москва прицепкой к этому поезду! У вас же расходы сократятся. Хотя да, забыл, вам нужно, чтобы расходы только возрастали. Извините.Maximus71:Конкретно по данному вопросу - насколько велико количество пассажиров, желания которых совпадают с Вашими? Как это оценить?
Где-то в другой теме писали про большое количество пассажиров из Брянска и Калуги на 34 поезд.
Вопрос - заинтересованы ли РЖД в сидачем вагоне в этом поезде?
Раз сейчас едут, значит, устраивает плацкарт или даже, возможно, купе.
Я не спорю, что эти же люди с радостью поедут в сидячке, но в чем здесь интерес РЖД? Меньше денег за билеты собрать?
Значит, нитки у них не очень удобные... Возможно, следует подумать немного в этом направлении.Maximus71:А из Калуги вообще экспрессы бегают, аж три раза в день, которые и создавали в том числе для того, чтобы ближний пассажир не ехал на дальних поездах.
Сотня человек ежедневно и более в пятницу-воскресенье подходят под это определение? Это в несезон.Maximus71:Я уже писал - заинтересована там, где есть стабильный, значительный пассажиропоток.
Однако на дополнительные по праздникам они находятся откуда-то. парадокс.Maximus71:Внедрение сидячек во многом ограничивается просто их нехваткой, особенно для фирменных поездов.
Ну так что же мешает?Maximus71:Там, где они есть, и есть стабильный поток - мы же только за ;D
Slon, насчет возможностей и потребностей высказывался один очень известный у нас политик, причем очень давно. 
Что касается карточек и удобства филиалов/банкоматов - это в точку! Банк, где я обслуживаюсь "славится" особенным "удобством" расположения филиалов и банкоматов по отношению к станциям метро и крупным оживленным улицам, но наудачу филиалы и банкоматы расположены очень удобно сначала от одного места моей работы, а теперь и от другого! Именно поэтому я терплю этот довольно респектабелььный банк, невзирая на не очень гуманную ценовую политику. И ношу с собой обычно карточку вместо наличности.
Кстати, насчет кода CVV2 не все однозначно. Так, на моей "электронке" есть такой код, но вот когда речь заходит об оплате через интеренет - хренушки!
Maximus, Ваши высказывания насчет брянской сидячки подчеркивают логику РЖД. С одной стороны, перекрывается продажа билетов, скажем, до Питера, чтобы якобы бедные и несчастные петрозаводцы и мурманчане смогли доехать к себе, с другой - поставить сидячку в 33-ий, чтобы туда стянулись брянчане и калужане и освободили места пассажирам, едущим в Одессу и на Черкассщину - неслыханная роскошь!

Что касается карточек и удобства филиалов/банкоматов - это в точку! Банк, где я обслуживаюсь "славится" особенным "удобством" расположения филиалов и банкоматов по отношению к станциям метро и крупным оживленным улицам, но наудачу филиалы и банкоматы расположены очень удобно сначала от одного места моей работы, а теперь и от другого! Именно поэтому я терплю этот довольно респектабелььный банк, невзирая на не очень гуманную ценовую политику. И ношу с собой обычно карточку вместо наличности.
Кстати, насчет кода CVV2 не все однозначно. Так, на моей "электронке" есть такой код, но вот когда речь заходит об оплате через интеренет - хренушки!
Maximus, Ваши высказывания насчет брянской сидячки подчеркивают логику РЖД. С одной стороны, перекрывается продажа билетов, скажем, до Питера, чтобы якобы бедные и несчастные петрозаводцы и мурманчане смогли доехать к себе, с другой - поставить сидячку в 33-ий, чтобы туда стянулись брянчане и калужане и освободили места пассажирам, едущим в Одессу и на Черкассщину - неслыханная роскошь!
Ну вот. И зачем тогда пластик? На всякий случай носить с собой много денег? Мои бывшие коллеги так делали в 90-е годы, а потом очень долго возвращали деньги из одних самых в то время крупных банков. Да и сегодня Сбербанк радует - приносят ему документы, а он говорит - нет сведений о вкладе. Все свободны.НИКОЛА:Не, ну хранить все деньги в одном месте, ИМХО, неразумно. Разумеется, нужно и наличность с собой иметь.
Joy wrote:
Эээ...Slon, насчет возможностей и потребностей высказывался один очень известный у нас политик, причем очень давно.

Ради чего? Каждый раз идти к банкомату? Или все здесь так боятся дырявых карманов? Захотят отобрать - отберут и карту вместе с вашим пином.Что касается карточек и удобства филиалов/банкоматов - это в точку! Банк, где я обслуживаюсь "славится" особенным "удобством" расположения филиалов и банкоматов по отношению к станциям метро и крупным оживленным улицам, но наудачу филиалы и банкоматы расположены очень удобно сначала от одного места моей работы, а теперь и от другого! Именно поэтому я терплю этот довольно респектабелььный банк, невзирая на не очень гуманную ценовую политику. И ношу с собой обычно карточку вместо наличности.

Я свою карту, куда шла когда-то зряплата, в итоге продлевать не стал.
Ну если вы не доверяете российской банковской системе ни на процент, то тогда, конечно, нет смысла. А пластик весьма удобен - по крайней мере в Москве благодаря ему не надо стоять в очередях в Сберкассе, чтобы оплатить услуги (коммунальные, телефон, и так далее), купить железнодорожный билет также без стояния в очереди и с уплатой меньшей комиссии, чем в коммерческих кассах, и много чего еще.Slon:Ну вот. И зачем тогда пластик? На всякий случай носить с собой много денег? Мои бывшие коллеги так делали в 90-е годы, а потом очень долго возвращали деньги из одних самых в то время крупных банков. Да и сегодня Сбербанк радует - приносят ему документы, а он говорит - нет сведений о вкладе. Все свободны.
Хм, а вы доверяете? Видимо, просто приходится доверять, а вот забыть отбранные деньги как-то не удаётся. Насчёт коммуналки - ей-богу, я больше 3 человек не вижу в сберкассе. Честно. Возможно, место такое
По билету - вы мне так и не ответили насчёт разницы в 143 руб.

По поводу карт - полностью условно бесплатен для граждан только один вид карт и счетов - а именно зарплатные карты. Они в общем то и работодателю бесплатны, так как крупным банкам выгодно какое-то время "прокручивать" зарплаты граждан.
По поводу сидячки до Брянска. Думаю даже, если бы она была в ночном Паристом, раз его упорно не хотят делеть дневным, то она бы пользовалась также большой популярности. За шлафваген, который в пути 6 часов из которых спать от силы 4,5 -5 часов платить смысла нет.
По поводу сидячки в Брянск в поезде 33/34. В данном составе даже изобретать ничего не надо. Пару трансформеров вполне можно продавать в режиме общих по 54 места. Заполняемость гарантирована. Вот только ночью по Украине они будут пустоваты. Не пустые, а незаполненные. Хотя неплохая заполняемость может быть на участке Одесса-Кировоград.
По поводу сидячки до Брянска. Думаю даже, если бы она была в ночном Паристом, раз его упорно не хотят делеть дневным, то она бы пользовалась также большой популярности. За шлафваген, который в пути 6 часов из которых спать от силы 4,5 -5 часов платить смысла нет.
По поводу сидячки в Брянск в поезде 33/34. В данном составе даже изобретать ничего не надо. Пару трансформеров вполне можно продавать в режиме общих по 54 места. Заполняемость гарантирована. Вот только ночью по Украине они будут пустоваты. Не пустые, а незаполненные. Хотя неплохая заполняемость может быть на участке Одесса-Кировоград.
Доверяю в определенных лично мною пределах.Slon:Хм, а вы доверяете?
Это действительно место такое. Я обычно меньше 10-15 человек не вижу.Slon:Насчёт коммуналки - ей-богу, я больше 3 человек не вижу в сберкассе. Честно. Возможно, место такое![]()
Простите, а что за вопрос был? не нахожу чего-то.Slon:По билету - вы мне так и не ответили насчёт разницы в 143 руб.
С точки зрения РЖД - надо стричь купоны и не более того. Сидячка переманит пассажиров и доходы уменьшатся.heming:По поводу сидячки до Брянска. Думаю даже, если бы она была в ночном Паристом, раз его упорно не хотят делеть дневным, то она бы пользовалась также большой популярности. За шлафваген, который в пути 6 часов из которых спать от силы 4,5 -5 часов платить смысла нет.
Не, так не пойдет. Речь идет о том, чтобы не было такого - тут же не сидячка ради сидячки предлагается, а способ сократить расходы РЖД, которое теряет деньги, гоняя пустые вагоны на участке Одесса-Брянск, из-за того, что на участке Брянск-Москва садится много народу (то есть народ из Одессы-Черкасс не может на этом поезде доехать до Москвы, из-за чего теряются деньги). Предлагается: закрыть продажу на 33/34 поезд на участке Москва-Брянск и Брянск-Москва, и одновременно прицепить один-два вагона - сидячку или плацкарт Москва-Брянск и Брянск-Москва. Чтобы еще более сократить затраты РЖД - от простоя вагонов в Брянске, нужно либо сделать оборот этих прицепок с "Паристым" (возможен в случае трансформеров - к 33/34 цепляются в режиме сидячки, а к 99/100 - купейного), либо разработать новую нитку по направлению в Москву с более поздним отправлением из Брянска, но вменяемым прибытием в Москву (не позднее 22.00).heming:По поводу сидячки в Брянск в поезде 33/34. В данном составе даже изобретать ничего не надо. Пару трансформеров вполне можно продавать в режиме общих по 54 места. Заполняемость гарантирована. Вот только ночью по Украине они будут пустоваты. Не пустые, а незаполненные. Хотя неплохая заполняемость может быть на участке Одесса-Кировоград.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot], Максим П. и гости: 8