Некоторые мысли после дискуссии
В рассматриваемом нами вопросе интересен Савеловско-мологский ход. Если на участке Тамбов - Ртищево нам просто требовалась ЛЭП, к которой можно подключить тяговые подстанции, то здесь ситуация сложнее. Нужны не только ЛЭП, питающие тяговые подстанции, но и что-то, что будет снабжать энергией эти ЛЭП. И вот здесь можно предложить два пути. Можно построить ЛЭП более высокого напряжения также проходящие вдоль железной дороги и через понижающие подстанции снабжающие энергией "тяговые" ЛЭП. А можно построить небольшую электростанцию, которая будет выполнять ту же самую функцию. А если ее еще по финскому образцу приспособить для работы на местном топливе... Короче, надо считать, что выйдет дешевле.
