Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#40962 Slon 22 апр 2008, 16:41
heming:По поводу карт - полностью условно бесплатен для граждан только один вид карт и счетов - а именно зарплатные карты. Они в общем то и работодателю бесплатны, так как крупным банкам выгодно какое-то время "прокручивать" зарплаты граждан.
Да. Только как правило, это самые простые карты, на которые куча ограничений по использованию.

Никола, я спросил вот что. Правильно ли я понимаю, что при покупке е-билета от дома более чем за 9 суток он вам обходится на 143 руб. дороже, чем при покупке в кассе?
#40964 НИКОЛА 22 апр 2008, 17:08
Slon:Никола, я спросил вот что. Правильно ли я понимаю, что при покупке е-билета от дома более чем за 9 суток он вам обходится на 143 руб. дороже, чем при покупке в кассе?
Да. Комсбор при покупке е-билета фиксированный и не зависит ни от времени приобретения, ни от места.
#40965 Slon 22 апр 2008, 17:18
143, да умножить на 3-4 билета.... Уж лучше в кассу!
#40966 НИКОЛА 22 апр 2008, 17:26
Зависит от ситуации. Когда мест мало на популярном направлении, можно и пожертвовать 143 руб. на билет. А на покупку не от станции отправления разница не слишком велика. Я вон за 45 суток хотел из Москвы купить по интернету, но потом передумал - захотел сэкономить. Пока до кассы доехал - уже запрет поставили на продажу мест. Так что тут даже 20 минут бывает играют роль
#40967 Slon 22 апр 2008, 17:37
НИКОЛА:А на покупку не от станции отправления разница не слишком велика. Я вон за 45 суток хотел из Москвы купить по интернету, но потом передумал - захотел сэкономить. Пока до кассы доехал - уже запрет поставили на продажу мест. Так что тут даже 20 минут бывает играют роль
Когда билетов несколько или много, разница уже есть. А что за запрет, как он возник спустя какое-то время?
#40969 НИКОЛА 22 апр 2008, 18:01
Да просто хотел взять билеты на поезд Москва-Киев до Брянска, а спустя полтора часа после начала продажи взяли и ликвидировали трафарет на два поезда. Я еще глазам поверить не мог - дома смотрел, были два поезда, а кассир набирает - нету их. Максимус потом мне признался, что это его проделки - не продавать билеты на поезда в Украину до российских станций. Так что я сам виноват - надо было не жадничать и хватать билеты сразу по интернету.
Кстати, мне тут ответ из Общественной приемной по этому поводу пришел - я чуть со стула не упал. Московская РДОП посоветовала ездить поездами УЗ и ЧФМ.
#40975 joy 22 апр 2008, 22:47
Покупка билетов через Интернет действительно имеет смысл в двух случаях - когда надо урвать дешевый нефирменный купейник в пик сезона или когда нужно купить билет в неконечный пункт с очень удобным прибытием ;)
А так, несмотря на то, что 143р - небольшие деньги, платить их из принципа не хочется.
#40977 heming 22 апр 2008, 23:10
Еще при покупке обратных билетов есть смысл. Разница с покупкой в кассе минимальная, так как отсутствует комсбор при продаже с другой станции.

Так же еще актуальна покупка билета  через интернет КПК или коммуникатора, когда билет нужен, а находишься где-нибудь втрипе в глуши , далеко от ж.д, а билет нужен чтобы уехать обратно.
#41223 Canalizator 30 апр 2008, 13:47
Насчёт сидячки в 687Я/688Я.
Maximus71:Меня лично Вы почти уговорили. Но Северная категорически против. Для того, чтобы поставить в Вологду новые вагоны, нужно их обосновать. А обосновать, увы, нечем........
Обоснование.
1. Одного вагона бы хватило. Поставить больше - значит провалить эксперимент на корню.
2. Но этот 1 сидячий вагон актуален именно в 687/688, по причине оптимального графика, приб.07:46 - отпр.20%40.
В 71/72 - не очень, т.к. время отправления в 17 часов из Питера далеко не всем работающим удобно. Про остальные поезда и говорить нечего - назначение в них местной сидячки дело заведомо бесполезное. Пример - общий вагон в 123/124, маршрутной наполняемостью процентов 10 (если не меньше - прибывает в полдень, отправляется рано, соответственно маловостребован, в чём лично не раз убеждался проезжая им).
3. Наличие устойчивого пассажиропотока в сообщении Кадуй...Бабаево...Тихвин-Ле. 5-8 пар рейсов Икарусов в сутки (по цене на уровне фирменной сидячки / нефирм плацкарта) - лучшее подтверждение объёма платежеспособного спроса в сообщении Тихвин-Ле.
А наблюдение за ходом продажи мест в трафарет 1 вагона 033-052 подсказывает, что кадуйцы-бабаевцы-ефимчане в пиковые дни раскупают трафаретные места задолго до того, как я - тихвинец - вспоминаю что надо ехать в Питер. Так что и дальних станций пассажиропоток вовсе не три пенсионера в сутки.
4. Пассажиропоток Тихвин-Ле, безусловно, более значительный, чем с Бабаево...Кадуя, так для тихвинцев (точнее для прочих) есть смысл установить на полвагона запрет продажи за >6ч до прохода поезда билетов от Тихвина. Но на полвагона, а не на весь вагон ;D
5. Учитывая что время отправления 687Я из Вологды вполне приемлемое - доводы о потенциально низкой заполняемости на участке Вологда-Тихвин представляются неубедительными. Пассажиропоток Вологда-Череповец приличный, многие предпочтут subj электропоезду.
Не забываем, что участок Вологда-Бабаево-Тешемля - это Вологодская область. Пассажиропоток в областной центр / из областного центра, очевидно, есть и существенный, поэтому и от Череповца до Бабаево вагон не пустым пойдёт.
6. Само собой - оптимальная настройка продажи мест в вагоне:
50% - без трафарета, с продажей до Ле от всех станций участка Вологда-Ефимовская. А за менее чем 6ч до прохода Тихвина - и от Тихвина.
50% - трафарет по ст.Суда с продажей до Ле от всех станций участка Суда-Ле (в том числе от Тихвина) и, естественно, от Вологды до Череповца-Суды.
Maximus71:И с длиной в пиковые периоды, кстати, тоже проблемы.
Уж из предела в 20 вагонов то один сидячий Л СЕВ могла бы выделить.
И потом, ограничение длины состава на линии Ле-Вологда, емнип, метров 600 = 23 вагона. Минус место под столыпин и будогощанский (оба цепляются в Волхове). Остаётся 21 вагон предел длины состава.
Или не так?
Готов обсудить технические детали в личке.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Максим П. и гости: 9