Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#41074 Фыва Цукен 25 апр 2008, 11:52
НИКОЛА:Посмотри, сколько в магазинах разных сухих супов - только успевай кипятком заливать! ;D
я бы не назвал это полноценным горячим. так же, как и растворимую вермишель, растворимую картошку и т.д.
В сети
#41076 Slon 25 апр 2008, 12:28
Ой, нет, не надо про отраву типа досирак, роллтон, мивина и проч.! Из-за этого приходится закрывать дверь в купе  :)
Нашел сидячку с услугами в служебке в 98/97 Москва - Сергач.
#41078 Фыва Цукен 25 апр 2008, 12:48
Slon:Ой, нет, не надо про отраву типа досирак, роллтон, мивина и проч.! Из-за этого приходится закрывать дверь в купе  :)
вот и я о том же. это суррогаты всё.
Slon:Нашел сидячку с услугами в служебке в 98/97 Москва - Сергач.
в этом поезде есть вр.
В сети
#41082 Slon 25 апр 2008, 13:32
Фыва Цукен:вот и я о том же. это суррогаты всё.
... причем после них у многих действительно болят внутренности.
в этом поезде есть вр.
Не. Не то. Не тот случай. Я упоминал 2 случая: эконом-класс не в купе и эконом- и бизнес-класс в поездах, где нет ВР. То, что я написал, относится к первому случаю. Ко второму - "Мордовия", кажется. Специально не смотрел, не было пока времени, но интересно.
#41084 Фыва Цукен 25 апр 2008, 13:46
Slon:Я упоминал 2 случая: эконом-класс не в купе
а какая разница, где он? имхо, возможность получить полноценное горячее зависит только от одного - наличия в составе поезда вр.
Slon:и эконом- и бизнес-класс в поездах, где нет ВР.
а вот тут действительно интересно, в каком виде идут эти самые услуги.
В сети
#41087 Slon 25 апр 2008, 14:07
Фыва Цукен:а какая разница, где он? имхо, возможность получить полноценное горячее зависит только от одного - наличия в составе поезда вр.
Ну, просто изначально эконом-класс относили к купейным вагонам, а бизнес-класс - к СВ.
#41090 Фыва Цукен 25 апр 2008, 14:22
Slon:Ну, просто изначально эконом-класс относили к купейным вагонам, а бизнес-класс - к СВ.
ну, это, в общем-то условности.
В сети
#41143 Slon 28 апр 2008, 12:48
Возвращаясь к...  :)
Дискуссия идет о том, что жд навязывает нам услуги в виде питания и ставятся вопросы о стоимости этих услуг. А вот как же в авиации? Ведь кормят в самолетах и очевидно, что это тоже заложили в стоимость билетов. А что же никто не ставит об этом вопрос?
#41148 Slon 28 апр 2008, 13:49
Хм... в лохокостах как раз и ссылаются, что они удешевили билеты за счет в том числе и исключения питания. У обычных а/к цена билета включает питание, то есть, переводя на нашу терминологию, все билеты сразу с услугами и отказаться от них для снижения цены невозможно. См. купе и СВ в "Паристом"  ;)
#41155 НИКОЛА 28 апр 2008, 17:55
Slon:Хм... в лохокостах как раз и ссылаются, что они удешевили билеты за счет в том числе и исключения питания. У обычных а/к цена билета включает питание, то есть, переводя на нашу терминологию, все билеты сразу с услугами и отказаться от них для снижения цены невозможно. См. купе и СВ в "Паристом"  ;)
Про лоу-кост - это пиар. Там еда на снижение цены почти не влияет. А про Паристый вы, кстати, очень удачно взяли пример: там в КУ еда по минимуму - что-то вроде на 40 рублей. И что, убрав еду, мы получили снижение тарифов? Да нисколько. Вывод: если РЖД хочет нас ободрать - обдерет на чем угодно, не на одном, так на другом. Но если запретить обязательную еду в КУ, то для нефирменных будет хорошо, ибо у РЖД не будет такого инструмента как коэффициент фирменности.
#41237 joy 30 апр 2008, 21:55
Самое неприятное, коллеги, это У0. Вот где подстава для невнимательных, или полагающихся на кассиров пассажиров.
Теперь что касается услуг. Если даже их счесть осознанной необходимостью ;D, проблема видится вот в чем. Во-первых, есть разница в цене между услугами с разным числом кормежек, но нет разницы по цене между сухпаем в коробочке и горячим из ВРа (хотя должна быть), плюс пассажир не видит загодя, какую услугу качественно (что за жратва), а не количественно (сколько раз покормят) ему предлагают.
Много слышал о том, что в фирменных поездах адлерского направления кормят очень прилично (меня терзают смутные сомнения, что это потому, что еду в эти поезда поставляют по какой-то неведомой причине "самолетники", т.е. дают большие коробки с бортовым питанием, в т.ч. горячим). А вот в поезде "Тургенев" Москва-Симферополь на сутки (!) пути давали (не знаю, как сейчас) один лишь ланчик-сухпай - то есть все равно либо ВР, либо будь добр готовь домашние котлетки.
Это, ИМХО, не дело!
#41241 Slon 30 апр 2008, 22:05
Няп, горячее там - стандартное из ВР, бортовое - только сухпай. Было какое-то решение чуть ли не Путина, что должно быть горячее.
#41244 joy 30 апр 2008, 22:11
А на таком высоком уровне и номера поездов прописывали? Что же так тогда "Тургенева" обделили? :D
#41248 Slon 30 апр 2008, 22:54
По уму, надо бы найти сей документ. Наверное, должно было касаться всех.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 24