Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#414408 Liski 15 фев 2017, 05:47
Воскобой: В этом плане очень жаль, что Воронеж остался без ЧМ.
Всё таки, Саранск, его место занял...
Ничего это не изменило бы. Купили бы как в Волгограде автобусы БВ и успокоились.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#414440 Придача 15 фев 2017, 11:45
Электротраспорт себя изжил, это видно невооруженным взглядом. Нелепо его рассматривать. Воронеж лишь доказывает это.
#414442 Пасслипецкого 15 фев 2017, 12:13
supermax: В смысле?
Помещики со своими латифундиями, войны с переделом земель... ::-D:
Что же не так с Воронежом?
С ВоронежЕМ? Все не так! Вот, видите: он даже в русском языке иллюстрирует исключение из правил ::'(:
#414447 supermax 15 фев 2017, 12:43
Пасслипецкого:Помещики со своими латифундиями, войны с переделом земель... ::-D:
Ага, феодализм с 5-е местом по ВРП среди регионов. Воронежская область 24-я.
С ВоронежЕМ? Все не так! Вот, видите: он даже в русском языке иллюстрирует исключение из правил ::'(:
Да это я косячнул. Потом думал через 4-5 часов - исправить или оставить? Решил оставить, не заслужили ещё называться ВоронежЕМ ::-D:
Придача: Электротраспорт себя изжил, это видно невооруженным взглядом.
Бред. Пример Краснодара, Казани, Набережных Челнов показывают какую большую роль играет ГЭТ в трафике городов. Воронеж скорее выполняет деструктивную роль, прикрываясь "не пластичностью ГЭТ". По этому гиблому пути с ними за ручку шагает и Ростов-на-Дону, который не слабо уже покоцал трамвай. Когда-нибудь в ближайшую десятилетку и он накроется медным тазом...

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#414451 Exval 15 фев 2017, 13:15
Придача: Электротраспорт себя изжил, это видно невооруженным взглядом.
И где же конкретно это видно? Изжил себя лишь троллейбус, а рельсовый транспорт, (как и входящий в моду весьма перспективный электробус), напротив, весьма динамично развивается.
#414454 Exval 15 фев 2017, 13:17
Пасслипецкого:
Помещики со своими латифундиями, войны с переделом земель...
Ни латифундии, ни войны с переделами земель не являются отличительными признаками именно феодализма. Такой признак , по сути, один: раздача земель в награду за службу.
#414467 Придача 15 фев 2017, 15:08
По поводу трамвая могу лишь привести цифры. 1991 год в СПБ около 1000 км. пути, в 2016 около 460 км. Трамвай как и весь электротранспорт это отстой и ужасное прошлое.
#414469 megapups 15 фев 2017, 15:19
Высказывания уважаемого Придачи напоминают анекдот.
- Абрамчик, тебе нравятся "Битлз"?
- Та не, фальшивят, картавят, что только в них находят!?
- А где ты слышал?
- Та мне Мойша напел.


Это к тому, что Воронеж в данном случае - это тот Мойша.
#414470 LmV 15 фев 2017, 15:21
Придача: По поводу трамвая могу лишь привести цифры. 1991 год в СПБ около 1000 км. пути, в 2016 около 460 км. Трамвай как и весь электротранспорт это отстой и ужасное прошлое.
Это о чём говорит? Лишь о том, что в конце 90-х, а также все нулевые - трамвай ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО гробили в СПб. Но сейчас не гробят, а наоборот. И он - весьма неплохо работает сейчас.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#414471 LmV 15 фев 2017, 15:29
megapups:
Это к тому, что Воронеж в данном случае - это тот Мойша.
В точку! :*THUMBS UP*: :*BRAVO*: :*BRAVO*: :*YAHOO*:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#414473 Exval 15 фев 2017, 15:39
Если же говорить серьёзно, то рельсовый транспорт не имеет конкурентов по провозной способности. И именно поэтому о его "отставке" не может быть и речи. Что касается электрического транспорта, передвигающегося по дорогам общего пользования, то здесь время троллейбуса очевидным образом уходит. Сможет ли автономный электрический транспорт (электробус) получить достаточное распространение - покажет время. Преимущества у него есть (прежде всего - экология и экономичность), но есть и главный недостаток - цена.
#414475 Придача 15 фев 2017, 15:48
Exval: Если же говорить серьёзно, то рельсовый транспорт не имеет конкурентов по провозной способности.
да да... хоть вздохнул Воронеж от пробок чуток после ликвидации трамвая.Помним этот трамвайный мрак...
#414484 Igor K. 15 фев 2017, 17:04
Exval: Сможет ли автономный электрический транспорт (электробус) получить достаточное распространение - покажет время. Преимущества у него есть (прежде всего - экология и экономичность), но есть и главный недостаток - цена.
Цена вторична. Первично это проблема с запасом хода. Электротранспорт автономный, ИМХО, прежде всего сдерживает несовершенство аккумуляторов. Пока пробеги и время заправки не станут сравнимы с ДВС распространение эоектротранспорт массового не получит.
#414486 zdr 15 фев 2017, 17:17
Igor K.: Пока пробеги и время заправки не станут сравнимы с ДВС распространение эоектротранспорт массового не получит.
У китаез был вариант электробуса, который заряжается во время остановок. Но учитывая, что такой режим будет быстро убивать аккумуляторы, вероятно у них там комбинация аккумулятор+суперконденсатор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 2