Ничего это не изменило бы. Купили бы как в Волгограде автобусы БВ и успокоились.Воскобой: В этом плане очень жаль, что Воронеж остался без ЧМ.
Всё таки, Саранск, его место занял...
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Ничего это не изменило бы. Купили бы как в Волгограде автобусы БВ и успокоились.Воскобой: В этом плане очень жаль, что Воронеж остался без ЧМ.
Всё таки, Саранск, его место занял...
Помещики со своими латифундиями, войны с переделом земель...supermax: В смысле?
С ВоронежЕМ? Все не так! Вот, видите: он даже в русском языке иллюстрирует исключение из правилЧто же не так с Воронежом?
Ага, феодализм с 5-е местом по ВРП среди регионов. Воронежская область 24-я.Пасслипецкого:Помещики со своими латифундиями, войны с переделом земель...![]()
Да это я косячнул. Потом думал через 4-5 часов - исправить или оставить? Решил оставить, не заслужили ещё называться ВоронежЕМС ВоронежЕМ? Все не так! Вот, видите: он даже в русском языке иллюстрирует исключение из правил
Бред. Пример Краснодара, Казани, Набережных Челнов показывают какую большую роль играет ГЭТ в трафике городов. Воронеж скорее выполняет деструктивную роль, прикрываясь "не пластичностью ГЭТ". По этому гиблому пути с ними за ручку шагает и Ростов-на-Дону, который не слабо уже покоцал трамвай. Когда-нибудь в ближайшую десятилетку и он накроется медным тазом...Придача: Электротраспорт себя изжил, это видно невооруженным взглядом.
И где же конкретно это видно? Изжил себя лишь троллейбус, а рельсовый транспорт, (как и входящий в моду весьма перспективный электробус), напротив, весьма динамично развивается.Придача: Электротраспорт себя изжил, это видно невооруженным взглядом.
Ни латифундии, ни войны с переделами земель не являются отличительными признаками именно феодализма. Такой признак , по сути, один: раздача земель в награду за службу.Пасслипецкого:
Помещики со своими латифундиями, войны с переделом земель...
Это о чём говорит? Лишь о том, что в конце 90-х, а также все нулевые - трамвай ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО гробили в СПб. Но сейчас не гробят, а наоборот. И он - весьма неплохо работает сейчас.Придача: По поводу трамвая могу лишь привести цифры. 1991 год в СПБ около 1000 км. пути, в 2016 около 460 км. Трамвай как и весь электротранспорт это отстой и ужасное прошлое.
В точку!megapups:
Это к тому, что Воронеж в данном случае - это тот Мойша.
да да... хоть вздохнул Воронеж от пробок чуток после ликвидации трамвая.Помним этот трамвайный мрак...Exval: Если же говорить серьёзно, то рельсовый транспорт не имеет конкурентов по провозной способности.
Цена вторична. Первично это проблема с запасом хода. Электротранспорт автономный, ИМХО, прежде всего сдерживает несовершенство аккумуляторов. Пока пробеги и время заправки не станут сравнимы с ДВС распространение эоектротранспорт массового не получит.Exval: Сможет ли автономный электрический транспорт (электробус) получить достаточное распространение - покажет время. Преимущества у него есть (прежде всего - экология и экономичность), но есть и главный недостаток - цена.
У китаез был вариант электробуса, который заряжается во время остановок. Но учитывая, что такой режим будет быстро убивать аккумуляторы, вероятно у них там комбинация аккумулятор+суперконденсаторIgor K.: Пока пробеги и время заправки не станут сравнимы с ДВС распространение эоектротранспорт массового не получит.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 3