Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#414489 Арсений 15 фев 2017, 17:22
Придача: По поводу трамвая могу лишь привести цифры. 1991 год в СПБ около 1000 км. пути, в 2016 около 460 км. Трамвай как и весь электротранспорт это отстой и ужасное прошлое.
Тогда может поснимать с жд контактную сеть, пускай все поезда таскают тепловозы ::-D: А метро переведем на дизель-поезда или вообще закапаем. Это вы так, считаете, что электротранспорт - отстой и ужасное прошлое. Есть же современные трамваи, троллейбусы. Вагоны метро с каждым разом (при их заменах) все лучше и лучше. Так что не надо про ужасное прошлое.
#414491 SM@TRON 15 фев 2017, 17:30
Да ладно вам, воронежские симптомы понятны и просты как Божий день - сначала полностью просрали своё счастье превратив его в унылое говно, а теперь пытаются доказать всем что именно это УГ и есть всеобщее счастье, и что "именно мы а не вы на пути к прогрессу". Банальная попытка скорчить хорошую мину при плохой игре.

С уважением, Евгений.
#414511 Liski 15 фев 2017, 19:05
Воронеж скоро будет везде! И до Краснодара доберемся ::-D: .

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#414516 Придача 15 фев 2017, 19:30
SM@TRON: Да ладно вам, воронежские симптомы понятны и просты как Божий день - сначала полностью просрали своё счастье превратив его в унылое говно, а теперь пытаются доказать всем что именно это УГ и есть всеобщее счастье, и что "именно мы а не вы на пути к прогрессу". Банальная попытка скорчить хорошую мину при плохой игре.
Да ладно ::-): среди горожан почти полное единодушие относительно гореэлектротранспорта :;-):
#414518 SM@TRON 15 фев 2017, 19:35
Дык, ради Бога... Разве кто-то против :8-): ?! Просто не следует забывать что "мнение горожан из Воронежа" никого кроме горожан из Воронежа не интересует от слова "совсем". Собственно об этом я и сказал выше - Вы, воронежские, сами просрали своё счастье, ну а теперь - можете гордиться своим "счастьем" хоть до морковкина заговенья.
Последний раз редактировалось SM@TRON 15 фев 2017, 19:41, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#414519 Exval 15 фев 2017, 19:38
Придача:
Да ладно ::-): среди горожан почти полное единодушие относительно гореэлектротранспорта :;-):
Как говорится, не каждая рыба - ихтиолог. Или же Воронеж и в этом смысле являет собой яркое исключение и большинство его жителей в дополнение к своей основной специальности являются также и специалистами по логистике?
#414532 Liski 15 фев 2017, 21:03
Exval:
Как говорится, не каждая рыба - ихтиолог. Или же Воронеж и в этом смысле являет собой яркое исключение и большинство его жителей в дополнение к своей основной специальности являются также и специалистами по логистике?
Чудес на свете нет. Если, вы загляните в статистику Краснодара, то доля пассажиров, перевозимых ЭТ там едва дотягивает до 30%. По автобусам доля МВ больше чем в Воронеже, доля СВ и БВ меньше, чем в Воронеже. В РФ, кроме городов с метрополитеном нет ни одного города, где на долю ЭТ приходилось бы более 1/3 перевозок. Падение потоков идет по всей стране, даже Москва прекратила закупку ОБВ и вообще перешла на массовые закупки даже больше СВ типа 4292. Воронеж и то взял в 2016-м три ОБВ!
В трамвае прогрессивного ничего не вижу, как и никакого по сути ренессанса. В основном строится одна-две линии в городах, а никакая не сеть по типу советского союза. В том же Оклахома-Сити (открытие в 2018 году), в котором я был 5 раз между прочим и даже дважды видел торнадо в оном, планируемый поток на трамвае 3000 - 3500 человек в день! Я вчера очень внимательно читал проспект. Да у нас даже маршруты газелей рассматриваются от 5000 человек в день. Т.е. по сути это будет аттракцион по типу московского монорельса. Ну есть деньги, почему бы не поиграться - чисто развлекательно-туристическая вещь, мало ориентированная на решение каких-то конкретных проблем в транспортной сфере. Просто Оклахома-Сити, как и большинство американских городов вне побережий - это компактный даунтаун в центре и десятки километров бесконечной одноэтажной застройки вокруг, где на каждого человека по машине и тысячи улиц по типу "крест-накрест", так что пробки, несмотря на почти трехмиллионное население, там и раньше были не сильно заметны. Для того, чтобы трамвай играл в нем хоть какую-то роль, там нужна система побольше, чем в 80-е в Питере.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#414539 Villisun 15 фев 2017, 21:23
Igor K.:Цена вторична. Первично это проблема с запасом хода. Электротранспорт автономный, ИМХО, прежде всего сдерживает несовершенство аккумуляторов. Пока пробеги и время заправки не станут сравнимы с ДВС распространение эоектротранспорт массового не получит.
Вы абсолютно правы в отношении личного транспорта. Электрический, коммерческий, а тем более рейсовый электротранспорт может станет экономически выгодным. Пробеги у рейсовой техники не велики в городах, а автопарки смогут у себя строить на площадках оборота (отстоя) порталы для зарядки, и машины смогут заряжаться во время обеда водителя, например.

Замысел без умысла - вымысел!
#414541 Igor K. 15 фев 2017, 21:40
Villisun:
Igor K.:Цена вторична. Первично это проблема с запасом хода. Электротранспорт автономный, ИМХО, прежде всего сдерживает несовершенство аккумуляторов. Пока пробеги и время заправки не станут сравнимы с ДВС распространение эоектротранспорт массового не получит.
Вы абсолютно правы в отношении личного транспорта. Электрический, коммерческий, а тем более рейсовый электротранспорт может станет экономически выгодным. Пробеги у рейсовой техники не велики в городах, а автопарки смогут у себя строить на площадках оборота (отстоя) порталы для зарядки, и машины смогут заряжаться во время обеда водителя, например.
Думаю, что не только личного. Сам по себе пробег от конечной до конечной может и не велик по километражу (хотя маршрут маршруту рознь). А пробки? А летом кондиционер, зимой отопление сколько потребуют? Да и водитель обедает таки не после каждого рейса, а зарядка при нынешних технологиях потребуется как раз чуть ли не после каждого. Да и насчёт "порталов на площадках", отнюдь не все автобусы туда в обед ездят, большинство водителей на конечной и обедают, все конечные ж не оснастишь зарядными устройствами. А если каждый автобус днём в парк на зарядку гонять, то опять же лишний пробег, пробки и т.д. и т.п.
#414542 supermax 15 фев 2017, 21:45
zdr:У китаез был вариант электробуса, который заряжается во время остановок. Но учитывая, что такой режим будет быстро убивать аккумуляторы, вероятно у них там комбинация аккумулятор+суперконденсатор
Существует 3 варианта электробусов:
1) с автономным ходом на весь рабочий день - это порядка запас в 200-250 км. Электробусы BYD, например. Но необходимо наличие АКБ на борту ёмкостью порядка 80-90 кВт*ч. Самый дорогой вариант.
2) с автономным ходом на несколько остановок. Используется минимальная ёмкость АКБ, зачастую суперконденсаторы. На остановках в какой-то пропорции требуются зарядочные станции.
3) с автономным ходом на 1 круг маршрута (порядка 20-30 км). Используется больше ёмкость АКБ или суперконденсаторов из п. 2, но при этом зарядные станции создаются только на конечных остановках маршрутов.

И БКМ (Беларусь) предлагают вот такого вот типа электробусы (3-й тип из списка выше):
http://bkm.by/catalog/elektrobus-modeli ... t-electro/
Оснащен системой накопителей электроэнергии на базе суперконденсаторов, позволяющей обеспечить движение электробуса по маршруту с быстрой зарядкой на конечных остановочных пунктах.
Изображение
Изображение
Разработчики решили оснастить Vitovt Electro передовой системой накопителей электроэнергии на базе так называемых суперконденсаторов (или ионисторов), позволяющей обеспечить движение по маршруту с быстрой подзарядкой на конечных остановочных пунктах с помощью специальных зарядных станций. Подзарядка проходит в автоматическом режиме через полупантограф (как вариант - выдвижную Т-образную штангу). Все происходит действительно быстро - при разряде накопителей не более 30% подзарядка будет длиться примерно 5 минут. За это время электробус должен успеть накопить энергию, достаточную для прохождения с полной нагрузкой как минимум 12-километровой дистанции. Плюс такого решения - относительно небольшой вес устанавливаемой на борту системы суперконденсаторов (всего 700 кг), что позволит обеспечить машине вполне приемлемые пассажировместимость и разгонную динамику. При этом работать на маршруте, периодически подзаряжаясь на конечных (промежуточных) станциях, электробус фактически может весь день.
https://www.abw.by/news/191896/
Igor K.:А летом кондиционер, зимой отопление сколько потребуют?
Не смешите. И где вы в российских автобусах видели рабочее кондиционирование? В Москве вообще была давняя традиция закупать автобусы и троллейбусы только с кондиционированием в кабине водителя ::-D: Да и зачем в Москве кондиционер, умеренная зона же. Не субтропики и не переходная зона как в Краснодарском крае...

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#414546 zz27 15 фев 2017, 21:56
supermax:Существует 3 варианта электробусов
4. Есть ещё вариант с зарядкой на ходу от троллейбусной сети.
#414548 supermax 15 фев 2017, 22:01
Такой вариант не рассматривается, т.к. это требует дополнительных человеческих усилий (автоподнятие работает в большинстве случаев неадекватно) для поднятия рогов и в целом усложняет конструкцию токосъёма приближая электробус к своему собрату троллейбусу. А как раз именно от этого и уходят при создании электробуса. Максимум - токосъём в неподвижном состоянии от токоприёмника по типу трамвайного (лыжа).

А вообще электробусы это новый тренд. И рулят в нём не только китайцы.
ABB+Volvo: http://www.proenergo.net/2015/11/abb.html

Сейчас перспективным считается вариант 2-й из классификации выше. Т.е. заряд на 1 полный круг с 5-7 минутной подзарядкой на конечной. За счёт верстания графиком с разрывом компенсируется время на зарядку при каждом круге.

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#414549 Igor K. 15 фев 2017, 22:14
supermax:
Igor K.:А летом кондиционер, зимой отопление сколько потребуют?
Не смешите. И где вы в российских автобусах видели рабочее кондиционирование? В Москве вообще была давняя традиция закупать автобусы и троллейбусы только с кондиционированием в кабине водителя ::-D: Да и зачем в Москве кондиционер, умеренная зона же. Не субтропики и не переходная зона как в Краснодарском крае...
Посмейтесь, полезно. В Москве давно автобусы с кондиционером появились. А насчёт "зачем", так если Вы не в курсе, то в Москве бывает летом +30 и даже выше и не один день. Попробуйте по такой жаре без кондиционера да в час пик особенно, я Вам только посочувствую. Да что Москва, у нас в Тамбове и то автобусы с кондеем закупать стали. Да что кондиционер, он хотя бы не всё лето нужен бывает, чего не скажешь об отоплении зимой.
#414552 Exval 15 фев 2017, 22:23
Губин Александр: В РФ, кроме городов с метрополитеном нет ни одного города, где на долю ЭТ приходилось бы более 1/3 перевозок. Падение потоков идет по всей стране, даже Москва прекратила закупку ОБВ и вообще перешла на массовые закупки даже больше СВ типа 4292. Воронеж и то взял в 2016-м три ОБВ!.
1/3 - это далеко не так мало, на самом деле. Что касается утверждения о падении перевозок, то, боюсь, Вы подменили причину и следствие. Насколько я знаю, в России наблюдается рост населения (пусть и не очень большой), процесса деурбанизации (как 15-20 лет назад) тоже не просматривается. Поэтому и предпосылок для падения перевозок нет. А то, что из-за отсутствия средств не закупается подвижной состав большой вместимости, то это есть следствие экономического кризиса, а не падения перевозок.
В трамвае прогрессивного ничего не вижу, как и никакого по сути ренессанса. В основном строится одна-две линии в городах, а никакая не сеть по типу советского союза.
Разумеется. Именно в этом и заключается суть процесса развития - в изменении, а не простом воспроизводстве раз и навсегда установленной формы. Трамвайные сети, действительно, остались в пошлом, в 20 веке. Сегодня трамвай (или лёгкое метро) - это одна-две линии, пересекающие город вдоль наиболее оживлённых пассажирских магистралей или же огибающие его центральную часть.
В том же Оклахома-Сити (открытие в 2018 году), в котором я был 5 раз между прочим и даже дважды видел торнадо в оном, планируемый поток на трамвае 3000 - 3500 человек в день! Я вчера очень внимательно читал проспект. Да у нас даже маршруты газелей рассматриваются от 5000 человек в день. Т.е. по сути это будет аттракцион по типу московского монорельса. Ну есть деньги, почему бы не поиграться - чисто развлекательно-туристическая вещь, мало ориентированная на решение каких-то конкретных проблем в транспортной сфере. Просто Оклахома-Сити, как и большинство американских городов вне побережий - это компактный даунтаун в центре и десятки километров бесконечной одноэтажной застройки вокруг, где на каждого человека по машине и тысячи улиц по типу "крест-накрест", так что пробки, несмотря на почти трехмиллионное население, там и раньше были не сильно заметны. Для того, чтобы трамвай играл в нем хоть какую-то роль, там нужна система побольше, чем в 80-е в Питере.
В Оклахома-Сити я не бывал, но вот в Севилье и Иерусалиме наблюдал, что трамваи пустыми не ходят. Могу лишь повторить то, что уже написал ранее: рельсовый транспорт превосходит автомобильный по провозной способности. Именно это и является залогом его перспективности. В городах существуют большие пассажиропотоки и рельсовый транспорт справляется с ними лучше, чем автобусы.
#414553 Exval 15 фев 2017, 22:24
zz27:4. Есть ещё вариант с зарядкой на ходу от троллейбусной сети.
Про машины на водородных топливных элементах не забудьте.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: БАРСИК, Yandex [Bot] и гости: 6