Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#417981 Exval 12 мар 2017, 11:57
Губин Александр: А про сеть электротранспорта я вообще молчу. Вы на нашем троллейбусе пару дней покатайтесь - и сразу поймете, что он сделан вообще для другого города, который был лет так 20 - 30 назад, хотя 90% контактной сети уцелело.
Относительно троллейбуса спорить не о чем: его время неотвратимо уходит. Но у рельсового и автономного дорожного электротранспорта (электробусы) перспективы, безусловно, есть.
#417991 Придача 12 мар 2017, 13:20
Воронежцы отказались от ненавистного горэлектротранспорта, и чувствуют себя хорошо. В городе только метро имеет право на жизнь в качестве электротранспорта.
#417992 Colonel_Abel 12 мар 2017, 13:33
Толсто, аж жир капает. ::-D:

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#417993 Exval 12 мар 2017, 13:36
Придача: В городе только метро имеет право на жизнь в качестве электротранспорта.
Метро - это и наиболее дорогой городской транспорт, который оправдывает себя лишь в наиболее крупных мегаполисах. Для городов поменьше лучше наземный рельсовый транспорт (скоростной трамвай, легкое метро - назвать можно как угодно).
#417994 LmV 12 мар 2017, 13:43
Придача: Воронежцы отказались от ненавистного горэлектротранспорта, и чувствуют себя хорошо. В городе только метро имеет право на жизнь в качестве электротранспорта.
Там, где, якобы, нет таких потоков, чтоб существовал трамвай, а всем надо "отсюда-сюда" - нефиг желать метро. При колхозно-базарно-аульных поездках метроплитен не нужен по определению. Это всё равно как разрушить городскую застройку, и засесть в бомж-халупах, потому что "нас достойны - только дворцы". Нравится ликвидация электротранспорта, здорОво и кайфово от ПАЗиков - кушайте на здоровье.
:*YAHOO*: ::P:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#418000 SM@TRON 12 мар 2017, 14:29
Там, где, якобы, нет таких потоков, чтоб существовал трамвай, а всем надо "отсюда-сюда" - нефиг желать метро. При колхозно-базарно-аульных поездках метроплитен не нужен по определению.
Факт! Ташкент тому наглядное доказательство.

С уважением, Евгений.
#418006 Liski 12 мар 2017, 15:31
Exval:
Относительно троллейбуса спорить не о чем: его время неотвратимо уходит. Но у рельсового и автономного дорожного электротранспорта (электробусы) перспективы, безусловно, есть.
У электробусов может быть и есть, у трамвая в большинстве случаев нет, особенно, если основные потоки идут из центра. Гораздо дешевле, чем обособлять полотно в условиях плотных потоков и застройки, все-таки вырыть под землей 4 - 5 станций обычного метро. Хотя и для проходки тоннелей все равно нужны пустые площади на поверхности с определенным интервалом, а найти их в большинстве городов не получится. Я не верю в эффективность ЛРТ, точнее, в его относительную дешевизну в условиях структуры застройки в РФ и в принципе в возможность постройки за исключением 1 - 2 линий в нескольких городах. Обособлять существующие трамвайные линии - это настоящее сумасшествие, особенно, если всего 1 - 2 дороги ведут в крупный микрорайон. Коллапс гарантирован. В новые микрорайоны их строить невозможно, они давно застроены без учета возможностей подвода рельсового транспорта. Следующая реальная возможность у ЛРТ и метро появится лет через 30 - 40, когда начнут сносить многоэтажную застройку 50- 70-х годов.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#418013 Exval 12 мар 2017, 17:01
Губин Александр:
Я не верю в эффективность ЛРТ, точнее, в его относительную дешевизну в условиях структуры застройки в РФ и в принципе в возможность постройки за исключением 1 - 2 линий в нескольких городах.
Согласен. Мы на эту тему как-то уже говорили. Именно 1-2 линии, никто не говорит о разветвлённой трамвайной сети, как 50 лет назад.

Обособлять существующие трамвайные линии - это настоящее сумасшествие,
Конечно, об этом речи не идёт.
В новые микрорайоны их строить невозможно, они давно застроены без учета возможностей подвода рельсового транспорта.
Не уверен. Если можно подвести автодорогу - то можно кинуть и трамвайную линию, не так много на это надо места, учитывая трамвайные радиусы.
#418019 Liski 12 мар 2017, 18:52
Exval:
Согласен. Мы на эту тему как-то уже говорили. Именно 1-2 линии, никто не говорит о разветвлённой трамвайной сети, как 50 лет назад.
Я говорю не столько про количество линий как таковых, а про то, что это можно сделать всего в нескольких городах в основном с планировкой улиц крест-накрест, города с радиальной планировкой однозначно выпадают. Также сие начинание реализуемо при наличии незанятых пространств между двух микрорайонов.

Exval:
Не уверен. Если можно подвести автодорогу - то можно кинуть и трамвайную линию, не так много на это надо места, учитывая трамвайные радиусы.
Так с 90-х новые микрорайоны строятся отнюдь не со стометровыми по ширине улицами, земля-то стала денег стоить и до сих пор продолжается такая застройка. Основная задача на ближайшие 15 - 20 лет - создать относительно комфортные условия для автомобилей путем организации нескольких дублирующих магистралей. Только когда будет хотя бы какой-то резерв пропускной способности для основного вида транспорта - автотранспорта, тогда можно будет поговорить о создании обособленных коридоров для других видов транспорта и вообще в принципе говорить о них. Создание ЛРТ на нынешнем этапе ничего, кроме гигантских проблем в условиях 80% городов РФ не даст, это очевидно. Это будет ЛРТ ради ЛРТ и не более того.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#418036 LmV 12 мар 2017, 22:13
На самом деле, ставка на комфорт для автотранспорта, и в связи с этим искоренение электротранспорта - полное безумие и коллапс. Никакое развитие дорожной сети не может обеспечить нормальное передвижение в мегаполисе, если не будет выделенных магистральных линий трамвая (типо ЛРТ), либо тоже самое, плюс метро. Ведь какие проблемы с трамваями на улицах? Трамваи создают пробки? Нет. Это трамваям не проехать из-за пробок, почему их эффективность становиться крайне низкой. Но в таких условиях не могут нормально ездить и автобусы. Это при том, что даже самый большой автобус не может вместить столько, сколько сочленённые трамваи, не говоря уже от поездах из двух сочленённых трамваев. Значит - магистральные трамваи, проложенные по разделительной полосе широких магистральных улиц, либо - вдоль второстепенной (параллельной магистральной) улице, т.с. "во дворах". В противном случае, если таки "поставить на автотранспорт" - перемещение по городу станет просто непредсказуемо-хаотичным, с нарастающими пробками, очередями на сам транспорт, неограниченно растущим кол-вом личного транспорта (а мы помним, что финалом этого становятся парковки на первых этажах зданий и полное отсутствие газонов, ибо одно авто занимает площадку 4,5-5х2 метра), и постепенным отмиранием ОТ как такового (как и понятия "транспортной доступности").Ну и о каком "качестве жизни" тут говорить?
Строительство же "4-5 станций традиционного метрополитена" - слишком дорогое "удовольствие" для ...да даже для тех, у кого метро уже есть (кроме Москвы), что уж говорить о тех, кто даже трамвай держать не может?

ЗЫ: Вначале, прежде чем вырубать трамвай - надо метро строить. А не наоборот.Перешли на бобики из-за отсутствия потоков - нечего говорить о необходимости метро. Перешли на бобики при наличии потоков на трамвай или даже на метро (но при отсутствии построенного метро): либо - прямая заинтересованность в бобиках, либо - спецолимпиада № 6. :8-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#418041 AlexPaen 12 мар 2017, 22:58
Придача: Воронежцы отказались от ненавистного горэлектротранспорта, и чувствуют себя хорошо.
Можно подумать, Воронежцова кто-то спрашивал.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#418042 AlexPaen 12 мар 2017, 23:07
Редкий случай, когда могу согласиться с Лучининым.
Уже проходили не единожды, чем заканчивается повальная автомобилизация центров мегаполисов - коллапсом и параличом любого наземного движения.
Потом следуют обычно драконовские цены за паркинг, платный доступ к центру, закрытие движения по отдельным улицам итп.
И тогда люди начинают пользоваться ОТ (если он удобен, развит и функционирует с умом), либо миллионы людей вынуждены тратить на ежедневные пробки несколько часов жизни.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#418043 LmV 12 мар 2017, 23:28
AlexPaen:
Потом следуют обычно драконовские цены за паркинг, платный доступ к центру, закрытие движения по отдельным улицам итп.
И тогда люди начинают пользоваться ОТ (если он удобен, развит и функционирует с умом), либо миллионы людей вынуждены тратить на ежедневные пробки несколько часов жизни.
Вот! Если ОТ функционирует. При этом очень важно, чтоб точка возврата не была пройдена, т.е., если когда уже всё угробили, а потом, схватились за...(голову), и решили ввести запретительные меры (см.выше), то может получиться, что возить-то - не на чем почти.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#418044 Colonel_Abel 12 мар 2017, 23:30
AlexPaen:
Потом следуют обычно драконовские цены за паркинг, платный доступ к центру, закрытие движения по отдельным улицам........ .
....... митинги и марши несогласных, вопли про парковки итд. :8-):

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#418045 Colonel_Abel 12 мар 2017, 23:34
В Краснодаре вечером в воскресенье, 12 марта, загорелся и взорвался пассажирский микроавтобус ПАЗ, который ехал по Ростовскому шоссе. После остановки водитель помог пассажирам эвакуироваться, по счастливой случайности никто не пострадал, сообщили в краснодарском полицейском главке.


Пруф: https://news.rambler.ru/incidents/36309 ... arshrutka/

Больше Пазиков, еще больше. :8-):

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: eGorka, seregathebest, v_gildenberg, Yandex [Bot] и гости: 12