Относительно троллейбуса спорить не о чем: его время неотвратимо уходит. Но у рельсового и автономного дорожного электротранспорта (электробусы) перспективы, безусловно, есть.Губин Александр: А про сеть электротранспорта я вообще молчу. Вы на нашем троллейбусе пару дней покатайтесь - и сразу поймете, что он сделан вообще для другого города, который был лет так 20 - 30 назад, хотя 90% контактной сети уцелело.
Воронежцы отказались от ненавистного горэлектротранспорта, и чувствуют себя хорошо. В городе только метро имеет право на жизнь в качестве электротранспорта.
#417992
Colonel_Abel
12 мар 2017, 13:33
Толсто, аж жир капает. 

КРЫМ - это РОССИЯ!!!
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Метро - это и наиболее дорогой городской транспорт, который оправдывает себя лишь в наиболее крупных мегаполисах. Для городов поменьше лучше наземный рельсовый транспорт (скоростной трамвай, легкое метро - назвать можно как угодно).Придача: В городе только метро имеет право на жизнь в качестве электротранспорта.
Там, где, якобы, нет таких потоков, чтоб существовал трамвай, а всем надо "отсюда-сюда" - нефиг желать метро. При колхозно-базарно-аульных поездках метроплитен не нужен по определению. Это всё равно как разрушить городскую застройку, и засесть в бомж-халупах, потому что "нас достойны - только дворцы". Нравится ликвидация электротранспорта, здорОво и кайфово от ПАЗиков - кушайте на здоровье.Придача: Воронежцы отказались от ненавистного горэлектротранспорта, и чувствуют себя хорошо. В городе только метро имеет право на жизнь в качестве электротранспорта.


Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Факт! Ташкент тому наглядное доказательство.Там, где, якобы, нет таких потоков, чтоб существовал трамвай, а всем надо "отсюда-сюда" - нефиг желать метро. При колхозно-базарно-аульных поездках метроплитен не нужен по определению.
С уважением, Евгений.
У электробусов может быть и есть, у трамвая в большинстве случаев нет, особенно, если основные потоки идут из центра. Гораздо дешевле, чем обособлять полотно в условиях плотных потоков и застройки, все-таки вырыть под землей 4 - 5 станций обычного метро. Хотя и для проходки тоннелей все равно нужны пустые площади на поверхности с определенным интервалом, а найти их в большинстве городов не получится. Я не верю в эффективность ЛРТ, точнее, в его относительную дешевизну в условиях структуры застройки в РФ и в принципе в возможность постройки за исключением 1 - 2 линий в нескольких городах. Обособлять существующие трамвайные линии - это настоящее сумасшествие, особенно, если всего 1 - 2 дороги ведут в крупный микрорайон. Коллапс гарантирован. В новые микрорайоны их строить невозможно, они давно застроены без учета возможностей подвода рельсового транспорта. Следующая реальная возможность у ЛРТ и метро появится лет через 30 - 40, когда начнут сносить многоэтажную застройку 50- 70-х годов.Exval:
Относительно троллейбуса спорить не о чем: его время неотвратимо уходит. Но у рельсового и автономного дорожного электротранспорта (электробусы) перспективы, безусловно, есть.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Согласен. Мы на эту тему как-то уже говорили. Именно 1-2 линии, никто не говорит о разветвлённой трамвайной сети, как 50 лет назад.Губин Александр:
Я не верю в эффективность ЛРТ, точнее, в его относительную дешевизну в условиях структуры застройки в РФ и в принципе в возможность постройки за исключением 1 - 2 линий в нескольких городах.
Конечно, об этом речи не идёт.Обособлять существующие трамвайные линии - это настоящее сумасшествие,
Не уверен. Если можно подвести автодорогу - то можно кинуть и трамвайную линию, не так много на это надо места, учитывая трамвайные радиусы.В новые микрорайоны их строить невозможно, они давно застроены без учета возможностей подвода рельсового транспорта.
Я говорю не столько про количество линий как таковых, а про то, что это можно сделать всего в нескольких городах в основном с планировкой улиц крест-накрест, города с радиальной планировкой однозначно выпадают. Также сие начинание реализуемо при наличии незанятых пространств между двух микрорайонов.Exval:
Согласен. Мы на эту тему как-то уже говорили. Именно 1-2 линии, никто не говорит о разветвлённой трамвайной сети, как 50 лет назад.
Так с 90-х новые микрорайоны строятся отнюдь не со стометровыми по ширине улицами, земля-то стала денег стоить и до сих пор продолжается такая застройка. Основная задача на ближайшие 15 - 20 лет - создать относительно комфортные условия для автомобилей путем организации нескольких дублирующих магистралей. Только когда будет хотя бы какой-то резерв пропускной способности для основного вида транспорта - автотранспорта, тогда можно будет поговорить о создании обособленных коридоров для других видов транспорта и вообще в принципе говорить о них. Создание ЛРТ на нынешнем этапе ничего, кроме гигантских проблем в условиях 80% городов РФ не даст, это очевидно. Это будет ЛРТ ради ЛРТ и не более того.Exval:
Не уверен. Если можно подвести автодорогу - то можно кинуть и трамвайную линию, не так много на это надо места, учитывая трамвайные радиусы.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
На самом деле, ставка на комфорт для автотранспорта, и в связи с этим искоренение электротранспорта - полное безумие и коллапс. Никакое развитие дорожной сети не может обеспечить нормальное передвижение в мегаполисе, если не будет выделенных магистральных линий трамвая (типо ЛРТ), либо тоже самое, плюс метро. Ведь какие проблемы с трамваями на улицах? Трамваи создают пробки? Нет. Это трамваям не проехать из-за пробок, почему их эффективность становиться крайне низкой. Но в таких условиях не могут нормально ездить и автобусы. Это при том, что даже самый большой автобус не может вместить столько, сколько сочленённые трамваи, не говоря уже от поездах из двух сочленённых трамваев. Значит - магистральные трамваи, проложенные по разделительной полосе широких магистральных улиц, либо - вдоль второстепенной (параллельной магистральной) улице, т.с. "во дворах". В противном случае, если таки "поставить на автотранспорт" - перемещение по городу станет просто непредсказуемо-хаотичным, с нарастающими пробками, очередями на сам транспорт, неограниченно растущим кол-вом личного транспорта (а мы помним, что финалом этого становятся парковки на первых этажах зданий и полное отсутствие газонов, ибо одно авто занимает площадку 4,5-5х2 метра), и постепенным отмиранием ОТ как такового (как и понятия "транспортной доступности").Ну и о каком "качестве жизни" тут говорить?
Строительство же "4-5 станций традиционного метрополитена" - слишком дорогое "удовольствие" для ...да даже для тех, у кого метро уже есть (кроме Москвы), что уж говорить о тех, кто даже трамвай держать не может?
ЗЫ: Вначале, прежде чем вырубать трамвай - надо метро строить. А не наоборот.Перешли на бобики из-за отсутствия потоков - нечего говорить о необходимости метро. Перешли на бобики при наличии потоков на трамвай или даже на метро (но при отсутствии построенного метро): либо - прямая заинтересованность в бобиках, либо - спецолимпиада № 6.
Строительство же "4-5 станций традиционного метрополитена" - слишком дорогое "удовольствие" для ...да даже для тех, у кого метро уже есть (кроме Москвы), что уж говорить о тех, кто даже трамвай держать не может?
ЗЫ: Вначале, прежде чем вырубать трамвай - надо метро строить. А не наоборот.Перешли на бобики из-за отсутствия потоков - нечего говорить о необходимости метро. Перешли на бобики при наличии потоков на трамвай или даже на метро (но при отсутствии построенного метро): либо - прямая заинтересованность в бобиках, либо - спецолимпиада № 6.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Можно подумать, Воронежцова кто-то спрашивал.Придача: Воронежцы отказались от ненавистного горэлектротранспорта, и чувствуют себя хорошо.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
Редкий случай, когда могу согласиться с Лучининым.
Уже проходили не единожды, чем заканчивается повальная автомобилизация центров мегаполисов - коллапсом и параличом любого наземного движения.
Потом следуют обычно драконовские цены за паркинг, платный доступ к центру, закрытие движения по отдельным улицам итп.
И тогда люди начинают пользоваться ОТ (если он удобен, развит и функционирует с умом), либо миллионы людей вынуждены тратить на ежедневные пробки несколько часов жизни.
Уже проходили не единожды, чем заканчивается повальная автомобилизация центров мегаполисов - коллапсом и параличом любого наземного движения.
Потом следуют обычно драконовские цены за паркинг, платный доступ к центру, закрытие движения по отдельным улицам итп.
И тогда люди начинают пользоваться ОТ (если он удобен, развит и функционирует с умом), либо миллионы людей вынуждены тратить на ежедневные пробки несколько часов жизни.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
Вот! Если ОТ функционирует. При этом очень важно, чтоб точка возврата не была пройдена, т.е., если когда уже всё угробили, а потом, схватились за...(голову), и решили ввести запретительные меры (см.выше), то может получиться, что возить-то - не на чем почти.AlexPaen:
Потом следуют обычно драконовские цены за паркинг, платный доступ к центру, закрытие движения по отдельным улицам итп.
И тогда люди начинают пользоваться ОТ (если он удобен, развит и функционирует с умом), либо миллионы людей вынуждены тратить на ежедневные пробки несколько часов жизни.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#418044
Colonel_Abel
12 мар 2017, 23:30
....... митинги и марши несогласных, вопли про парковки итд.AlexPaen:
Потом следуют обычно драконовские цены за паркинг, платный доступ к центру, закрытие движения по отдельным улицам........ .

КРЫМ - это РОССИЯ!!!
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#418045
Colonel_Abel
12 мар 2017, 23:34
В Краснодаре вечером в воскресенье, 12 марта, загорелся и взорвался пассажирский микроавтобус ПАЗ, который ехал по Ростовскому шоссе. После остановки водитель помог пассажирам эвакуироваться, по счастливой случайности никто не пострадал, сообщили в краснодарском полицейском главке.
Пруф: https://news.rambler.ru/incidents/36309 ... arshrutka/
Больше Пазиков, еще больше.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 5