Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#420555 Vitaly65535 31 мар 2017, 21:11
Минеральные Воды: 200-300 человек это нынче полный поезд. А большая в процентном отношении высадка например в Ярославле у 148
Вот сидячий локомотивной тяги и должен возить 300 и более. А раз подразумевается прибытие в Москву, значит, да, там выходят все пассажиры.

По 148.
Москва-Ярославль на сегодня (пятница) осталось 22 К и 67 П. Ярославль-Нерехта - 23 К, 81 П и 25 С. Всего-то 40 чел по Ярославлю.
40 человек в 2.47 на промежуточной станции очень неплохо. А С я так понимаю полностью занят из Москвы? Впрочем из бусов ночных там тоже есть высадка примерно в том же процентном отношении. 14 пассажиров П это те кому мест не хватило в С.

Gadjonysz
#420560 Vitaly65535 31 мар 2017, 21:27
Минеральные Воды: 40 человек в 2.47 на промежуточной станции очень неплохо.
Само по себе - неплохо. Хотя сегодня пятница, хорошо бы представлять, что там в остальные дни недели.
Но если подобное количество прибывает на конечную станцию, то это мизер.

Минеральные Воды:А С я так понимаю полностью занят из Москвы?
Да, это же единственный вагон.
Среди недели я ездил на прошлой неделе. Высадка была человек 25 на глаз. Вагон С был заполнен чуть более чем наполовину (37 пассажиров), из них вышла часть в Ростове, ещё в Ярославле. Дальше поехало человек 10. Почти все разъехалась на такси, которое в Ярославле стоит вполне демократично, несколько человек разошлись пешком как и я, так как мне идти 5 минут. Именно из-за этого предпочитаю 148 или 44/100.

Gadjonysz
#420570 Колхозник 31 мар 2017, 22:42
Минеральные Воды: . Почти все разъехалась на такси, которое в Ярославле стоит вполне демократично, несколько человек разошлись пешком как и я, так как мне идти 5 минут. .
о том и я говорю- проблема времени прибытия надумана теоретиками местного розлива. Это уже давно не является проблемой. У всех настолько разные графики работы, разные предпочтения, что найти ЦА можно на любое время прибытия. Основные проблемы: cкорость, цена, относительная комфортность

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#420575 Vitaly65535 31 мар 2017, 23:01
Правильно, целевая аудитория есть в любое время, вопрос в ее количестве. К черту теории, если Вы внимательно смотрели, в разных темах, где затрагивается вопрос времени прибытия и отправления, приводились и количественные характеристики.
Вот и в этой теме всплыли полезные данные.
Например, вечерний 106-й поезд Москва-Ярославль по обычным дням привозит в Ярославль 350-400 человек, по фирменному сидячему тарифу 650-700 рублей. А идущий следом за ним костромской 148 прибытием в 2 ночи, по свидетельству тов. Минеральные Воды, вез 20 с чем-то чел до самого Ярославля, причем, по нефирменному тарифу. Ну, пусть еще 1-2 десятка чел в плацкарте. Итого, разница почти в 10 раз.
Сегодня, в пятницу, 106-й традиционно ушел с населенностью 100%, до Ярославля из 760 человек, думаю, человек 680 доехало. Судя по справке, на данный момент число выходящих из 148 в Ярославле возросло до 58 человек. Снова разница почти в 10 раз.
Самый последний "Стриж" из Нижнего кроме как в воскресенье редко идет с населенностью более 40-50%, сегодня в Москву из 414 мест приехало 254 пустых, и это в пятницу! В Стриже на час раньше было несколько десятков свободных.
Из Смоленска на Москву по пн, вт, ср с начала года можно наблюдать две Ласточки подряд с интервалом час, естественно, поздняя, прибывающая после 23 часов, населяется в разы хуже.
Подобных примеров можно найти достаточное количество при желании, а вот обратное что-то затрудняюсь вспомнить, оставим это за теми, кто считает, что время прибытия и отправления значения не имеет.
#420584 Колхозник 01 апр 2017, 00:13
но понятно, что в 2 часа ночи желающих прибывать будет меньше. Тем не менее они есть. И приличное количество. Казалось бы все должны были покупать билеты до Костромы в 148 при наличии удобно прибывающего фирмача 106 в Ярославль. Тем не менее с костромского глухой ночью нормально набралось на выход

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#420598 SM@TRON 01 апр 2017, 07:55
Имхо, сравнивать поездки из Москвы в Ярославль (по сути дальний пригород ~ 3-4 часа в пути), и двухсуточные "заплывы" из Сухуми в Москву или Питер, это за гранью добра и зла. Никто силком не тянет в костромской паровоз с прибытием в Ярик посреди ночи, а вот у тех кто едет с/на юга в плацкарте н/ф поезда а точнее - летнего ДОПа - большого выбора нет. Конечно какая-то часть паксов молча утрётся, возьмёт такси и поедет в своё Бибирево или Купчино на таксо мотивируя это тем что мол "спать надо в своей постельке" а вот остальные будут сидеть на вокзале и ждать. Особенно те кому надо в пригороды. При этом - люди ведь выбрали именно поезд, отдали свои бабки мудакам из ФПК, неужели так сложно относиться к ним по человечески а не как к скотине?!

С уважением, Евгений.
Есть ещё один секрет популярности 101-106. К сожалению, даже весьма продвинутые пользователи ПК идут за билетом в кассу. Если ты сам не называешь на какой поезд и не задаешь дополнительных вопросов кассир предлагает 101-105. Второе - очень и очень многие считают что поезд сидячий, значит, самый дешёвый.

Gadjonysz
Колхозник:
Минеральные Воды: . Почти все разъехалась на такси, которое в Ярославле стоит вполне демократично, несколько человек разошлись пешком как и я, так как мне идти 5 минут. .
о том и я говорю- проблема времени прибытия надумана теоретиками местного розлива.
Отчасти да. Например, если я живу около Обухова, то я предпочту поезд который там на пару минут тормознет хоть в 2.15 хоть 3.39 а не поезд прибывающий на вокзал в 8 утра.
А как подметили, кому то надо и в Кирилловское и в Пупышево и в Кириши. Вот они на такси не уедут, потому что поездка по цене превзойдет плацкарт Сухуми - Ленинград.

Gadjonysz
#420605 SM@TRON 01 апр 2017, 08:36
Ничего не знаю за мифических "теоретиков имени Колхозника", но я, к примеру, всю жизнь терпеть не мог поезд № 27 Москва - Брест как раз таки по причине прибытия на место в 5 утра (а вставать надо и того раньше). И это притом что в Брест я еду по сути к себе домой, никакие ночлежки типа "бомжатник" и "такси в Бирюлёво" мне не нужны, до дома 10 минут неторопливым шагом, но всё таки я предпочитаю нормально выспаться в 132-м или 196-м и приехать в обед а не подрываться "ни свет ни заря" и не рвать сон на две половины. Пускай даже вторая половина пройдёт "в своей люльке". Всё равно по человечески уже не заснёшь а значит весь день в жопу ::-(: ...

С уважением, Евгений.
SM@TRON: Ничего не знаю за мифических "теоретиков имени Колхозника", но я, к примеру, всю жизнь терпеть не мог поезд № 27 Москва - Брест как раз таки по причине прибытия на место в 5 утра (а вставать надо и того раньше). И это притом что в Брест я еду по сути к себе домой, никакие ночлежки типа "бомжатник" и "такси в Бирюлёво" мне не нужны, до дома 10 минут неторопливым шагом, но всё таки я предпочитаю нормально выспаться в 132-м или 196-м и приехать в обед а не подрываться
Правильно, потому что можно выбрать. Если от Бреста-Центрального 10 минут пешком, то при наличии множества поездов разумно выбрать по времени. А если надо на о.п. Береза-Город, на которой останавливается один 195 поезд то пассажир поедет на нем, а не будет пересаживаться в Барановичах на электрон в удобное время.

Gadjonysz
#420608 ktdn 01 апр 2017, 09:18
Минеральные Воды: Экспресс Казань - Москва не актуален в принципе кроме как ночник-гостиница со временем 23.00-8.00.
1. Ночников на направлении и так много, а вот дневника нет ни одного
2. Ночник-гостиница будет как раз иметь конский ценник. Ибо сколько сейчас площадь современного гостиничного номера, пусть даже без звезд, но именно гостиницы, а не хостела? Сколько номеров поместится в вагон. И продажа по местам, а не целиком номера - сегодня это сразу хостел, а не гостиница
#420609 SM@TRON 01 апр 2017, 09:24
Правильно, потому что можно выбрать. Если от Бреста-Центрального 10 минут пешком, то при наличии множества поездов разумно выбрать по времени. А если надо на о.п. Береза-Город, на которой останавливается один 195 поезд то пассажир поедет на нем, а не будет пересаживаться в Барановичах на электрон в удобное время.
Ну, мне собственно не в сам Брест а в Жабинку надо (впрочем, в Бресте, тоже всегда есть куда завалиться) ::-): . А что касается Берёзы или Бронной Горы - к счастью 195-й паровоз участок Баранки - Брест проходит во вполне разумное время. Да и 131-й останавливается на всех ключевых станциях (даже на том самом о.п. Берёза-Город). Не надо ни подрываться "ни свет, ни заря", ни пересаживаться в "собаки" :*THUMBS UP*: .
Ночник-гостиница будет как раз иметь конский ценник. Ибо сколько сейчас площадь современного гостиничного номера, пусть даже без звезд, но именно гостиницы, а не хостела? Сколько номеров поместится в вагон. И продажа по местам, а не целиком номера - сегодня это сразу хостел, а не гостиница
Я думаю что товарищ МинВоды имел ввиду просто достойный фирмач без всяких танцев с бубнами. Собственно на казанском направлении он итак есть.

С уважением, Евгений.
#420615 Фред Спаркс 01 апр 2017, 09:56
ktdn:
Минеральные Воды: Экспресс Казань - Москва не актуален в принципе кроме как ночник-гостиница со временем 23.00-8.00.
1. Ночников на направлении и так много, а вот дневника нет ни одного
Работа ведётся по данному вопросу.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], KSM, Yandex [Bot] и гости: 12