Правильно, целевая аудитория есть в любое время, вопрос в ее количестве. К черту теории, если Вы внимательно смотрели, в разных темах, где затрагивается вопрос времени прибытия и отправления, приводились и количественные характеристики.
Вот и в этой теме всплыли полезные данные.
Например, вечерний 106-й поезд Москва-Ярославль по обычным дням привозит в Ярославль 350-400 человек, по фирменному сидячему тарифу 650-700 рублей. А идущий следом за ним костромской 148 прибытием в 2 ночи, по свидетельству тов. Минеральные Воды, вез 20 с чем-то чел до самого Ярославля, причем, по нефирменному тарифу. Ну, пусть еще 1-2 десятка чел в плацкарте. Итого, разница почти в 10 раз.
Сегодня, в пятницу, 106-й традиционно ушел с населенностью 100%, до Ярославля из 760 человек, думаю, человек 680 доехало. Судя по справке, на данный момент число выходящих из 148 в Ярославле возросло до 58 человек. Снова разница почти в 10 раз.
Самый последний "Стриж" из Нижнего кроме как в воскресенье редко идет с населенностью более 40-50%, сегодня в Москву из 414 мест приехало 254 пустых, и это в пятницу! В Стриже на час раньше было несколько десятков свободных.
Из Смоленска на Москву по пн, вт, ср с начала года можно наблюдать две Ласточки подряд с интервалом час, естественно, поздняя, прибывающая после 23 часов, населяется в разы хуже.
Подобных примеров можно найти достаточное количество при желании, а вот обратное что-то затрудняюсь вспомнить, оставим это за теми, кто считает, что время прибытия и отправления значения не имеет.