ЦППК не хочет категорически, дорого слишком, намного дороже ЭД. Да и правильно выше писали по составности. ЭД4М сейчас в основном 11-вагонные, если вдруг в час пик приходит электричка с меньшим числом вагонов, то она всегда "в мясо".А ласточки МАКСИМУМ ДЕСЯТИВАГОННЫЕ. т.е. в них в час пик ВО ВСЕ хрен влезешь. Да и климат зимой, в -20, в вагонах без тамбуров будет ... Представляю себе по автобусам-троллейбусам.v_gildenberg: И если конечно ЛАсточку передавать в качестве ПС то только в собственность пригородных компаний и никак иначе. И с полным жизненным циклом
#448216
v_gildenberg
20 окт 2017, 20:07
Это аренда "ООО "Уральские Локомотивы" - РЖД - ЦППК", а если прослойку исключить в виде РЖД, то может арендная плата быть вполне приемлемой. Но это мои догадки. По поводу тамбуров - справедливо. Но как тогда ездят электропоезда в Северо-западном регионе зимой? Все мерзнут?Igor K.:ЦППК не хочет категорически, дорого слишком, намного дороже ЭД. Да и правильно выше писали по составности. ЭД4М сейчас в основном 11-вагонные, если вдруг в час пик приходит электричка с меньшим числом вагонов, то она всегда "в мясо".А ласточки МАКСИМУМ ДЕСЯТИВАГОННЫЕ. т.е. в них в час пик ВО ВСЕ хрен влезешь. Да и климат зимой, в -20 в вагонах без тамбуров будет ... Представляю себе по автобусам-троллейбусам.v_gildenberg: И если конечно ЛАсточку передавать в качестве ПС то только в собственность пригородных компаний и никак иначе. И с полным жизненным циклом
Писалось о собственности, а теперь уже речь об аренде пошла?v_gildenberg:Igor K.:ЦППК не хочет категорически, дорого слишком, намного дороже ЭД. Да и правильно выше писали по составности. ЭД4М сейчас в основном 11-вагонные, если вдруг в час пик приходит электричка с меньшим числом вагонов, то она всегда "в мясо".А ласточки МАКСИМУМ ДЕСЯТИВАГОННЫЕ. т.е. в них в час пик ВО ВСЕ хрен влезешь. Да и климат зимой, в -20 в вагонах без тамбуров будет ... Представляю себе по автобусам-троллейбусам.v_gildenberg: И если конечно ЛАсточку передавать в качестве ПС то только в собственность пригородных компаний и никак иначе. И с полным жизненным цикломv_gildenberg:Это аренда "ООО "Уральские Локомотивы" - РЖД - ЦППК", а если прослойку исключить в виде РЖД, то может арендная плата быть вполне приемлемой.
Надо бы у них спросить. Я лишь по аналогии с автобусами могу сказать, в них зимой ... не очень.v_gildenberg: По поводу тамбуров - справедливо. Но как тогда ездят электропоезда в Северо-западном регионе зимой? Все мерзнут?
Имхо, они там со всеми остановками не ходят. Ну а что происходит в поездах без тамбуров зимой вполне можно прочувствовать на Филёвской линии метро.v_gildenberg: По поводу тамбуров - справедливо. Но как тогда ездят электропоезда в Северо-западном регионе зимой? Все мерзнут?
С уважением, Евгений.
#448226
Минеральные Воды
20 окт 2017, 21:10
Ну зимой как-то ездили на МЦК снега в вагонах по колено не было. С чего он на Ленинградке будет? Да, 10 вагонов ЭС2Г по вместимости больше чем 12 вагонов ЭТ2М, так что проблемы никакой нет, как и в зассывании и т.п. участь у них такая, быть пригородным поездом. Если народ невоспитанный что поделать 
На самом деле главный вопрос это чтобы их не гоняли в Подмосковную постоянно, потому что эти покатушки постоянные выжирают пропускную способность, остальное всё мелочи.

На самом деле главный вопрос это чтобы их не гоняли в Подмосковную постоянно, потому что эти покатушки постоянные выжирают пропускную способность, остальное всё мелочи.
Gadjonysz
#448229
v_gildenberg
20 окт 2017, 21:23
Расставлены точки. Собственник ПС плохо следит за своим составом. Кто является собственником ПС типа Ласточка - я не знаю. Я думаю что там есть лизинговая схема, где конечный владелец производитель +банк. Может и нет. Есть ещё понятие оперативное управление. Собственник ПС в лице ЦППК и прочих лучше следят за своими электричками Вопрос в стоимости владения ПС типа Ласточки может быть и ниже, если предложить другую схему аренды. Если конечно всем участникам это будет интересно. Вдруг СЗППК предложила свою схему. Ценообразование в аренде ПС весьма мутная вещь.
#448230
Минеральные Воды
20 окт 2017, 21:25
Сбербанкv_gildenberg: Кто является собственником ПС типа Ласточка - я не знаю.
Gadjonysz
Какой снег в вагонах, двери через минуту закрываются же. И там где никто не входит/выходит - вообще закрыты.
И кстати на МЦК зимой в ластах поприятнее, чем в русичах и яузах на филевской. Не говоря уже о номерных, которые не отапливаются. Так что все зависит от корректной работы климатической установки. Работает - будет хорошо. Не работает - и в демихе с распрекрасными тамбурами дуба дашь.
И кстати на МЦК зимой в ластах поприятнее, чем в русичах и яузах на филевской. Не говоря уже о номерных, которые не отапливаются. Так что все зависит от корректной работы климатической установки. Работает - будет хорошо. Не работает - и в демихе с распрекрасными тамбурами дуба дашь.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
А такое в час пик бывает? Да и минуты для выстуживания более чем достаточно.AlexPaen: Какой снег в вагонах, двери через минуту закрываются же. И там где никто не входит/выходит - вообще закрыты.
Конечно поприятнее, там всё-таки тепловентиляторы отапливают. А Русичи разве вообще отапливаемые? Номерные там ещё хуже, мало того, что отопление не предусмотрено, там же вентиляция по ходу поезда воздух снаружи забирает, свежий, морозный. В Русичах хотя бы этого нет.AlexPaen:И кстати на МЦК зимой в ластах поприятнее, чем в русичах и яузах на филевской. Не говоря уже о номерных, которые не отапливаются.
Это да, но в ЭД при работающем отоплении в салоне всегда тепло, мёрзнет только тамбур, а в ласточке не хотел бы я оказаться в мороз около дверей даже с работающим тепловентилятором.AlexPaen: Так что все зависит от корректной работы климатической установки. Работает - будет хорошо. Не работает - и в демихе с распрекрасными тамбурами дуба дашь.
Те которые на Филёвке и Бутовской вроде как да.Igor K.: А Русичи разве вообще отапливаемые?
С уважением, Евгений.
#448284
steamengine
21 окт 2017, 09:21
На МЦК снег в тамбура не залетает, потому как там платформы все с навесами.
#448308
Минеральные Воды
21 окт 2017, 10:56
А я думал потому что в полёте тает под струей горячего воздуха.steamengine: На МЦК снег в тамбура не залетает, потому как там платформы все с навесами.

Gadjonysz
ЭТ2ММинеральные Воды: Да, 10 вагонов ЭС2Г по вместимости больше чем 12 вагонов ЭТ2М,
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0 ... 0%B7%D0%B4)
ЭТ2М - 968 мест на 10 вагонов
ЭС1 - 449*2=898 мест на 10 вагонов
То есть даже при равном числе вагонов ЭТ2М получше
А у нас-то их побольше 10
Путаете понятие "вместимость" и "количество посадочных мест". Вместимость - это сколько человек влезет (стоячих+сидячих) при плотности 5 чел/м2.ktdn:ЭТ2ММинеральные Воды: Да, 10 вагонов ЭС2Г по вместимости больше чем 12 вагонов ЭТ2М,
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0 ... 0%B7%D0%B4)
ЭТ2М - 968 мест на 10 вагонов
ЭС1 - 449*2=898 мест на 10 вагонов
То есть даже при равном числе вагонов ЭТ2М получше
А у нас-то их побольше 10
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], KSM, Владимир Дукин и гости: 10