Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#448215 Igor K. 20 окт 2017, 20:03
v_gildenberg: И если конечно ЛАсточку передавать в качестве ПС то только в собственность пригородных компаний и никак иначе. И с полным жизненным циклом
ЦППК не хочет категорически, дорого слишком, намного дороже ЭД. Да и правильно выше писали по составности. ЭД4М сейчас в основном 11-вагонные, если вдруг в час пик приходит электричка с меньшим числом вагонов, то она всегда "в мясо".А ласточки МАКСИМУМ ДЕСЯТИВАГОННЫЕ. т.е. в них в час пик ВО ВСЕ хрен влезешь. Да и климат зимой, в -20, в вагонах без тамбуров будет ... Представляю себе по автобусам-троллейбусам.
#448216 v_gildenberg 20 окт 2017, 20:07
Igor K.:
v_gildenberg: И если конечно ЛАсточку передавать в качестве ПС то только в собственность пригородных компаний и никак иначе. И с полным жизненным циклом
ЦППК не хочет категорически, дорого слишком, намного дороже ЭД. Да и правильно выше писали по составности. ЭД4М сейчас в основном 11-вагонные, если вдруг в час пик приходит электричка с меньшим числом вагонов, то она всегда "в мясо".А ласточки МАКСИМУМ ДЕСЯТИВАГОННЫЕ. т.е. в них в час пик ВО ВСЕ хрен влезешь. Да и климат зимой, в -20 в вагонах без тамбуров будет ... Представляю себе по автобусам-троллейбусам.
Это аренда "ООО "Уральские Локомотивы" - РЖД - ЦППК", а если прослойку исключить в виде РЖД, то может арендная плата быть вполне приемлемой. Но это мои догадки. По поводу тамбуров - справедливо. Но как тогда ездят электропоезда в Северо-западном регионе зимой? Все мерзнут?
#448217 Igor K. 20 окт 2017, 20:13
v_gildenberg:
Igor K.:
v_gildenberg: И если конечно ЛАсточку передавать в качестве ПС то только в собственность пригородных компаний и никак иначе. И с полным жизненным циклом
ЦППК не хочет категорически, дорого слишком, намного дороже ЭД. Да и правильно выше писали по составности. ЭД4М сейчас в основном 11-вагонные, если вдруг в час пик приходит электричка с меньшим числом вагонов, то она всегда "в мясо".А ласточки МАКСИМУМ ДЕСЯТИВАГОННЫЕ. т.е. в них в час пик ВО ВСЕ хрен влезешь. Да и климат зимой, в -20 в вагонах без тамбуров будет ... Представляю себе по автобусам-троллейбусам.
v_gildenberg:Это аренда "ООО "Уральские Локомотивы" - РЖД - ЦППК", а если прослойку исключить в виде РЖД, то может арендная плата быть вполне приемлемой.
Писалось о собственности, а теперь уже речь об аренде пошла?
v_gildenberg: По поводу тамбуров - справедливо. Но как тогда ездят электропоезда в Северо-западном регионе зимой? Все мерзнут?
Надо бы у них спросить. Я лишь по аналогии с автобусами могу сказать, в них зимой ... не очень.
#448223 SM@TRON 20 окт 2017, 20:54
v_gildenberg: По поводу тамбуров - справедливо. Но как тогда ездят электропоезда в Северо-западном регионе зимой? Все мерзнут?
Имхо, они там со всеми остановками не ходят. Ну а что происходит в поездах без тамбуров зимой вполне можно прочувствовать на Филёвской линии метро.

С уважением, Евгений.
Ну зимой как-то ездили на МЦК снега в вагонах по колено не было. С чего он на Ленинградке будет? Да, 10 вагонов ЭС2Г по вместимости больше чем 12 вагонов ЭТ2М, так что проблемы никакой нет, как и в зассывании и т.п. участь у них такая, быть пригородным поездом. Если народ невоспитанный что поделать :*SORRY*:
На самом деле главный вопрос это чтобы их не гоняли в Подмосковную постоянно, потому что эти покатушки постоянные выжирают пропускную способность, остальное всё мелочи.

Gadjonysz
#448229 v_gildenberg 20 окт 2017, 21:23
Расставлены точки. Собственник ПС плохо следит за своим составом. Кто является собственником ПС типа Ласточка - я не знаю. Я думаю что там есть лизинговая схема, где конечный владелец производитель +банк. Может и нет. Есть ещё понятие оперативное управление. Собственник ПС в лице ЦППК и прочих лучше следят за своими электричками Вопрос в стоимости владения ПС типа Ласточки может быть и ниже, если предложить другую схему аренды. Если конечно всем участникам это будет интересно. Вдруг СЗППК предложила свою схему. Ценообразование в аренде ПС весьма мутная вещь.
v_gildenberg: Кто является собственником ПС типа Ласточка - я не знаю.
Сбербанк

Gadjonysz
#448232 AlexPaen 20 окт 2017, 21:40
Какой снег в вагонах, двери через минуту закрываются же. И там где никто не входит/выходит - вообще закрыты.
И кстати на МЦК зимой в ластах поприятнее, чем в русичах и яузах на филевской. Не говоря уже о номерных, которые не отапливаются. Так что все зависит от корректной работы климатической установки. Работает - будет хорошо. Не работает - и в демихе с распрекрасными тамбурами дуба дашь.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#448234 Igor K. 20 окт 2017, 21:49
AlexPaen: Какой снег в вагонах, двери через минуту закрываются же. И там где никто не входит/выходит - вообще закрыты.
А такое в час пик бывает? Да и минуты для выстуживания более чем достаточно.
#448236 Igor K. 20 окт 2017, 21:54
AlexPaen:И кстати на МЦК зимой в ластах поприятнее, чем в русичах и яузах на филевской. Не говоря уже о номерных, которые не отапливаются.
Конечно поприятнее, там всё-таки тепловентиляторы отапливают. А Русичи разве вообще отапливаемые? Номерные там ещё хуже, мало того, что отопление не предусмотрено, там же вентиляция по ходу поезда воздух снаружи забирает, свежий, морозный. В Русичах хотя бы этого нет.
AlexPaen: Так что все зависит от корректной работы климатической установки. Работает - будет хорошо. Не работает - и в демихе с распрекрасными тамбурами дуба дашь.
Это да, но в ЭД при работающем отоплении в салоне всегда тепло, мёрзнет только тамбур, а в ласточке не хотел бы я оказаться в мороз около дверей даже с работающим тепловентилятором.
#448269 SM@TRON 21 окт 2017, 06:25
Igor K.: А Русичи разве вообще отапливаемые?
Те которые на Филёвке и Бутовской вроде как да.

С уважением, Евгений.
steamengine: На МЦК снег в тамбура не залетает, потому как там платформы все с навесами.
А я думал потому что в полёте тает под струей горячего воздуха. ::-[:

Gadjonysz
#449154 ktdn 28 окт 2017, 22:36
Минеральные Воды: Да, 10 вагонов ЭС2Г по вместимости больше чем 12 вагонов ЭТ2М,
ЭТ2М

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0 ... 0%B7%D0%B4)

ЭТ2М - 968 мест на 10 вагонов
ЭС1 - 449*2=898 мест на 10 вагонов
То есть даже при равном числе вагонов ЭТ2М получше
А у нас-то их побольше 10
#449166 Liski 29 окт 2017, 07:40
ktdn:
Минеральные Воды: Да, 10 вагонов ЭС2Г по вместимости больше чем 12 вагонов ЭТ2М,
ЭТ2М

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0 ... 0%B7%D0%B4)

ЭТ2М - 968 мест на 10 вагонов
ЭС1 - 449*2=898 мест на 10 вагонов
То есть даже при равном числе вагонов ЭТ2М получше
А у нас-то их побольше 10
Путаете понятие "вместимость" и "количество посадочных мест". Вместимость - это сколько человек влезет (стоячих+сидячих) при плотности 5 чел/м2.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: KSM и гости: 14