А что, там не бывает так: один поезд прибыл, а на другой идет посадка?v_gildenberg:На площадь с ПДС выйти можно легко. А зайти - строго через вокзал.
Или все равно в такой ситуации пройти напрямик на посадку не получится, задержат?..
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
А что, там не бывает так: один поезд прибыл, а на другой идет посадка?v_gildenberg:На площадь с ПДС выйти можно легко. А зайти - строго через вокзал.
Там охраны больше, чем пассажиров с этих двух поездов!nataly-m:А что, там не бывает так: один поезд прибыл, а на другой идет посадка?v_gildenberg:На площадь с ПДС выйти можно легко. А зайти - строго через вокзал.
Или все равно в такой ситуации пройти напрямик на посадку не получится, задержат?..
Его закрыли мотивируя тем, что ночью там собиралось большое количество бездомных, бродяг разных и наркоманов. А было действительно очень хорошо задумано!Igor K.: Кстати в тему. Подземный переход между Казанским и остальными двумя вокзалами закрыли задолго до этих заморочек с безопасностью. Там вроде с установкой турникетов связано было. А как раньше удобно было, спустился в переход под Комсомольской площадью у Ярославского и можно было прямо к электричкам Казанского выйти.
Да ладно переход, по такой логике метро закрывать надо нафиг, кольцевую так точно.Железнодорожный: В переходе под Комсомольской площадью тоже тусит всякая алкашня, его что - тоже закрывать? И около вокзалов они тоже.
Этих чертей гонять ссаными тряпками надо, только так не делают почему то.
Отражается еще как. Только со знаком минус. Любые скопления людей на руку террористам.AlexPaen:
И что характерно, на безопасности это никак не отражается, только провоцирует дополнительные скопления людей.
Зато можно отчитаться - меры приняты.
Отурникетить (и "обавтоматить") можно было б непосредственно выходы на пригородные платформы.AlexPaen: Хотя поставить в торцах турникеты с билетными автоматами, отреставрировать переход и сделать доступ хотя бы к пригороду было бы достаточно разумно.
В торцы меньше турникетов понадобится. И всего два поста контроля, а не десяток. Если речь идет о сквозном проходе, стоит ли ради небольшого количества его потенциальных пользователей так удорожать? Да и рамки эти тоже нафиг бы не нужны, ими же вокзалы только перекрывают, а не делают "чистую зону" на пригороде.nataly-m:Отурникетить (и "обавтоматить") можно было б непосредственно выходы на пригородные платформы.
а на входе в сам тоннель поставить, уж коли надо, рамки и сканер.
Да и рамки эти тоже нафиг бы не нужны, ими же вокзалы только перекрывают, а не делают "чистую зону" на пригороде.
Вроде бы пока только к скоростным поездам (хотя там и отдельные посты для этого).Т.е. если нынешние нормы безопасности требуют это для выходов к ПДС.
Так, вроде, и было, если мне склероз не изменяет.nataly-m:Отурникетить (и "обавтоматить") можно было б непосредственно выходы на пригородные платформы..AlexPaen: Хотя поставить в торцах турникеты с билетными автоматами, отреставрировать переход и сделать доступ хотя бы к пригороду было бы достаточно разумно.
+10005000!!! Еще они и ДЕБИЛЫ, когда уже уберут эти рамки?grant:Как нагородили перед Кубком футбольным, так всё и оставили НАВЕЧНО! ИДИОТЫ!nataly-m:Вот мне и любопытно - когда нагородить успели?..Daniel Kalinxina:Раньше был проход по улице - поставили там забор.
Я на Ярославке редко бываю - в последний раз выходили с поезда (абаканского) в конце июля, никаких заборов не было - напрямик вышли на площадь.![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5