Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#466961 Exval 23 фев 2018, 20:42
LmV: Когда экспериментировали с постоянным током повышенного напряжения, то собирались делать два участка н 6 кВ постоянки:[...] и Ириновское направление Окт. ж.д.
Это потому что кафедре Электроснабжения эл.ж.д. ЛИИЖТа удобно было выезжать бухать на опытную подстанцию в Мельничий Ручей. Только пустое это все. Лучше бы, действительно, повысили номинальное напряжение на шинах ТП до 3,8 кВ. И, конечно, занялись бы совершенствованием ЭПС постоянного тока на базе полупроводниковой преобразовательной техники. Но это требовало общегосударственных усилий, а не местной самодеятельности.
#466962 Фыва Цукен 23 фев 2018, 20:50
Придача: СЕМАФОРАМИ
а в чём дело? вот в белостоке (11 город по населению в польше, в россии 11 город уфа). семафоры прекрасно работают. от варшавы до белостока (186 км) поезд доходит за 2.10. в другую сторону, до сувалок (примерно 55 город по населению, типа архангельска в россии) 140 километров проходит за 1.45. и чего? да, на гх ожд скорости повыше. но для поляков ветка белосток-сувалки уж совсем не главная.
#467087 Exval 25 фев 2018, 10:16
Возвращаясь к упорно педалируемой Михаилом мысли о том, что, дескать, большой ошибкой явился неперевод линий Ленинградского узла на переменный ток в советское время. Никакой нужды в этом не было, т.к., во-первых, весь узел с 50-х гг электрифицировался на постоянном токе. А, во-вторых, довольно равнинный профиль не требовал особо мощных электровозов. А разговоры и прямо-таки подавляющем преимуществе системы тяги на переменном токе над постоянным , активизирующиеся в конце советской эпохи, были вызваны кризисом в развитии ЭПС постоянного тока, о чём я писал выше. Вот и возникла идея, что, дескать, переменно-токовые локи - это одни лишь преимущества. Хотя, по большому счёту, имелось в виду их главное преимущество над электровозами постоянного тока того времени с реостатно-контакторной системой управления - возможности более гибкого изменения мощности ТЭДов благодаря наличию трансформатора вкупе с управляемым выпрямителем. Сильное отечественное отставание в полупроводниковой технике не позволяло перейти к тиристорно-импульсному регулированию на машинах постоянного тока. Поэтому все и "молились" на переменный. Сегодня же электровозы постоянного тока зачастую уже более совершенные , чем переменного ("Гранит").
#467108 Colonel_Abel 25 фев 2018, 11:05
Exval: Возвращаясь к упорно педалируемой Михаилом мысли о том, что, дескать, большой ошибкой явился неперевод линий Ленинградского узла на переменный ток в советское время. Никакой нужды в этом не было, т.к., во-первых, весь узел с 50-х гг электрифицировался на постоянном токе.
Точно так же нет смысла переводить и Московский узел на переменный ток, так как это необходимо делать массово по всей Московской дороге и встанет в большую копеечку. Дешевле двухсистемники использовать. Точно так же и на Питерском узле, на тех направлениях, где есть стыки с переменным током, использовать двухсистемники для более рационального использования локомотивов и локомотивных бригад.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#467147 AlexPaen 25 фев 2018, 13:00
Теоретически, если когда двухсистемники станут обычным явлением, напрашивается опеременивание участков от Бабаево и Свири до Волхова.
Все остальное вряд ли может иметь хоть какую-то целесообразность.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#467150 LmV 25 фев 2018, 13:07
AlexPaen: Теоретически, если когда двухсистемники станут обычным явлением, напрашивается опеременивание участков от Бабаево и Свири до Волхова.
Всё бы ничего, но там уже очень много вложились в станции стыкования, и рушить их будет довольно писецово (мягко говоря).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#467152 AlexPaen 25 фев 2018, 13:16
Зачем двухсистемникам вообще станции стыкования в том виде, как сейчас?
Как вложились, так и выложатся.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#467156 LmV 25 фев 2018, 13:44
Ну односистемных будет по-прежнему дохрена, потому что двухсистемники в грузовом движении менее полезны. Да и "выкладываться", это, как правило - почти катастрофично получается.

По тому, что выложил Эксвал. Гляньте: Мгинское направление имеет резерв. Значит, какие-то поезда можно запустить через Манушкино-Мгу-Ирсу, дабы не загружать СПСМ.
Из публикации я не совсем понял только про линию Горелово-Бронка. Зачем, если на Ораниенбаумском направлении места дохрена?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#467158 Exval 25 фев 2018, 13:54
AlexPaen: Зачем двухсистемникам вообще станции стыкования в том виде, как сейчас?
Как вложились, так и выложатся.
Превращать все локи в двухсистемники экономически нецелесообразно. Например, грузовым электровозам переменного тока это противопоказано.
#467160 Colonel_Abel 25 фев 2018, 14:08
Exval: "Аллегро", в принципе, и есть двухсистемник.
Это я знаю. Там же, одно время, ЭП10-004 ходил до Вайникаллы. И в сторону Мурманска есть стык по родам тока.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#467161 Фыва Цукен 25 фев 2018, 14:09
Colonel_Abel:в сторону Мурманска есть стык по родам тока.
а там ласта ходит. она тоже двухсистемная.

вот через бабаево двухсистемников, вроде, нету.
#467162 Colonel_Abel 25 фев 2018, 14:10
Обложили Вы меня со всех сторон. ::-D:

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot], vzm2, zdr и гости: 16