Это потому что кафедре Электроснабжения эл.ж.д. ЛИИЖТа удобно было выезжать бухать на опытную подстанцию в Мельничий Ручей. Только пустое это все. Лучше бы, действительно, повысили номинальное напряжение на шинах ТП до 3,8 кВ. И, конечно, занялись бы совершенствованием ЭПС постоянного тока на базе полупроводниковой преобразовательной техники. Но это требовало общегосударственных усилий, а не местной самодеятельности.LmV: Когда экспериментировали с постоянным током повышенного напряжения, то собирались делать два участка н 6 кВ постоянки:[...] и Ириновское направление Окт. ж.д.
#466962
Фыва Цукен
23 фев 2018, 20:50
а в чём дело? вот в белостоке (11 город по населению в польше, в россии 11 город уфа). семафоры прекрасно работают. от варшавы до белостока (186 км) поезд доходит за 2.10. в другую сторону, до сувалок (примерно 55 город по населению, типа архангельска в россии) 140 километров проходит за 1.45. и чего? да, на гх ожд скорости повыше. но для поляков ветка белосток-сувалки уж совсем не главная.Придача: СЕМАФОРАМИ
Возвращаясь к упорно педалируемой Михаилом мысли о том, что, дескать, большой ошибкой явился неперевод линий Ленинградского узла на переменный ток в советское время. Никакой нужды в этом не было, т.к., во-первых, весь узел с 50-х гг электрифицировался на постоянном токе. А, во-вторых, довольно равнинный профиль не требовал особо мощных электровозов. А разговоры и прямо-таки подавляющем преимуществе системы тяги на переменном токе над постоянным , активизирующиеся в конце советской эпохи, были вызваны кризисом в развитии ЭПС постоянного тока, о чём я писал выше. Вот и возникла идея, что, дескать, переменно-токовые локи - это одни лишь преимущества. Хотя, по большому счёту, имелось в виду их главное преимущество над электровозами постоянного тока того времени с реостатно-контакторной системой управления - возможности более гибкого изменения мощности ТЭДов благодаря наличию трансформатора вкупе с управляемым выпрямителем. Сильное отечественное отставание в полупроводниковой технике не позволяло перейти к тиристорно-импульсному регулированию на машинах постоянного тока. Поэтому все и "молились" на переменный. Сегодня же электровозы постоянного тока зачастую уже более совершенные , чем переменного ("Гранит").
#467098
v_gildenberg
25 фев 2018, 10:38
#467099
v_gildenberg
25 фев 2018, 10:40
#467108
Colonel_Abel
25 фев 2018, 11:05
Точно так же нет смысла переводить и Московский узел на переменный ток, так как это необходимо делать массово по всей Московской дороге и встанет в большую копеечку. Дешевле двухсистемники использовать. Точно так же и на Питерском узле, на тех направлениях, где есть стыки с переменным током, использовать двухсистемники для более рационального использования локомотивов и локомотивных бригад.Exval: Возвращаясь к упорно педалируемой Михаилом мысли о том, что, дескать, большой ошибкой явился неперевод линий Ленинградского узла на переменный ток в советское время. Никакой нужды в этом не было, т.к., во-первых, весь узел с 50-х гг электрифицировался на постоянном токе.
КРЫМ - это РОССИЯ!!!
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
"Аллегро", в принципе, и есть двухсистемник.
Теоретически, если когда двухсистемники станут обычным явлением, напрашивается опеременивание участков от Бабаево и Свири до Волхова.
Все остальное вряд ли может иметь хоть какую-то целесообразность.
Все остальное вряд ли может иметь хоть какую-то целесообразность.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
Всё бы ничего, но там уже очень много вложились в станции стыкования, и рушить их будет довольно писецово (мягко говоря).AlexPaen: Теоретически, если когда двухсистемники станут обычным явлением, напрашивается опеременивание участков от Бабаево и Свири до Волхова.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Зачем двухсистемникам вообще станции стыкования в том виде, как сейчас?
Как вложились, так и выложатся.
Как вложились, так и выложатся.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
Ну односистемных будет по-прежнему дохрена, потому что двухсистемники в грузовом движении менее полезны. Да и "выкладываться", это, как правило - почти катастрофично получается.
По тому, что выложил Эксвал. Гляньте: Мгинское направление имеет резерв. Значит, какие-то поезда можно запустить через Манушкино-Мгу-Ирсу, дабы не загружать СПСМ.
Из публикации я не совсем понял только про линию Горелово-Бронка. Зачем, если на Ораниенбаумском направлении места дохрена?
По тому, что выложил Эксвал. Гляньте: Мгинское направление имеет резерв. Значит, какие-то поезда можно запустить через Манушкино-Мгу-Ирсу, дабы не загружать СПСМ.
Из публикации я не совсем понял только про линию Горелово-Бронка. Зачем, если на Ораниенбаумском направлении места дохрена?
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Превращать все локи в двухсистемники экономически нецелесообразно. Например, грузовым электровозам переменного тока это противопоказано.AlexPaen: Зачем двухсистемникам вообще станции стыкования в том виде, как сейчас?
Как вложились, так и выложатся.
#467160
Colonel_Abel
25 фев 2018, 14:08
Это я знаю. Там же, одно время, ЭП10-004 ходил до Вайникаллы. И в сторону Мурманска есть стык по родам тока.Exval: "Аллегро", в принципе, и есть двухсистемник.
КРЫМ - это РОССИЯ!!!
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#467161
Фыва Цукен
25 фев 2018, 14:09
а там ласта ходит. она тоже двухсистемная.Colonel_Abel:в сторону Мурманска есть стык по родам тока.
вот через бабаево двухсистемников, вроде, нету.
#467162
Colonel_Abel
25 фев 2018, 14:10
Обложили Вы меня со всех сторон. 

КРЫМ - это РОССИЯ!!!
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], vzm2, Yandex [Bot] и гости: 11