Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#473576 Себастьян Бах 12 апр 2018, 23:29
Вероятно, скоро 392-й уйдет в архив. У Челябинска теперь свой быстрый бюджетный поезд на Москву через Ебург есть, у Уфы свой 116-й

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#473578 trolley_fun 12 апр 2018, 23:38
Железнодорожный:Ещё фишка магнитогорских вагонов - если брать билет не до/из Уфы, а до/из Дёмы, то выйдет рублей на 500 дешевле (а то и больше).
+ часто у них блокировка по Уфе, поэтому только до Дёмы и есть возможность взять)
#473582 ДеМих 12 апр 2018, 23:51
Себастьян Бах: Вероятно, скоро 392-й уйдет в архив. У Челябинска теперь свой быстрый бюджетный поезд на Москву через Ебург есть
79/80 ? Так они в разные дни ходят. Да и никуда не уйдёт 391/392 - он пустым не бывает. А через Екб и Мск ещё и питерский есть.
Челябинск с Москвой связан поездами гораздо лучше, чем Уфа.
#473585 Себастьян Бах 12 апр 2018, 23:59
Раньше ежедневно ходил. Сегодня раз в два дня. Непохоже, что все Ок с 392 поездом ::-(:
Это уж скорее с Москвы до Саранска второй дневник стоило бы пустить вместо 392

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#473613 Valery 13 апр 2018, 09:23
Дополнительно надо конечно пустить из Москвы до Рузаевки какой нибудь 6ХХ, со всеми колхозными остановками,с сидячими вагонами,чтобы не забивали места далеко едущих пассажиров 115/116 и 391/392 поездов.391/392 трогать не нужно,поезд заполняется достаточно хорошо.
#473637 ДеМих 13 апр 2018, 11:01
Valery: Дополнительно надо конечно пустить из Москвы до Рузаевки какой нибудь 6ХХ, со всеми колхозными остановками,с сидячими вагонами,чтобы не забивали места далеко едущих пассажиров 115/116 и 391/392 поездов
Не до Рузаевки, а до Ульяновска. В некоторые дни есть такой доп в 12.45 из Москвы. И в Москву он прибывает параллельно со 115-м - в 5.15. Вот на эту нитку и надо сажать 63/64. Он же раньше так и был (только из Мск отправлялся около 14.00) - на фига его посадили на нитку 391/392 ?
Или же просто добавить в 115/116 штук 5 - 6 вагонов до Ульяновска. Непонятно почему так до сих пор не сделали - 115/116 всегда под завязку набит, и не очень длинный. Добавить в него 5 - 6 вагонов, и как раз 18 - 19 всего будет - в самый раз.
#473768 Daniel Kalinxina 13 апр 2018, 21:48
По хорошему, поезда убивает черездневность. Большинству неинтересно подстраиваться под четно-нечетно, и заполняемость начинает кататься, и далее замкнутый круг. Если без кардинальных перемен, то 392 нужно делать ежедневным, мб его разнообразить прицепками. Идея цеплять к 116 прицепки до Ульяновска тоже неплохо. Также Магнитогорск можно оживить ежедневно, и под это дело Можайский поезд вернуть каждый день: люди наконеутаки перестанут гадать по датам, будут точно уверены в наличии поезда и многие выберут стабильность (А не условный автобус сибай-уфа)
#473770 Daniel Kalinxina 13 апр 2018, 21:53
Очепятка: Сибайский поезд, конечно же.
Возвращению 392 мешает еще и то, что он в общем обороте с тем самым 080. Не знаю как заполняемость 080, но вполне можно сделать более нужный 392 ежедневным, а несколько вагонов прицеплять (через день) к 090 в Екатеринбурге.
#473843 ДеМих 14 апр 2018, 15:09
Вот серьёзная причина, чтобы к 115/116 делать несколько прицепных плацкартных вагонов до Ульяновска или даже Димитровграда. Всем желающим мест точно не хватает.
Вложения
#473844 ДеМих 14 апр 2018, 15:14
И в сторону Москвы почти такая же история болезни:
Вложения
#473845 ДеМих 14 апр 2018, 15:20
Видимо Ульяновцы просекли тему, что до/от Ульяновска продажа закрыта, и поэтому билет брать нужно до/от Верхней Террасы или Димитровграда.
#473876 trolley_fun 14 апр 2018, 20:16
Valery: Что же они так не хотят на "своих" поездах ездить?
Расписание менее удобное наверное. Я тоже раньше ездил на 13/14 вместо 39/40. По крайней мере из Москвы в Уфу. Т.к. 40-й для меня слишком рано уходил
#473883 ДеМих 14 апр 2018, 21:02
trolley_fun:
Valery: Что же они так не хотят на "своих" поездах ездить?
Расписание менее удобное наверное. Я тоже раньше ездил на 13/14 вместо 39/40. По крайней мере из Москвы в Уфу. Т.к. 40-й для меня слишком рано уходил
В Москву да, популярность 115-го для Ульяновска понятна - прибытие к началу рабочего дня, хоть и слишком раннее, тем более 63-й испортили (да и при старом графике 63-го, 115-й был под завязку). А вот популярность 116-го из Москвы - для меня всегда загадка - прибытие в Ульяновск в 3.20 - чем это может быть удобно? (а высадка там всегда очень большая). Цена в плацкарт 116-го такая же как и в 64-м, а купе даже дороже бывает. Если бы я ездил не в Уфу, а в Ульяновск - то никогда бы наверное 115/116-м не ездил - в такое время приезжать отстойно, а ездил бы 63/64 и 21/22 - они по времени намного удобнее, чем 115/116 что в Москву, что из Москвы. Тем более в 21/22 ТКСные купехи - вообще класс!
Вот кстати расклад "Москва - Ульяновск" на понедельник - я как раз еду 116-м, в котором 7 плацкартных вагонов почти разобраны, остались 30 верхних небоковых, при этом в 64-м куча свободных плацкартных мест, даже самые козырные 33 и 35 в одном вагоне свободны! В 22-м тоже полно мест, но нет! В 116-м мёдом намазано башкирским видимо?
Кстати 116-й в некоторые дни следует изменённым расписанием, с техстоянкой 27 минут в Суре. Поэтому и прибытие в Ульяновск в 3.42. Где то после Димитровграда входит в свой обычный график.
Вложения
Последний раз редактировалось ДеМих 14 апр 2018, 22:02, всего редактировалось 1 раз.
#473888 ДеМих 14 апр 2018, 21:23
А вот этот же 116-й после Димитровграда.
Ульяновцы точно берут билеты до Димитровграда! Я специально посмотрю на высадку там и там.))
Вложения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 1