Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#477592 Compden-railman 11 май 2018, 07:52
Я ещё когда в школе в старших классах учился в Хабаровском крае в Советско-Гаванском районе, знал расписание поездов, ходивших до станции Совгавань-Сортировочная, и, когда просыпался рано утром, думал, что сейчас поезд 251 Совгавань - Хабаровск стоИт в Волочаевке - 2, тепловоз отцепили и прицепили электровоз. Искренне удивлялся, что мои одноклассники не знают, что между Комсомольском-на-Амуре и Волочаевкой-2 расположены такие станции, как Хурба, Мылки, Подали, Тейсин, Эльдар, Менгон, Сельгон, Болонь, Литовко, Вандан и другие. А однажды проводник дал мне ключ-трёхгранКу открыть туалет, так я не просто шёл, а шествовал с этим ключом через вагон ! Счастье было запредельным ! Окончив школу, переехал с родителями в Москву и поступил в ж.д. техникум им. Дзержинского в Люблино, окончил его с отличием ! С радостью вспоминаю, как начался 3-й курс, начали изучать железнодорожные спецпредметы, пошли на практику в рефрижераторное депо Подмосковная ! Тогда я даже газету «Гудок» выписывал и читал её в электричке постоянного тока по пути в техникум. Ездил по служебному билету формы 4, и это меня тоже очень радовало ! Потом работал и в колёсно-роликовом цехе на Каланчёвской, и проводником вагона в студенческом отряде МИИТа на Москве-Киевской и кадровым проводником на Николаевке.

Считаю, что железная дорога - это прочный стальной стержень нашей жизни ! Без железной дороги жизнь будет, как половая тряпка. И на отдых езжу туда, где есть железная дорога, а на какую-нибудь ибицу или в бодрум (намеренно пишу с маленькой буквы) ни в коем случае не поеду, потому что там только шинокопытный транспорт и вообще нет рельсового транспорта, поэтому там не отдых, а параша ! Первое, что меня интересует - какая система электроснабжения на железной дороге в этой местности. Если там вообще нет железнодорожного транспорта и даже трамвая нет - всё, эта местность меня не интересует! Там, наверное, даже умирают с радостью, а те, кто не умирает, завидуют умирающим, потому что жизнь без железной дороги не нужна !
#477593 v_gildenberg 11 май 2018, 08:01
Признаки того, что Вы любите железную дорогу:

....в журнале Форбс Вы ищете расписание электричек

.... Вы знаете что луна бывает только белой

.... Вы собрали всю коллекцию подстаканников с городами России

.... титан для вас не только металл

.... Ваша фамилия Логачев или Болашенко

... Ваши помидоры растут на даче под Лисками.
#477594 lopik 11 май 2018, 08:06
Compden-railman » 11-05-2018, 08:52:Я ещё когда в школе в старших классах учился в Хабаровском крае в Советско-Гаванском районе, знал расписание поездов, ходивших до станции Совгавань-Сортировочная, и, когда просыпался рано утром, думал, что сейчас поезд 251 Совгавань - Хабаровск стоИт в Волочаевке - 2, тепловоз отцепили и прицепили электровоз. Искренне удивлялся, что мои одноклассники не знают, что между Комсомольском-на-Амуре и Волочаевкой-2 расположены такие станции, как Хурба, Мылки, Подали, Тейсин, Эльдар, Менгон, Сельгон, Болонь, Литовко, Вандан и другие. А однажды проводник дал мне ключ-трёхгранКу открыть туалет, так я не просто шёл, а шествовал с этим ключом через вагон ! Счастье было запредельным ! Окончив школу, переехал с родителями в Москву и поступил в ж.д. техникум им. Дзержинского в Люблино, окончил его с отличием ! С радостью вспоминаю, как начался 3-й курс, начали изучать железнодорожные спецпредметы, пошли на практику в рефрижераторное депо Подмосковная ! Тогда я даже газету «Гудок» выписывал и читал её в электричке постоянного тока по пути в техникум. Ездил по служебному билету формы 4, и это меня тоже очень радовало ! Потом работал и в колёсно-роликовом цехе на Каланчёвской, и проводником вагона в студенческом отряде МИИТа на Москве-Киевской и кадровым проводником на Николаевке.

Считаю, что железная дорога - это прочный стальной стержень нашей жизни ! Без железной дороги жизнь будет, как половая тряпка. И на отдых езжу туда, где есть железная дорога, а на какую-нибудь ибицу или в бодрум (намеренно пишу с маленькой буквы) ни в коем случае не поеду, потому что там только шинокопытный транспорт и вообще нет рельсового транспорта, поэтому там не отдых, а параша ! Первое, что меня интересует - какая система электроснабжения на железной дороге в этой местности. Если там вообще нет железнодорожного транспорта и даже трамвая нет - всё, эта местность меня не интересует! Там, наверное, даже умирают с радостью, а те, кто не умирает, завидуют умирающим, потому что жизнь без железной дороги не нужна !
ну вы даете ( с восхищением) :=-O:
А куда на отдых обычно ездите и как отдыхаете?
#477634 John 3 volta 11 май 2018, 10:59
v_gildenberg: Признаки того, что Вы любите железную дорогу:
огрызаетесь на слово "кататься"

2025 Хапры VI путь - Зоосад, Влодава, Высоко-Литовск, Уруссу-Ульяновск, Шатки-Первомайск, Мармыжи-Ливны1, Колпна-Охочевка
#477639 Compden-railman 11 май 2018, 11:22
Отдыхаю обычно в Анапе, я туда ездил, когда работал проводником вагона в студенческом отряде и когда был кадровым проводником. Да и сам город очень нравится ! Скоро там будет электрификация на переменном токе !

Когда я окончил 9 класс, родители отправили меня с Дальнего Востока учиться в Пятигорск, там тогда жили бабушка с дедушкой. Я учился в 10-11 классе в лицее при университете иностранных языков. Пока учился, родители переехали в Москву. Они хотели, чтобы я и дальше пошёл учиться в университет иностранных языков, а я решил, что буду железнодорожником и учиться после лицея буду обязательно в Москве. Уже больше 20 лет прошло, а я до сих пор радуюсь, как правильно я поступил, что после лицея пошёл учится в Московский техникум железнодорожного транспорта им. Ф.Э. Дзержинского, в достойное ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ учебное заведение ! А пока учился в лицее, взял в городской библиотеке книги по ж.д транспорту (пособие проводнику пассажирских вагонов, справочник молодого железнодорожника, контактная сеть), конспектировал оттуда наиболее важные моменты (доступа к ксероксу у меня тогда не было), а на всякую лингвистическую хренотень, что преподавали в лицее, «забивал», выучу немного, чтобы отстали от меня, и снова читаю про железную дорогу !

Однажды, уже после окончания лицея, зашёл туда повидаться, когда гостил в Пятигорске, и с гордостью предъявил бывшей классной руководительнице свой студенческий билет с надписью «МПС» на обложке! И сообщил, что приехал по служебному бесплатному билету, мы ведь железнодорожники, нам положена эта льгота. А на филологическом факультете мало того, что всякую бредятину изучают, там таких льгот не положено ! Действительно, железнодорожники приносят реальную пользу обществу, вот и получают привилегии в виде бесплатного проезда, а какую пользу обществу приносят эти филологи ? Никакой, вот пусть и получают ... на воротник вместо бесплатного проезда !

На курсах проводников в студенческом отряде МИИТа я не пропустил ни одного занятия, даже с радостью ходил на них ! Помню, какой драйв испытывал, когда поехал в рейс, не забуду момент, когда наш состав поехал из ЛВЧД-15 на Киевский вокзал под посадку, и как я вышел на платформу уже в качестве проводника, пусть и пока стажёра.

Железная дорога - это не просто рельсовый транспорт, это необходимая составляющая нашего бытия на Земле, это радость передвижения в пространстве и познания окружающего нас мира ! Без железной дороги нет жизни, есть тупое беспросветное существование в ожидании радости смерти, потому что в таком случае смерть - это единственная возможность прекратить поганое существование без железной дороги. А когда в жизни есть железнодорожный транспорт, хочется наслаждаться прекрасной жизнью и жить как можно дольше !
#477640 Compden-railman 11 май 2018, 11:24
John 3 volta:
v_gildenberg: Признаки того, что Вы любите железную дорогу:
огрызаетесь на слово "кататься"
Катаются без маршрутного листа. Сотрудники локомотивных и поездных бригад выходят в рейс и находятся в рейсе. Как моряки и речники ходят, а не плавают.
#477680 SM@TRON 11 май 2018, 13:03
Таки да. Плавает только известная субстанция ::-D: .... Кстати, аналогично, не ездят и не катаются а выходят в рейс водители автобусов или дальнобойщики.

С уважением, Евгений.
#477700 Колхозник 11 май 2018, 16:06
Compden-railman: Они хотели, чтобы я и дальше пошёл учиться в университет иностранных языков, а я решил, что буду железнодорожником
Действительно, железнодорожники приносят реальную пользу обществу, вот и получают привилегии в виде бесплатного проезда, а какую пользу обществу приносят эти филологи ? Никакой, вот пусть и получают ... на воротник вместо бесплатного проезда !


Железная дорога - это не просто рельсовый транспорт, это необходимая составляющая нашего бытия на Земле, это радость передвижения в пространстве и познания окружающего нас мира ! Без железной дороги нет жизни, есть тупое беспросветное существование в ожидании радости смерти, потому что в таком случае смерть - это единственная возможность прекратить поганое существование без железной дороги. А когда в жизни есть железнодорожный транспорт, хочется наслаждаться прекрасной жизнью и жить как можно дольше !
хорошо, что ваши родители это не читают. Железнодорожники получают привелегии, потому что менеджменту прекрасно известно о зряплатах на ЖД. И что на эту зряплату не купишь билет в отпуск. Отсюда и подачка бесплатного билета раз в год. А не потому, что от жд-ников какая-то мнимая польза))) Следуя советам родителей, у вас были бы хорошие доходы. Переводчики хорошо зарабатывают. И вам не нужна была бы подачка ввиде бесплатного проезда раз в год. А пользу надо приносить себе и своей семье. А не обществу. Сверх-идеи часто приводят в психиатрию. Осторожнее с ними)

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#477702 Придача 11 май 2018, 16:25
Колхозник: . Переводчики хорошо зарабатывают. )
Владею - на уровне родного русского - английским и итальянским, за кем занимать очередь за деньгами? ::-[:
#477707 Compden-railman 11 май 2018, 16:50
Я не захотел идти учиться на педагога, чтобы преподавать иностранный язык. И сейчас рад, что не попал туда учиться, перспектива изучать теоретическую фонетику и практическую грамматику и прочую подобную гадость вызывает у меня рвотный рефлекс! Мои родители прекрасно знают о моём негативном отношении к обучению в каком-то там институте иностранных языков, и о том, что с годами этот негатив никуда не исчез ! А по поводу вообще преподавательской деятельности как таковой - я с радостью и драйвом преподавал бы железнодорожный спецпредмет ! Или, например, правовые основы деятельности ж.д. транспорта, поскольку с отличием окончил юридический факультет.

Поскольку мы живём в обществе, то, помимо себя и своих близких, нужно приносить пользу и другим членам общества.

По поводу низких зарплат в РЖД - 20 и более лет назад в МПС не было такого понятия, как «менеджмент», а аббревиатура «РЖД» если и использовалась, то не официально. Логотипа «PID» не существовало вообще. Пусть зарплатами и не баловали рядовых железнодорожников, но их размер был выше, чем у педагогов, и, кроме того, упомянутые льготы на проезд были. А многие учителя в середине 1990-х годов были вынуждены уволиться из школ и идти торговать на рынок, потому что прожить на зарплату учителя было невозможно даже одному человеку! И при таком положении дел и наличии сильного желания стать профессиональным железнодорожником и ненависти к лингвистическим наукам идти учиться в пединститут ?! Я пока что без проблем проходил психиатра на медкомиссии, как на ж.д., так и на водительской, чтобы принимать такое идиотское решение, вместо железнодорожного техникума идти учиться в пединститут иностранных языков...

Нам в техникуме форменную одежду уже не давали, а я мечтал ходить одетым в железнодорожную форму везде, даже когда в гости иду. Когда работал проводником вагона, я с гордостью носил погоны «РЖД» и «птичку» ! Железная дорога - это главная составляющая, это основа моей жизни, и я рад осознавать свою причастность к ней !
#477711 v_gildenberg 11 май 2018, 16:57
В РЖД принято работать в форменной одежде. Проводники, машинисты, дежурные по станции - каждый день. Руководители - по праздникам (либо когда награждают, либо когда активно ругают).

В зависимости от должности и сезона она может отличаться, например, вот форма руководителя среднего звена. Обратите внимание на галун (полоска) и звезды (снежинки). Тут все по-взрослому: один галун у младшего комсостава, два - у среднего, особого плетения - у высшего. Снежинки якобы взяты с формы железнодорожников царской России.

Вообще, форма в отрасли ещё со времён Николая I, который военизировал часть профессий, в том числе горняков и железнодорожников. Эта военщина, любовь к муштре, железная дисциплина под оком лица начальствующего и полная безалаберность, когда никто не видит, играет злую шутку с РЖД вот уже больше полутораста лет.

Поэтому когда было создано ОАО РЖД, понадобилась новая форма. Старая, МПСовская, была с сильным запахом казармы, погоны, темно-синий цвет, молоток и ключ, все дела.

В 2010 году начали внедрять новую форму, ставшую более гражданской, но сохранившую знаки отличия. В народе уверены, что разработал ее Валентин Юдашкин, хотя на самом деле Виктория Андреянова.

Один мой знакомый больше любит старую, серьезную (ее до сих пор носят в Минтрансе), а новую называет «попугаичья».
#477741 Compden-railman 11 май 2018, 18:20
Мне тоже больше нравится прежняя тёмно-синяя форма и погоны со звёздами и с полосками !
#477742 Колхозник 11 май 2018, 18:30
Придача:
Колхозник: . Переводчики хорошо зарабатывают. )
Владею - на уровне родного русского - английским и итальянским, за кем занимать очередь за деньгами? ::-[:
да вы и так не бедствуете. Всяко больше имеете чем железнодорожники. Конечно, чтобы работать на международных контрактах в хороших конторах помимо вашего знания ин языков нужны связи, но вот чтобы устроиться в какое-либо западное НКО и петь их либеральные гимны за хорошую копеечку ваших компетенций достаточно. Подозреваю, чем-то подобным вы и занимаетесь).

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#477743 Колхозник 11 май 2018, 18:33
Compden-railman:
Поскольку мы живём в обществе, то, помимо себя и своих близких, нужно приносить пользу и другим членам общества.
делая хорошо себе, автоматически приносите пользу обществу. Например, работая переводчиком и зарабатывая 150 руб, вы их раскидываете на всех остальных, покупая одно, другое, третье. Т.е. и вам хорошо и обществу. А работая на железке за 45 руб, толка нет ни для семьи, ни для кого-либо еще

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#477744 bsd 11 май 2018, 18:45
----- Железная дорога - это не просто рельсовый транспорт, это необходимая составляющая нашего бытия на Земле, это радость передвижения в пространстве и познания окружающего нас мира! Без железной дороги нет жизни, есть тупое беспросветное существование в ожидании радости смерти, потому что в таком случае смерть - это единственная возможность прекратить поганое существование без железной дороги. А когда в жизни есть железнодорожный транспорт, хочется наслаждаться прекрасной жизнью и жить как можно дольше ! -----

Ну почему это не я первый опубликовал? Мои слова почти точь в точь. Не публиковались, утекли по какому-то невидимому телеграфу.

Знаете, за что я ненавижу действующую российскую власть? За то, что не строят железную дорогу на Камчатке. Интересный, красивый регион - но не может быть мной посещён и лишён жизни. Это преступление!
(ну и общая ситуация с железными дорогами, страшные злодеяния с Ямбургом и Сукпаем и многим другим.
Отсутствие какого-либо развития сети, если не учитывать усиление давно построенных линий.

Тува и прочее безжелезнодорожье так не волнует - не столь интересны, не столь красивы, не столь важны.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Владимир Дукин и гости: 14