>"Обрубок" около ПК - лучше? И перспективнее?
Несомненно.
Железная дорога на Камчатке небходима больше, чем на Сахалине!
Так как территория намного больше, использование автомобильного транспорта - ещё большая дикость
и тормоз для развития. Основные районы, потенциально пригодные
для развития экономики и жизни - в глубине, вдали от побережья.
На Сахалине почти всё, кроме областного центра - на побережье, областной центр - недалеко от побережья,
Сахалин в основном узкий и по-настоящему дальних от побережья районов там нет вообще.
Грузовых поездов на главном ходу около пяти пар в сутки и для слаборазвитого Сахалина это весьма много.
Пассажиропоток как минимум 500 000 в год, больше населения области.
Почему железная дорога внутри Сахалина работает очень эффективно, будучи изолированной. Постройка линии Селихин - Ныш будет в десять раз дешевле линии Бестях - Ключи, но идиоты во власти и эту линию не строят. (никогда не построят).
Несомненно.
Железная дорога на Камчатке небходима больше, чем на Сахалине!
Так как территория намного больше, использование автомобильного транспорта - ещё большая дикость
и тормоз для развития. Основные районы, потенциально пригодные
для развития экономики и жизни - в глубине, вдали от побережья.
На Сахалине почти всё, кроме областного центра - на побережье, областной центр - недалеко от побережья,
Сахалин в основном узкий и по-настоящему дальних от побережья районов там нет вообще.
Грузовых поездов на главном ходу около пяти пар в сутки и для слаборазвитого Сахалина это весьма много.
Пассажиропоток как минимум 500 000 в год, больше населения области.
Почему железная дорога внутри Сахалина работает очень эффективно, будучи изолированной. Постройка линии Селихин - Ныш будет в десять раз дешевле линии Бестях - Ключи, но идиоты во власти и эту линию не строят. (никогда не построят).