Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#481428 Иван 05 июн 2018, 11:17
Ездил до Берлина в первоклассной сидячке Стрижа. С учетом часового опоздания время в пути составило 23 часа от Белвокзала до Ostbhf. Когда только тронулись, то казалось, что я еду максимум до Смоленска - эта сидячая атмосфера совсем не соответствовала моим представлениям о дальней поездке (сформировавшихся в детстве), т.е. купе или плацкарт. Минут через 10 после отправления охватила легкая паника - это же мне так 22 часа сидеть и как-то спать! :=-O: Но быстро успокоился, смотрел ролики по поездному ТВ про Вавилова, трансарктические перелеты 1930-х и про ленд-лиз во время ВМВ. :*THUMBS UP*: Обе таможни прошли спокойно. Как проехали Малашевиче с их яркими лампами, которые светят сбоку прямо в салон и сильно мешают ночью, приготовился спать. :*TIRED*: Для ночного сна эти вагоны откровенно не предусмотрены. Горит белый приглушеннный свет (чуть ярче, чем в плацках НМР) и, самое главное, - ярко горит табло, которое показывает время, дату, вагон и маршрут следования. Оно, вроде как, не выключается, а надо обязательно сделать так, чтобы выключалось. Сидения развернуты как раз по направлению к табло, поэтому оно будет бить в глаза.
Несмотря на это, с перерывами, я спал приблизительно 4 часа, уже от Познани смотрел в окно до самого Берлина. В конце поездки был как огурчик, как ни странно. :;-):
В качестве эксперимента сойдёт! ::-):
#481432 nataly-m 05 июн 2018, 11:27
Иван:Горит белый приглушеннный свет (чуть ярче, чем в плацках НМР)
и эт о называется приглушенный.. ::-D:

А ежели по теме..
Даже ДВЕ ночи подряд могу ехать в сидячке нормально.
Проверено на бусах: Ростов-Анапа с часовой задержкой в пути + след ночь Анапа - Севастополь (думаю, в поезде будет даже покомфортнее :;-): )
Но только ежели между ними ПЕРЕРЫВ (тогда я забирала дочку из лагеря в Сукко и мы весь день куролесили в Анапе - ходили в Аквапарк, дельфинарий и зоопарк, просто погуляли по городу, закупились в Магните..)
Но СУТКИ к ряду - лучче удавиццо...(((((
#481944 Денисыч 09 июн 2018, 06:31
Иван: Ездил до Берлина в первоклассной сидячке Стрижа. С учетом часового опоздания время в пути составило 23 часа от Белвокзала до Ostbhf. Когда только тронулись, то казалось, что я еду максимум до Смоленска - эта сидячая атмосфера совсем не соответствовала моим представлениям о дальней поездке (сформировавшихся в детстве), т.е. купе или плацкарт. Минут через 10 после отправления охватила легкая паника - это же мне так 22 часа сидеть и как-то спать! :=-O: Но быстро успокоился, смотрел ролики по поездному ТВ про Вавилова, трансарктические перелеты 1930-х и про ленд-лиз во время ВМВ. :*THUMBS UP*: Обе таможни прошли спокойно. Как проехали Малашевиче с их яркими лампами, которые светят сбоку прямо в салон и сильно мешают ночью, приготовился спать. :*TIRED*: Для ночного сна эти вагоны откровенно не предусмотрены. Горит белый приглушеннный свет (чуть ярче, чем в плацках НМР) и, самое главное, - ярко горит табло, которое показывает время, дату, вагон и маршрут следования. Оно, вроде как, не выключается, а надо обязательно сделать так, чтобы выключалось. Сидения развернуты как раз по направлению к табло, поэтому оно будет бить в глаза.
Несмотря на это, с перерывами, я спал приблизительно 4 часа, уже от Познани смотрел в окно до самого Берлина. В конце поездки был как огурчик, как ни странно. :;-):
В качестве эксперимента сойдёт! ::-):
Зачем нужен такой эксперимент, если билет в купе Стрижа стоит всего на 10% дороже?
Ладно от Бреста в Берлин ехать сидя, там можно понищебродить..
#482179 rabbit1975(Виталий) 11 июн 2018, 00:13
Вот насчёт сидячки из Бреста в Берлин +100500. Да и обратно...
Во-первых, ночью, во-вторых 52 евро отменная цена. Лучшей альтернативы просто не найти...
#482213 v_gildenberg 11 июн 2018, 08:21
Я,кстати, наконец-то перечитал приключения Болашенко в Америке в 2014 году на поездах. Между прочим Болашенко ездил , как и полагается, в сидячих вагонах . Интересен следующий нюанс - он написал , что в их вагонах было очень хорошо и уютно , ему даже оттуда не хотелось уходить. Поездки проходили в том числе и ночью , и судя по всему , перенёс их он хорошо. Вероятно нормальное расположение кресел, само удобное кресло (вспомните посадку в американскую машину и в европейскую - есть ли разница!? ) . Иногда думаешь : может и в наших вагонах незачем гнаться до «килечного» состояния !? Пусть дороже , но лучше!? А то помню был скандал когда мужику продали билет на «ласточку» до Кислого из Ростова на откидное место у туалета. Был скандал . Бедняга за свои деньги вынужден был сидеть на этом сиденьи полпути и вкушать ароматы удобств. Причём немцы сказали, что эти места и не должны идти в продажу - а они для персонала и чтоб посидеть другим пассажирам. Но у нас - особый путь...
#482223 SM@TRON 11 июн 2018, 10:43
У нас на всё есть свой подход - чем больше баранов можно забить в вагоны, тем лучше ::-X: .

С уважением, Евгений.
#482284 LmV 11 июн 2018, 16:01
SM@TRON: У нас на всё есть свой подход - чем больше баранов можно забить в вагоны, тем лучше ::-X: .
Офф: Кстати, про забить в вагоны. В Тбилиси, во время Перестройки, на линии канатной дороги от Академии наук (пр.Руставели) до горы Мтацминда произвели реконструкцию. Вместо 25-местных кабинок подвесили 40-местные, и, одновременно, убрали одну опору, увеличив нижнюю до 25 метров. Результат был немного очевиден. В 1990-м году канат оборвался, одна кабинка врезалась в нижнюю станцию у Академии наук, вторая - упала на половине пути. Кабинки (40-местные!) были перегружены на 5, и на 7 человек соотвественно! Это я говорю к желанию одновременно провести больше, и, кстати, к тому, к чему приводит желание ещё и безместных запихать, и главное - экономить на всём!
Суть в чём? Запихать ради экономии, всё убрать, и - гребись оно конём. А это - недопустимо!

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#482416 Alexey OZD 12 июн 2018, 05:00
Откидные места в ЭС1, и по моему глубокому убеждению, должны служить для желающих свободно посидеть (то есть, уйти со своих "законных по билетам" мест, например, где 3+3 рожа-в-рожу), а в головных вагонах - для тех, кто стоит в очереди в туалет. Продавать на эти места билеты - это, товарищи, верх извращения. ::-D:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#482494 zz27 12 июн 2018, 17:42
У сортиров - да, а одиночные места у дверей хороши как раз тем, что они одиночные. Я бы даже без скидки предпочёл его, а не обычное, если рейс не совсем пустой.
#482499 LmV 12 июн 2018, 17:53
Alexey OZD: Продавать на эти места билеты - это, товарищи, верх извращения. ::-D:
Ну а кто-то с них разглядывал девичьи коленки... Или разглядывал девичьи коленки НА них... ::-[: ::-D:
Где он, кстати?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Serge& и гости: 19