Фыва Цукен:ну вот я читал про вадим.
Изменилась концепция или одни предложения и предположения?..
ну, во-первых, 15-минутная стоянка в рязани ему необходима, а это, при той загруженности хода, весьма существенно.
Не уверен. Этот участок уже спокойнее. И по-любому он не опаздывает, няз.
во-вторых, локомотивный парк на ювжд, насколько я знаю, далеко не в лучшем состоянии и достаточно типична ситуация, когда под 102-й просто не находится соответствующего локомотива.
Стоп! А что, теперь его водят юв? Да и, простите, не поверю, что не находится, потому что, как вы правильно заметили, под него всех ставят в ту самую позу, да и, вспомните, как держали по дороге резервные локи на случай поломки 10-ки. Сам видал ЭП-10, пасущийся в Мичуринске-Ур.
но основная причина всё-таки в перегруженности хода, когда малейшая заминка вызывает лавинообразный сбой графиков. 102-му график, в результате, вытягивают, но стоит это очень дорого.
Возможно, не могу ничего сказать по поводу цены. Впрочем, 104, 4, 30 не намного медленнее...
а чем проще? количество путей всё равно увеличивать надо (поскольку раньше какие-то поезда (грузовые, например) могли проходить станцию без остановки, а теперь остановка положена всем. с ёмкостью оборотного депо (если оно там было) - та же история.
Вряд ли без остановки. Да и использовать, грубо говоря, 10 путей более интесивно проще, чем 4.
непосредственно на ст. львов - да, 5. из них 2 электрифицированных постоянкой,
Где-то как-то обсуждалась возможность перевода участка на Карпаты на переменку, что-то там не так, не помню аргументацию.
не знаю, не знаю... станция расположена в городе, пусть и не близко к центру, и свобода манёвра там была явно значительно меньшей, чем в вековке или свири. но, конечно, раз сделали станцию стыкования - значит, управились-таки...
Свири вообще по сути не было, строили с нуля, это верно, Вековка - вообще платформа посреди леса. С другой стороны, построить что-то на Рижской в Мск реально, если выгнать к черту товарный двор, а на Киевском локи пасутся чуть ли не дальнего конца платформы, Паристый днем стоит прямо за платформой. Раз на раз ну никак
