В принципе, хорошая новость.
До ФПК дошло, что плацкарт с кондиционером и биотуалетом и без - это «две большие разницы».
Интересно, это отголоски недавней истории, когда пассажиры поезда Адлер-Смоленск взломали окна из-за того, что не работала вентиляция? Как думаете, Арсений!?
Как бы там ни было, ФПК выделит поезда, «не отвечающие требованиям пассажира», в отдельный класс обслуживания - «эконом-бюджет», для этого будет создан самостоятельный бренд.
Все остальные поезда ФПК (а ФПК ли!?) будут поделены ещё на три класса - бизнес, комфорт и эконом (по сути - СВ/люкс, купе и плацкарт).
Вполне здраво: спрос на ультра-дешевые перевозки есть, при этом брать одинаковые деньги за плацкарт с биотуалетом и без - это жлобство. Не понятно, так ли нужен отдельный бренд, ведь ФПК и так ни у кого не ассоциируется с комфортом, и «эконом-бюджет» вряд ли нанесёт ей серьезный репутационный ущерб.
Лично я мечтал всегда о таком развитии событий. Что по мне- пусть ФПК оставляет за собой некую «рыбу» : поезд с плацкартными вагонами , штабной. Почтово-багажные , ресторан, СВ, купе, люкса пусть обслуживаются другой организацией , под другим брендом , который у пассажиров прочно ассоциируется с комфортом. Например, это не реклама, ООО «Тверской экспресс» - бренд Мегаполис. Ну так вот- ФПК пусть берут ультра-бюджетные перевозки , функции взаимодействия с инфраструктурой , а другие компании - уже работают с сервисом .
А там жирок накопится , можно будет и свои штабные вагоны приобретать /модернизировать . А то и свои локомотивы.
Работы предстоит очень много! Захватывает дух!
Специально для забаненного Александра Сергеевича и Придачи публикую инфраграфику

540D5B9C-F0ED-4235-AE55-0A43603BAF66.jpeg (85.66 КБ) Просмотров: 1696