Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#490964 Себастьян Бах 01 авг 2018, 23:45
Днем и в плацкарте все сидят на нижних полках. Ночью же и в общих вагонах люди зачастую лежат

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#490966 AlexPaen 01 авг 2018, 23:51
mvy:
AlexPaen:А чем они хуже плацкарта с боковушками
На нижней полке нельзя сидеть.
Не совсем так
Изображение
Места меньше, но у 2 и 3 его столько же, а не так, чтоб протиснуться в щель и почувствовать себя в гробу. )

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#490968 Себастьян Бах 01 авг 2018, 23:56
Вполне приемлимый вариант.

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#490980 Арсений 02 авг 2018, 00:27
Себастьян Бах: Днем и в плацкарте все сидят на нижних полках. Ночью же и в общих вагонах люди зачастую лежат
Прямо все 54 пассажира сидят днем на нижних полках и никто не лежит днем на нижних и верхних полках? У вас есть статистика по всем плацкартным вагонам, как в таких вагонах пассажиры проводят время днем - сидят на нижней полки или же лежат на своих? Ну тогда приведите эту статистику и поговорим.
#490988 byulent 02 авг 2018, 06:17
Мурзюша » 01-08-2018, 17:31:Мое мнение,что про лоукостер - это все пустые слова. Показать,что мыслительный процесс идёт,работа кипит,ФПК думает о пассажирах ::-X: Ничего принципиально нового не будет. В лучшем случае "лоукостер" будет на 10 % дешевле обычного поезда.
Скорее всего, всё будет так.
На старьё оставят самые дешёвые цены из всех, которые сейчас имеются.
Зато на новые плацкарты/сидячки выставят конские цены, не говоря уже о купе.
О скидках (40% в "несезон" и пр.), похоже, придётся забыть. Вот и весь "лоукостер"
#490989 SM@TRON 02 авг 2018, 06:18
Щас он расскажет что уже ...нцать раз ездил на Байкал и конечно-же всё знает лучше...

С уважением, Евгений.
#491000 Compden-railman 02 авг 2018, 07:58
Давно пора ! В холодный период года наличие кондиционера в вагоне не актуально, поэтому хорошо бы иметь возможность существенно сэкономить, поехав в вагоне, построенном ещё в Калинине. Без биоунитаза можно и потерпеть в период стоянки и санитарных зон, а в крайнем случае, найти пустую пластиковую бутылку или коробку не проблема :) А деревянные стеклопакеты, через которые зимой любят заходить в вагон мороз и снег, во многих вагонах уже заменены на пластиковые.

Только, конечно, не хотелось бы увидеть вместо просто устаревших вагонов нечто ужасное a la 5/6 Москва - Баку образца 1994 года. Окно с нормальным стеклом в этом дерьмовозе было редкостью. Во многих окнах стёкла вообще отсутствовали или были разбиты. И, конечно, какой контингент проводников будет в этих лоукостерах ? Не будут ли эти составы использоваться как место наказания провинившихся проводников ? Понятно, что лучше работать в новом вагоне фирменного поезда, а не в раздолбанной «калине» !
#491007 v_gildenberg 02 авг 2018, 08:40
В принципе, хорошая новость.

До ФПК дошло, что плацкарт с кондиционером и биотуалетом и без - это «две большие разницы».
Интересно, это отголоски недавней истории, когда пассажиры поезда Адлер-Смоленск взломали окна из-за того, что не работала вентиляция? Как думаете, Арсений!?

Как бы там ни было, ФПК выделит поезда, «не отвечающие требованиям пассажира», в отдельный класс обслуживания - «эконом-бюджет», для этого будет создан самостоятельный бренд.

Все остальные поезда ФПК (а ФПК ли!?) будут поделены ещё на три класса - бизнес, комфорт и эконом (по сути - СВ/люкс, купе и плацкарт).

Вполне здраво: спрос на ультра-дешевые перевозки есть, при этом брать одинаковые деньги за плацкарт с биотуалетом и без - это жлобство. Не понятно, так ли нужен отдельный бренд, ведь ФПК и так ни у кого не ассоциируется с комфортом, и «эконом-бюджет» вряд ли нанесёт ей серьезный репутационный ущерб.

Лично я мечтал всегда о таком развитии событий. Что по мне- пусть ФПК оставляет за собой некую «рыбу» : поезд с плацкартными вагонами , штабной. Почтово-багажные , ресторан, СВ, купе, люкса пусть обслуживаются другой организацией , под другим брендом , который у пассажиров прочно ассоциируется с комфортом. Например, это не реклама, ООО «Тверской экспресс» - бренд Мегаполис. Ну так вот- ФПК пусть берут ультра-бюджетные перевозки , функции взаимодействия с инфраструктурой , а другие компании - уже работают с сервисом .

А там жирок накопится , можно будет и свои штабные вагоны приобретать /модернизировать . А то и свои локомотивы.

Работы предстоит очень много! Захватывает дух!


Специально для забаненного Александра Сергеевича и Придачи публикую инфраграфику

#491008 lopik 02 авг 2018, 08:43
https://donni-nina.livejournal.com/458887.html

Вот такие вагоны, наверное, поставят . Скотовозки.
При чем ехала в фирменном поезде Ямал, а вагон был ужас :8-):
#491017 lopik 02 авг 2018, 09:37
v_gildenberg: Открутим от новых - биотуалеты ! ::-D: это будут вагоны с пониженной социальной ответственностью !
Трах вагоны фпк? ::-D:
#491019 mailonego 02 авг 2018, 09:48
А если с Севера на Юг (Мурманск-Анапа, Новороссийск, Адлер) летом только по одному поезду, да и то не каждый день, что будет делать РЖД. Дополнительно пустят лоукостер-составы, или превратят в Лоукостеры текущие, типо один хрен люди и так поедут.
#491021 Себастьян Бах 02 авг 2018, 09:58
Не надо изобретать велосипед;) По четным будет ортодоксальный поезд в Адлер, по нечетным гастербайтерский лоукост в Анапу.

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 5