Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#491450 seriyshanson 04 авг 2018, 11:23
Лоукостер ::-D:
Вложения

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
#491997 v_gildenberg 07 авг 2018, 14:26
Только 55% респондентов сервиса OneTwoTrip поддержали идею ж/д лоукостера. При этом они рассчитывают как минимум на 30-% скидку в стоимости, а не 5-10%, которые предлагает ФПК.
#492016 Себастьян Бах 07 авг 2018, 15:21
Да, я осенью вдоволь полетаю ::P: ::-):

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#492022 ВЛ80 07 авг 2018, 15:43
Глава ФПК опроверг информацию о создании железнодорожного лоукостера

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/business/07/08/2018/ ... =gism_top3
#492108 serg 07 авг 2018, 21:41
Подумалось...
Если б к поезду "Россия" прицепить ещё один вагон - общий на 81 место и установить в нем цену на полный маршрут в диапазоне 2-3 тыс. руб.- какой бы был спрос?
Не думаю, что прицепка одного дополнительного вагона сильно увеличила бы переменные затраты (если считать "по уму", а не по методикам), но зато сколько интересных выводов можно было бы сделать...
#492116 Kotenok 07 авг 2018, 22:07
serg: Подумалось...
Если б к поезду "Россия" прицепить ещё один вагон - общий на 81 место и установить в нем цену на полный маршрут в диапазоне 2-3 тыс. руб.- какой бы был спрос?
Не думаю, что прицепка одного дополнительного вагона сильно увеличила бы переменные затраты (если считать "по уму", а не по методикам), но зато сколько интересных выводов можно было бы сделать...
Общий - это лишнее, ибо провоцирует желающих на халяву поехать лежа на 2-3 полке :) А вот сидячку - имеет смысл.
#492120 zz27 07 авг 2018, 22:38
Сидячки вообще стоит цеплять почаще. Постоянно бывает так, что поезд по времени намного удобнее электрички, но плацкарт дороговат, да и лезть на верхнюю полку ради пары часов езды как-то лень.
#492123 v_gildenberg 07 авг 2018, 22:47
По связям с общественностью у фэпэка есть точно проблемы. Если Аэрофлот щедро питал прессу , исключая выплеск любого негативного информационного фона, то наши любимчики ввиду скудности средств обходятся внутренними силами. Но внутренние силы то ли просто не имеют работать с информацией , то ли их ж.д.-пиар -специалисты искренне не понимают чего от них хотят работодатели при освещении проблем.

Судите сами. Вроде безобидное письмо о преимущественном праве занятия пассажира своего места (верхнее или нижнее), но с учётом общепринятых моральных норм (это что такое ???, спросим мы на всяких соучай ::-D: ) было преподнесено буквально досконально: «пассажирам с верхних мест разрешено сидеть на нижних». И все заверте... Кто-то что понял тогда!? Я нет! Хотя нет , все прекрасно видно и так. Напрямую говорить о том что пассажир должен занимать своё место всю дорогу было как-то стремно: попробуй-ка скажи пассажиру - лежи на своём месте 38 все 19 часов до Адлера - да он сто раз подумает прежде чем билет брать! Раз - и клиент ушёл! А скажи нижнему пассажиру , что его койка-место превратиться в проходной двор - тот тоже резонно возмутиться : а оно мне надо!? (круто особенно ночью было - ты спишь , и тут на тебе - вставай , брательник, чемодан с коляской ставить буду. Да тише ты- ребёнка годовалого разбудишь!) . Веками это проблема решалась изящно , в лучших традициях совкового менеджмента - сами разберитесь внизу, но чтоб шуму не было. Иначе всем настучим! Пока билеты на места были одинаковы - всем было пофиг. Но вот прибыло ее величество динамо, народ фишку просек и начал ставить правильные конкретные вопросы минуя фронт-Лайн персонал перед менеджментом фэпэкэ. Но одно кидать циркуляр своим работникам про проявление клиенторииентировннности (разбирайтесь сами- но чтоб ни-ни) , а другое дело - отвечать господам пассажиром, которые отдают свои кровные. Первый ответ всех рассмешил! О, а что можно сидеть внизу!? Да вы что!? Ну спасибо, а то мы заколебались на полу кушать. Фэпэкэ завертелось как уж на сковородке, выпустив второй пресс -релиз с объяснениями про принципы гуманности и человеколюбия. Или что там!? Ну да - нам пофиг , как вы едете , главное берите билет.

Второй раз - история про туалеты. Гравитационные . Собственно я это название слышал с года 2012 и меня оно не смущало . Звучит, конечно, по -идиотски , а что в биотуалетах законы гравитации не действуют!? Почему бы их не назвать туалеты открытого типа - все сообразят что это такое. Или тупо - «не био «. Похоже только ленивый не обстебал это название. Попутно выяснилось , что таких вагонов ещё много и все они спокойно ездят по просторам страны. Все это уже становилось таким смешным и нелепым , что все скоро стихло.

И тут - на тебе. Лоукост-поезда! Поначалу мои экс-коллеги даже не поняли о чем идёт речь!? Вагон с минимум сервисных услуг - это как!? Без розеток , без Кулера , без туалетов !? Все на чем ездит усреднённая Россия, например , Казань - Новый уренгой это уже лоукост или ещё нет!? Не получится ли так, что цену выставят как за бизнес -класс, а по факту будет лоукост!? Кстати , а СВ -лоукост будет !?

Во всяком случае, готовя очередную сенсацию надо бы ее как следует точно разжевать. А то у народа , питающегося новостями , точно будет несварение .
#492153 Владимир Дукин 08 авг 2018, 08:21
Ваши любимчики так писАли не в силу скудности средств, а в силу скудоумия.
Ради интереса, посмотрите проходные баллы в ж.д. вузы страны... Туда берут всех целевиков, у кого минимальный бал по ЕГЭ, соответственно вся умственная некондиция выпускников концентрируется именно там. Так чего хотеть от железнодорожников?
#492356 Иван12 08 авг 2018, 23:08
Kotenok:
serg: Подумалось...
Если б к поезду "Россия" прицепить ещё один вагон - общий на 81 место и установить в нем цену на полный маршрут в диапазоне 2-3 тыс. руб.- какой бы был спрос?
Не думаю, что прицепка одного дополнительного вагона сильно увеличила бы переменные затраты (если считать "по уму", а не по методикам), но зато сколько интересных выводов можно было бы сделать...
Общий - это лишнее, ибо провоцирует желающих на халяву поехать лежа на 2-3 полке :) А вот сидячку - имеет смысл.
Так СВ надо ставить в качестве общего.
#492373 Kotenok 09 авг 2018, 06:05
Иван12:
Kotenok:Общий - это лишнее, ибо провоцирует желающих на халяву поехать лежа на 2-3 полке :) А вот сидячку - имеет смысл.
Так СВ надо ставить в качестве общего.
Гомельский надо ставить. ::-D:
#492381 Vitaly65535 09 авг 2018, 09:00
Kotenok:
serg: Подумалось...
Если б к поезду "Россия" прицепить ещё один вагон - общий на 81 место и установить в нем цену на полный маршрут в диапазоне 2-3 тыс. руб.- какой бы был спрос?
Не думаю, что прицепка одного дополнительного вагона сильно увеличила бы переменные затраты (если считать "по уму", а не по методикам), но зато сколько интересных выводов можно было бы сделать...
Общий - это лишнее, ибо провоцирует желающих на халяву поехать лежа на 2-3 полке :) А вот сидячку - имеет смысл.
К "России" и подобным поездам с расстоянием между остановками по 200-300 км - не имеет. Общак есть (был) много где, на него реально низкий спрос.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: БАРСИК и гости: 11