Нет, немецкий, завода WUMAG. Но вот с типом передачи, действительно, существуют разночтения. Здесь говорится о том, что она была электрической: https://dieselpunk.livejournal.com/255070.html
DRG 877
DRG 877
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
У Ракова только что прочитал, что шестивагонные ДП01-ДП08 были с электропередачей. Но это 50-е.SM@TRON: Кстати да... все венгерские дизеля были с гидропередачей...
Каких? Я видел только:Exval:
А вообще грубых железнодорожных ляпов в фильме много.
Ну так фильм-то снимали в 1970-е на станции Шувалово. Куда можно было убрать опоры и контактную сеть?LmV:
Каких? Я видел только:
2) видимая на фоне неба КС, хотя участок по сюжету неэлектрифицирован, к тому же тип опор не соответствует времени и месту (да и вообще, в Румынии, в отличии от Италии, до ВМВ электрификации было совсем мало, если была вообще).
Ага, депо Выборг.Vladimir M: А в фильме был Д1...
Камеру просто не надо было слишком задирать.OREXOV:
Ну так фильм-то снимали в 1970-е на станции Шувалово. Куда можно было убрать опоры и контактную сеть?
а вообще, интересно было бы взглянуть, как выглядел "мягкий пассажирский салон" в МалаксеLmV: 1) несоответствие облика в целом, и при остановке поезда (особенно, при изгнании Моны).
https://ro.wikipedia.org/wiki/Căile_Ferate_Române#Perioada_comunistă2) видимая на фоне неба КС, хотя участок по сюжету неэлектрифицирован, к тому же тип опор не соответствует времени и месту (да и вообще, в Румынии, в отличии от Италии, до ВМВ электрификации было совсем мало, если была вообще).
В венгерских дизелях конца 40-х он выглядели так: http://scaletrainsclub.com/board/downlo ... &mode=viewnataly-m:
а вообще, интересно было бы взглянуть, как выглядел "мягкий пассажирский салон" в Малаксе
Понятно, что та контактная сеть, которая попадает в кадр, является "косяком" авторов фильма. Даже если предположить невозможное - что в Румынии 30-х годов электрифицированные линии уже были - в любом случае та жёсткая поперечина, которая чётко видна в одной из сцен, относится к гораздо более поздней эпохе.Вот здесь пишут, что только первой электрифицированной линией была Бухарест-Брашов (т.е. та сама ветка, на кот. находится Синая) - и работы начались там в 1959-м.
В 1965-м открыли участок Брашов-Предял (до Синаи еще не дотянули), в 1966-м дошли до Кымпины, и только в 1969-м - открыли полностью, до Бухареста.
в пьесе он еще и билеты продаетExval:по приказанию начальника станции (строго говоря - дежурного по станции, но очевидно, что персонаж М.Светина в фильме выступает в обоих этих ипостасях;
опять же - так в первоисточникеExval:начальник отдаёт честь на военный манер вместо того, чтобы держать в поднятой руке жезл, значающий "путь свободен".
А как было на Румынских железных дорогах в период Интербеллум? Так, как написано?Exval:
1. Начальник станции перед прибытием поезда непрерывно звонит в колокол, оповещая при этом о количестве минут до прибытия. В действительности станционный колокол использовался совершенно иначе: "Первый звонок служит для обозначения: на оконечных станциях дозволение садиться в поезд всем пассажирам, а на промежуточных - времени прихода поезда. Сигнал этот выражается звоном и затем одним ударом в колокол. Второй звонок служит для объявления пассажирам требования садиться на свои места. Второй звонок выражается звоном и затем двумя ударами в колокол. Третий звонок объявляет отправление поезда и выражается звоном и тремя ударами в колокол. Звоном того же колокола, но без счета ударов, возвещается служащим на станции о выходе поезда с соседней станции. В случае пожаров и других несчастий, требующих созыва служащих, станционные колокола могут быть употребляемы для набата".
В боярской Румынии? Хз.Exval:
Фраза совершенно бессымсленная, потому что открытие семафора производится именно по приказанию начальника станции (строго говоря - дежурного по станции, но очевидно, что персонаж М.Светина в фильме выступает в обоих этих ипостасях; чего в действительности, разумеется, быть не могло).
Вот именно. Тем более (по фильму, первоисточник не читал) видно, что Испас - хитрожопый дурак (nataly-m:
опять же - так в первоисточнике
Сейчас этот форум просматривают: dken и гости: 8