Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#501445 Пасслипецкого 06 окт 2018, 18:30
Фыва Цукен: маршрут 470 фили-университет, маршрут 111 новаторов (раньше мгу)-метро октябрьская, маршрут 103 (тут не помню конечные).
Я правильно понимаю, что вы сейчас говорите о том, что с пл. Индиры Ганди до пл. Джавахарлала, прости господи, Неру уехать тяжело?
вам везёт.
Не только мне.
Пасслипецкого:Я имею в виду трассировку маршрутов в общем смысле (оттянутые развороты, односторонние участки и т.п.: автобус №22 был моим любимым примером) и в локальном (приближение трасс к пассажирообразующим объектам, изменение расположения остановочных павильонов, вывод НОТ из тоннелей и эстакад и т.д.).
киложвактень? тогда, конечно :%): мозгобздюкло наше всё :*CRAZY*:
Хм. Вам из Воронежа посылка не приходила?
потому что в маршрутке я всегда ехал сидя, если не сел в первой - ехал во второй, они часто ходили (царство им небесное). а в автобусе в пик приходится ехать стоя.
Долго сидеть вредно, Губин подтверждает.
Вы высокий? Я это к чему: мне лично проще в транспорте постоять, чем осуществлять посадку в газели с фордами.
Вы, к примеру, с детской коляской пробовали ездить? До времен Максима Станиславовича.
я довольно часто езжу по работе из университета в академические институты, которые на ленинском проспекте. раньше ходила 400-я маршрутка, каждые 5-7 минут. сейчас - 111-й ходит хз как, на него лучше не рассчстывать. чем ждать 111 (даже полагаясь на вышеприведённое расписание) - проще пешком пройти эти 3-4 километра. спасает положение 4 троллейбус, но на него даже туда идти заметно дальше, чем на 111 (и ранее - на 400 маршрутку). а уж обратно - четвёрка даже до метро университет не доезжает ::-(:
А у меня был маршрутец с Новинского до Пречистенских ворот - возили троллейбусы №№2, 44. И что же? Вы находите, что трассировка маршрута сообщением Фили - Китай-город через Кропоткинскую - это оправданная мера для возможности беспересадочного проезда пассажиров с Нового Арбата до Кропоткинской? Иными словами: сколько вас таких, следующих от ост. МГУ на Ленинский в сторону центра?
Кстати, выпуск на 111 маршрут, насколько вижу, за последние годы не изменился.
#501448 Фыва Цукен 06 окт 2018, 18:47
Пасслипецкого: Я правильно понимаю, что вы сейчас говорите о том, что с пл. Индиры Ганди до пл. Джавахарлала, прости господи, Неру уехать тяжело?
не совсем оттуда, но таки да.
Пасслипецкого:Не только мне.
я рад за вас ::-):
Пасслипецкого:Хм. Вам из Воронежа посылка не приходила?
пока нет, я совершенно бескорыстно. но если выбирать между максим станиславычем и условным алексан сергеичем (если последний обидится - то пусть это будет пушкин) - то я за последний вариант.
Пасслипецкого:Долго сидеть вредно, Губин подтверждает.
жить вообще вредно. никто пока не выдержал.
Пасслипецкого:Вы высокий?
178 см.
Пасслипецкого:Я это к чему: мне лично проще в транспорте постоять, чем осуществлять посадку в газели с фордами.
эээ... вас сам процесс посадки напрягает, что ли? :=-O:
#501452 Liski 06 окт 2018, 19:10
Пасслипецкого: Губин подтверждает.
У А.С. в городе порядок и стабильность. Что в 1998, что в 2018 году на дворе царствует паз ::P: .

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#501455 SM@TRON 06 окт 2018, 19:18
Пасслипецкого: Интервалы уменьшились, скорость, предсказуемость времени в пути по маршруту возросли, связность сети... о ней наконец-то стало можно вообще говорить. В кои-то веки элементы салонов НОТ перестали источать запахи. Бабушек в НОТ заменили на девушек. Спасибо, Максим Станиславович.
Бред полнейший. Остальное - без комментариев ::-!: ...

С уважением, Евгений.
#501458 Фыва Цукен 06 окт 2018, 19:28
SM@TRON:
Пасслипецкого: Интервалы уменьшились, скорость, предсказуемость времени в пути по маршруту возросли, связность сети... о ней наконец-то стало можно вообще говорить. В кои-то веки элементы салонов НОТ перестали источать запахи. Бабушек в НОТ заменили на девушек. Спасибо, Максим Станиславович.
Бред полнейший. Остальное - без комментариев ::-!: ...
1. но я попытался по пунктам...
#501460 SM@TRON 06 окт 2018, 19:32
Ну тут два варианта - человек либо не в материале от слова "совсем", либо просто тонко троллит :8-): .

С уважением, Евгений.
#501465 Пасслипецкого 06 окт 2018, 19:54
Фыва Цукен:
Пасслипецкого: Я правильно понимаю, что вы сейчас говорите о том, что с пл. Индиры Ганди до пл. Джавахарлала, прости господи, Неру уехать тяжело?
не совсем оттуда, но таки да.
Хм. Г-н SM@TRON, вы в материале. Вам знакома местность? что скажете?
но если выбирать между максим станиславычем и условным алексан сергеичем
Эта должность, к счастью, выборной не является.
эээ... вас сам процесс посадки напрягает, что ли? :=-O:
Да: для тех, кто повыше, он является травмоопасным.
Фыва Цукен: но я попытался по пунктам...
Дискутируем про интервалы (выпуск по крайней мере на одном из указанных вами маршрутов, повторю, не менялся).
Скорость... где конкретно, на каких участках, она, по-вашему, упала? На каждый участок будет искать аналогичный, где она существенно возросла. И вторых будет больше, чем первых.
Предсказуемость времени в пути - ни слова не сказали ::'(:
Связность сети - то же самое. С НОТ, следующего по Ленинскому на Якиманску, на НОТ, следующий по Садовому, пересаживаться в прежние времена пробовали?
#501467 Фыва Цукен 06 окт 2018, 20:06
Пасслипецкого:Дискутируем про интервалы (выпуск по крайней мере на одном из указанных вами маршрутов, повторю, не менялся).
выпуск чего? мгт? так мне, сорри, наплевать, кто где чего возит. мне нужно уехать, и более ничего.
Пасслипецкого:Скорость... где конкретно, на каких участках, она, по-вашему, упала?
читайте выше.
Пасслипецкого:На каждый участок будет искать аналогичный, где она существенно возросла. И вторых будет больше, чем первых.
ждём отзывов. а я пока максим станиславычу очередной луч поноса пошлю.
Пасслипецкого:Предсказуемость времени в пути - ни слова не сказали ::'(:
то, что мне проще пройти от мгу до ленинского проспекта 3 километра пешком, чем ждать 111-го - это "ни слова ни сказали"? :=-O:
ваша фамилия губин? :=-O:
Пасслипецкого:Связность сети - то же самое. С НОТ, следующего по Ленинскому на Якиманску, на НОТ, следующий по Садовому, пересаживаться в прежние времена пробовали?
нет, не пробовал. мне это не нужно. и что такое "связность сети" - я так и не понял.
#501472 SM@TRON 06 окт 2018, 20:29
Пасслипецкого: Хм. Г-н SM@TRON, вы в материале. Вам знакома местность? Что скажете?
Я в материале по "своим" районам. По вполне конкретному Бирюлёво-Западному, Левобережному, Северному Тушино... Там сейчас с НОТ творится полная жопа. И всё благодаря хреновым оптимизаторам маршруток (в Тушино немного полегче ибо помимо метро есть ещё трамвай и троллейбус). Да и на участках где закрыли троллейбусные линии автобусов почему-то больше не стало.

С уважением, Евгений.
#501493 Пасслипецкого 06 окт 2018, 22:31
Фыва Цукен: выпуск чего? мгт?
Машин на линию.
так мне, сорри, наплевать, кто где чего возит. мне нужно уехать, и более ничего.
Простите, проблемы уехать по Ломоносовскому от Мичуринского до Вернадки и до Ленинского я не вижу. Вы видите? Ну, значит вам не повезло.
Пасслипецкого:Скорость... где конкретно, на каких участках, она, по-вашему, упала?
читайте выше.
Участков нет.
ждём отзывов.
каких?
Пасслипецкого:Предсказуемость времени в пути - ни слова не сказали ::'(:
то, что мне проще пройти от мгу до ленинского проспекта 3 километра пешком, чем ждать 111-го - это "ни слова ни сказали"? :=-O:
Нет, в пути маршрута - значит от посадки в ваш 111 до высадки из него.
Не думаю, кстати, что в обсуждаемом районе как-то качественно изменилась ситуация со скоростью НОТ, но только лишь потому, что она там изначально была довольно высокой в сравнении с другими районами.
нет, не пробовал. мне это не нужно.
Это придаченская такая позиция. Или похабычская: мне не нужно, значит не нужно никому.
и что такое "связность сети" - я так и не понял.
Жаль, а я вам объяснил. Вы маршрутку хотите из конца в конец (домой не хотите? с интервалом в 5-7 минут), при этом не уточняете, сколько вас таких, следующих ост. МГУ до институтов на Ленинском проспекте.
SM@TRON: По вполне конкретному Бирюлёво-Западному, Левобережному, Северному Тушино...
Вот, давайте конкретику.
Там сейчас с НОТ творится полная
Вам на заметку: с тем же успехом это можно назвать "бредом полнейшим", но тогда дискуссии не получится.
Да и на участках где закрыли троллейбусные линии автобусов почему-то больше не стало.
Единиц вместо троллейбуса или кроме него?
#501495 Фыва Цукен 06 окт 2018, 22:59
Пасслипецкого:
Фыва Цукен: выпуск чего? мгт?
Машин на линию.
я свои наблюдения выложил выше. где те машины - не знаю. впрочем, если речь о машинах мгт - то мне от того не легче.
Пасслипецкого:Простите, проблемы уехать по Ломоносовскому от Мичуринского до Вернадки и до Ленинского я не вижу. Вы видите? Ну, значит вам не повезло.
от университета до филей/кунцева. да, вижу. сейчас полегче стало (раньше в час пик был просто :?**:ц, сейчас можно делить пополам).
Пасслипецкого:Скорость... где конкретно, на каких участках, она, по-вашему, упала?
так я же перечислил. на всех трёх.
Пасслипецкого:Это придаченская такая позиция. Или похабычская: мне не нужно, значит не нужно никому.
да мне наплевать. да, я пассажир, и я хочу, чтобы мне было хорошо. что дальше? я должен вникать в высокие соображения больших начальников? данунах.
Пасслипецкого:
и что такое "связность сети" - я так и не понял.
Жаль, а я вам объяснил.
ну, гм... как-то плохо объяснили.
Пасслипецкого: Вы маршрутку хотите из конца в конец (домой не хотите? с интервалом в 5-7 минут), при этом не уточняете, сколько вас таких, следующих ост. МГУ до институтов на Ленинском проспекте.
а зачем тут что-то уточнять? маршрутка ходила, всё было замечательно. маршруточники были довольны (иначе б она не ходила) а потом максим станиславыч сказал - нах, и получилось, как в. дукин писал, гаўнiшче. почему - опять же, писал выше.
#501499 LmV 06 окт 2018, 23:28
Ну - каждому своё.
Повторю только то, о чём выше говорил: не должно быть маршруток в центре, а также маршруток, выполняющих межрайонные перевозки. Пусть себе крутятся вокруг нескольких кварталов, или ездят от ж.д.станции/метро/трамвайного кольца - к местным объектам: рынку, ТРК, бане, кладбищу, колхозу, лесхозу и т.п.
По крайней мере для меня, маршрутки в СПб, если они не отвечают критериям, которые я описал - выглядят оскорбительно. ::-!: "Гипермакет "Бычара" или "Гопнические бани" - вот что должно быть на них написано. Ну или маршрут по району. Но маршрутки НЕ должны возить по центру, через пол-города, либо в пригороды (если это - межрайонно, километров за 17 от метро).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#501501 tomtom 06 окт 2018, 23:44
Exval: Я, кстати, буквально на днях с удивлением узнал, что некоторые электрички ходят только до Нового Петергофа. На станции даже есть для этого отдельный путь. Раньше как-то не обращал внимание, а тут как раз стоял на платформе в сторону Петербурга и в этот тупик прибыла электричка из города. А за ней - Ласточка из Калища, набитая битком. Никогда не ехал в Ласточке стоя, оказывается, это весьма некомфортно. Правда, к Сосновой Поляне, а особенно - к Лигово, народ стал активно выходить и появилась возможность сесть.
Да, до Нового Петергофа уже довольно давно ходит одна электричка. Только по выходным дням и только в летнем графике. По будням этот рейс до Ораниенбаума, а зимой каждый день до Ораниенбаума. Когда-то давно, до 1991 года на этом направлении было очень интенсивное движение электричек. В 1990 году 81 пара в будний день, из них до Нового Петергофа 21. По выходным 90, из них до Нового Петергофа 24. В Новом Петергофе тогда было: один тупиковый путь там где сейчас, второй - с другой стороны платформы из Питера. Рядом с ним был ещё один тупиковый электрифицированный путь, но платформы там не было. Для чего этот путь не знаю, никогда на нём поездов не видел, но мои старшие родственники говорили, что раньше там отстаивались электрички, когда они ещё чаще ходили, например в день праздника открытия фонтанов. Насколько этому можно верить не знаю. Был ещё один путь, не электрифицированный, между нынешними главными путями. С 1991 года электрички до Нового Петергофа начали сокращать, потом всё сокращать. До Нового Петергофа осталась только одна электричка. В 2003 году провели реконструкцию станции, несколько путей убрали, остались два главных и один тупиковый.
Ласточки на этом направлении в нынешнем виде мне совершенно непонятны. В Питер лучше на ораниенбаумских ездите, там точно всегда сможете сесть.
#501503 tomtom 06 окт 2018, 23:52
LmV: Повторю только то, о чём выше говорил: не должно быть маршруток в центре,
Меня прям жесть как выбешивает столпотворение маршруток на Сенной площади. ::-!:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20