Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#502974 Придача 14 окт 2018, 20:50
Kuryanin:
Придача: Как только из Курска в МСК останется 1 ночник (Белгородский), а остальное заменят на Ласточки - вот так сразу и Крымом займутся ::-[: :;-):
Придача, не беспокойтесь, скорее всего, мы с Вами не доживем до этого момента. А то придется господам тогда думать, куда деть пустые Ласточки и как конкурировать с автобусами, которые будут за считанные часы долетать до Москвы после наведения порядка на дорогах Курской области Романом Владимировичем. :*THUMBS UP*:
М2 что ли думаете будут в состояние приводить? Это вообще вряд ли, но даже если и начнут делать, но действительно в 2100 году ::-D:
#502977 Kuryanin 14 окт 2018, 20:57
Так они и уходят с этими пустыми местами. ::-D: А новый ночник Курск - Москва уже за неделю без билетов.
Сегодня: 144/96 - 19 вагонов, мест нет с понедельника; 72 фирмач - 19 вагонов, билетов нет со среды; 57 фирмач - 17 вагонов, битком, 82 Белгород - СПб - 16 вагонов, мест нет. О чем это говорит?
Придача:М2 что ли думаете будут в состояние приводить? Это вообще вряд ли, но даже если и начнут делать, но действительно в 2100 году ::-D:
М2 уже в приличном состоянии по Курской области, особенно южнее Курска, до Белгорода - любо-дорого ехать. :*THUMBS UP*:
#502979 Придача 14 окт 2018, 21:08
Kuryanin:
М2 уже в приличном состоянии по Курской области, особенно южнее Курска, до Белгорода - любо-дорого ехать. :*THUMBS UP*:
::-D: ах да там же уже есть даже двухполосные вкрапления (в каждом направлении, то есть в обе стороны есть участочки по 4 полосы) ::-[:
#502982 Себастьян Бах 14 окт 2018, 21:13
Вроде бы вполне компетентные лица здесь уже разъяснили, как дважды два, что ЦМВ на местные маршруты (до 700 км) никто отныне разбазаривать не будет. Не хватает мест в ночных поездах - требуйте ночную Ласту!
Ну ведь школьнику понятно: закупать дорогостоящие вагоны и ставить их на маршруты, где они будут без дела простаивать чуть ли не все сутки (исключая несколько ночных часов) неразумно :*TIRED*:

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#502986 ВЛ80 14 окт 2018, 21:27
Придача:
Kuryanin:
М2 уже в приличном состоянии по Курской области, особенно южнее Курска, до Белгорода - любо-дорого ехать. :*THUMBS UP*:
::-D: ах да там же уже есть даже двухполосные вкрапления (в каждом направлении, то есть в обе стороны есть участочки по 4 полосы) ::-[:
Есть проект объединения М11 и М4, то есть будет автобан Питер-Москва-Воронеж-Ростов -Кавказ -Крым. А М2 по геополитическим причинам стала дорогой областного значения.
#502988 Придача 14 окт 2018, 21:29
ВЛ80:
Придача:
Kuryanin:
М2 уже в приличном состоянии по Курской области, особенно южнее Курска, до Белгорода - любо-дорого ехать. :*THUMBS UP*:
::-D: ах да там же уже есть даже двухполосные вкрапления (в каждом направлении, то есть в обе стороны есть участочки по 4 полосы) ::-[:
Есть проект объединения М11 и М4, то есть будет автобан Питер-Москва-Воронеж-Ростов -Кавказ -Крым. А М2 по геополитическим причинам стала дорогой областного значения.
После завершения соответствующих участков ЦКАД, так и будет, да так и уже есть через МКАД.
#503021 Колхозник 14 окт 2018, 23:34
ВЛ80: Плюс ещё Лосево и Аксай доделать. И Пальмира пойдёт лесом ::-D:
вне всякого сомнения. либо фпк аппетиты поумерит.

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#503035 Максим П. 15 окт 2018, 01:39
ВЛ80: Плюс ещё Лосево и Аксай доделать. И Пальмира пойдёт лесом ::-D:
А также обход Батайска. Не, это так по-русски, сделать платным участок и все равно стоять в нем в пробке. ::-:

ВЛ80: [ А М2 по геополитическим причинам стала дорогой областного значения.
Это же хорошо, меньше выхлопных газов. :*DANCE*: Хотя по ней продолжают кататься автобусы а-ля Москва - Донецк, Кишинёв.

Тула и Тульская область.
#503412 Себастьян Бах 16 окт 2018, 18:38
Вот интересный маршрут Москва--Саранск. В прямом направлении мне две пары Ласт видятся отправлением из первопрестольной в 12 и 16ч. А в обратном - из Саранска - призадумаешься!:) Вероятно, лучше в 6 и 14ч отправлять.

Получается: прибывшую в 20ч из Москвы в Саранск Ласту еще по обороту можно в Москву отправить ночным режимом пропуска 21ч---5ч. Затем из Москвы в Саранск графиком 7ч---15ч

На первый взгляд, на маршруте достаточно двух пар Ласт. Но при ближайшем рассмотрении целесообразно назначать три пары:

Мск, отпр. 7ч, 12ч, 16ч
Саранск, отпр. 6ч, 14ч, 21ч

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#503698 Daniel Kalinxina 18 окт 2018, 00:35
Себастьян Бах: Вот интересный маршрут Москва--Саранск. В прямом направлении мне две пары Ласт видятся отправлением из первопрестольной в 12 и 16ч. А в обратном - из Саранска - призадумаешься!:) Вероятно, лучше в 6 и 14ч отправлять.

Получается: прибывшую в 20ч из Москвы в Саранск Ласту еще по обороту можно в Москву отправить ночным режимом пропуска 21ч---5ч. Затем из Москвы в Саранск графиком 7ч---15ч

На первый взгляд, на маршруте достаточно двух пар Ласт. Но при ближайшем рассмотрении целесообразно назначать три пары:

Мск, отпр. 7ч, 12ч, 16ч
Саранск, отпр. 6ч, 14ч, 21ч
Знаю, что Бах отдыхает, но все же вопрос ему и другим форумчанам. Оставим пока фантазии о ласточках до Саранска и перейдем к другим фантазиям ::-D:
Саранский дневник почему-то принципиально не тормозит в рязанских колхозах. Как у него с заполняемостью? Думаю, что она хорошая. Но рязанских он не берет. Поэтому жители Шиловых, Чучковых и Сасовых занимают места в проходящих поездах (066, 116, 392, отчасти 050, остальные фирмачи и казахстанский). Особенно любимы рязанцами уфимский и челябинский поезда. Если в саранский рязанцев пихать некуда, а в других поездах места нужны другим людям, то почему-бы не пихнуть одну из бездумно понаделанных ласт именно сюда? Скорости тут не великие, но за счет более лучшего разгона и торможения можно будет выиграть время. Да и жители тех мест будут наверно и правда довольны ласте, все-таки переплачивать за 4-6 часов в плацкарте днем как-то не правильно. Ласта может быть вечерней из Москвы, утренней на Москву. Остановки предлагаю такие: Москва, Голутвин, Рязань, Шилово, Чучково, Сасово, (можно продлить дальше: Пичкиряево, Зубова Поляна), опционально что-то между Рязанью и Сасово добавить. Время хода до Сасово не более 5,5 часов, если можно, то до 5 сократить. Из Москвы отправление в 16:00. На Москву можно гнать примерно в районе времени 391-го. Пятивагонной хватит с лихвой. Что скажете?
п.с. Подумайте еще как поулучшать Муромский дневник.
#503703 ДеМих 18 окт 2018, 01:07
Daniel Kalinxina:п.с. Подумайте еще как поулучшать Муромский дневник.
До Арзамаса продлить и подускорить (особенно в Москву).
#503706 Арсений 18 окт 2018, 01:47
Ведь длина Ласточек стандартная (ЭС1, ЭС2Г, ЭС1П)? Пятивагонная Ласточка скольким вагонам электропоездам ЭД равняется? Просто думаю, смогут ли ее принять к высокой платформе в Брянске, особенно сдвоенную?
#503736 dken75d 18 окт 2018, 11:56
Хватит обсужддать ласты в подмосковье. Давайте ласты на урал отправлять раз москвичи ими недовольны, как пример теплоласта Екатеринбург - Тобольск(Сургут) :;-): :;-): :;-): или уфа(челябинск)-тюмень ::-D: ::-D: ::-D:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], mvy и гости: 34