Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#515896 v_gildenberg 12 янв 2019, 19:35
Прочел по ссылке - мужику вроде как сочувствуют, но и говорят - сам дурак, копытами шевелить быстрее надо было! :8-):
#515903 serg 12 янв 2019, 20:13
leha7729: Вообще не понимаю, как можно такие короткие пересадки в единый билет закладывать? Это же не ЖД, а авиация. А если задержка по метеоусловиям? Или уход на запасной? Или вынужденная посадка в другом аэропорту? Или... Или... Кому тогда претензии предъявлять? Метеорологам? КВС? Их и так постоянно прессуют за нарушения расписания. Хотят, чтобы пилоты взлетали и садились строго по графику независимо от любых обстоятельств? В Сочи один такой уже сел. Но прибыль топ-менеджеров превыше всего!
Это обычная и распространенная практика всех авиакомпаний (и до недавнего времени - Аэрофлота) - при опоздании пассажира на стыковку при задержке первого рейса отправлять пассажира на следующим рейсе. А если следующий рейс нескоро, то и размещение в гостинице - все это для пассажира бесплатно. Все авиакомпании исходят из той логики, что пассажир специально не будет опаздывать, а если опоздал на стыковку, то его вины в это нет. Но, видимо, кто-то из менеджеров Аэрофлота решил открыть дополнительный источник дохода для авиакомпании.
И зарубежные авиакомпании, Swiss, AirFrance, AirBaltic при покупке билетов на их сайте предлагают стыковки от 50 минут! Но при этом, если вы купили такой билет, то в аэропорту стыковки вас на выходе из самолета будет ждать представитель авиакомпании, который поможет успеть на следующий рейс. У моего часто летающего знакомого был случай, когда из-за задержки первого рейса в Европе - время стыковки составило 20 минут, но его отвезли сразу от одного самолета на другой. Единственная проблема, которая возникает при таких стыковках это то, что при небольшом времени стыковки багаж не успеют перегрузить. Моя дочь, при полете KLM из Америки в Москву, при стыковке рейса в аэропорту Амстердама получила багаж только на третий день. Правда, авиакомпания хотела ей привезти багаж домой, но наша таможня обязала ее приехать в аэропорт и лично пройти с чемоданом через зеленый корридор....
Вот весьма показательное сообщение в теме:
В подобном положении были десятки пассажиров, что свидетельствует о том, что нарушение прав транзитных пассажиров со стороны Аэрофлота носит системный характер
=========
Это чистой воды дебилизм, об этом все европейцы знают, поэтому через Москву аэрофлотом в Питер не летают. Летают в Питер через Ригу, там за 45 мин транзит реально проскочить или финнами через Хельсинки, тоже транзит за 1 час абсолютно реально пройти.

Верните Пулковские авиалинии, изверги московские!

А что касается этого -
v_gildenberg: Прочел по ссылке - мужику вроде как сочувствуют, но и говорят - сам дурак, копытами шевелить быстрее надо было! :8-):
то там разные мнения, так как публика на форуме разная - и авиаперсонал и обслуга аэропортов и обычные пассажиры.

И вот еще одно мнение с этого форума -
В сентябре прилетали семьёй из-за рубежа с пересадкой на внутренний рейс, улетающий из терминала B. Прилёт в Шереметьево у нас был примерно в 23:00, вылет внутреннего - в 01:50. Пересадка - грубо 3 часа. Дело было давно, многие детали не очень точно помню. Прилетели, встали на стоянку в 23:05 (эта цифра точная). Поставили нас на северную сторону, трап приехал, в автобусы сели. Не знаю во сколько. Но ехали мы очень долго до нужного нам терминала (то ли D то ли E, не помню). В терминал мы вошли в ~23:40...23:45. Потом очередь на паспортном контроле, таможне мы были не интересны. Хорошо что нам не нужно было багаж получать. Потом немного времени на придти в себя, переодеться в чуть более тёплые вещи после тёплых краёв. Где-то в ~0:15..0:20 мы пошли искать нужный нам поезд до терминала B. Поплутали в этих коридорах, спросить натурально не у кого, допетрили куда идти, доплелись до поезда, дождались поезда. Мы нигде не тупили, никаких магазов/кафе не посещали, перекуров и прочего не было. Просто шли как можно идти с мелкими детьми, уставшими после первого перелёта. Доехали на поезде, поднялись, сели перекусить запасёнными печеньками. Сидели от силы минут 20. И пошли на досмотры перед внутренним рейсом, очередей там не было. У гейта были наверное в интервале ~01:15-01:20. И там почти сразу началась посадка.

Это трёхчасовая пересадка. Я потом был удивлён, что у нас осталось так мало свободного времени в процессе этого квеста - не более 20 минут. Конечно автобус много времени сожрал. Если бы поставили сразу к гейту у южных терминалов - было бы ещё минут 20-25 в запасе.

От выхода из автобуса до прихода к гейту на вылет мы стояли-в-очередях-искали-шли-ехали (если выкинуть тот отдых на печеньки) порядка 1 часа 20 минут. Может быть можно было бы это время ужать до 1 часа если бы опаздывали, но это был бы забег на выживание.

Тайминг, который привёл ТС - меня не очень удивляет.
#515914 LmV 12 янв 2019, 20:58
Действительно не понимаю тех, кто из СПб (и в СПб) летает в/с европейского и атлантического направления через Москву.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#515917 serg 12 янв 2019, 21:03
LmV: Действительно не понимаю тех, кто из СПб (и в СПб) летает в/с европейского и атлантического направления через Москву.
В Москве больше рейсов и больше стыковок.
#515919 LmV 12 янв 2019, 21:07
serg:В Москве больше рейсов и больше стыковок.
Для "больше рейсов и стыковок" - вон, есть в ЕС аэропорты. Коими и пользуются понимающие люди.
О чём и речь, чтоб не попасть в такую ситуацию, как тот, кто из Брюсселя летел.
ЗЫ: О том, как глупо выглядит полёт из ряда стран ЕС в СПб через Москву - это даже флайтрадар смотреть не надо: и так понятно. Однако, всё же, это не такая клиника, как с ж.д. пересадками по Мосузлу. Там ещё - хуже, зачастую делают сами (полные маразмы устраивают).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#515921 SM@TRON 12 янв 2019, 21:25
Миш, каждый дрочит как он хочет. Тебе то какое дело до этого?! Люди летают (и ездят) так как им удобнее.

С уважением, Евгений.
#515927 zz27 12 янв 2019, 21:38
LmV:О чём и речь, чтоб не попасть в такую ситуацию, как тот, кто из Брюсселя летел.
Для этого надо не летать не через Москву, а Аэрофлотом. Вёл бы он себя нормально — именно через Москву летать в обратную сторону было бы логичнее всего, т.к. даже в случае задержки ближайший рейс на Питер будет скоро, долго ждать не придётся.
#515929 serg 12 янв 2019, 21:45
SM@TRON: Миш, каждый дрочит как он хочет. Тебе то какое дело до этого?! Люди летают (и ездят) так как им удобнее.
Не как удобнее, а как - дешевле (для большинства). Перечисленные мною авиакомпании входят в альянс Skyteam, соответственно, имеют свою квоту на рейсах Аэрофлота и могут продавать билеты по своим ценам как на свой рейсы. Аэрофлот, также имеет аналогичную квоту на рейсах этих авиакомпаний.

Я в своё время писал здесь, что когда летал в США, то у меня был сложный маршрут: Москва - Нью-Йорк - Сан-Франциско - Лос-Анджелес - Лас-Вегас - Лос-Анджелес - Москва. Аэрофлот мне насчитал около 300 тыс. руб. Американская авиакомпания Delta продала мне билет за 45 тыс руб.(1,5 тыс долларов по тогдашнему курсу), а если б я согласился на ряд неудобных стыковок, то можно было бы уложиться и в 35 тыс руб (2012 год). Из Москвы и в Москву был рейс Аэрофлота, но код перевозчика в авиабилете был указан АК Delta. Жаль, что они перестали выполнять полёты в РФ.
#515934 SM@TRON 12 янв 2019, 21:58
serg:
SM@TRON: Миш, каждый дрочит как он хочет. Тебе то какое дело до этого?! Люди летают (и ездят) так как им удобнее.
Не как удобнее, а как - дешевле (для большинства).
И это тоже конечно.

С уважением, Евгений.
#515936 Ластовка М.О. 12 янв 2019, 22:09
serg:
В Москве больше рейсов и больше стыковок.
Полный отстой, в плане авиации, ваша эта Москва и нац.перевозчик. Ценник конский, сервиса никакого, все не для людей.
Нормальные человеки давно летают через Шанхай, Хельсинки, Стамбул, Париж, Лондон.
Что касается США, то это вообще отдельная тема: пора АФлоту запретить туда полеты (надеюсь, так и будет :*THUMBS UP*: ). Пусть следует политике партии, а не вывозит капиталы и артистов/депутатов на свои виллы в Майами.
В прошлом году в США летал трижды: Сан-Франциско, Чикаго, Майами - ни разу не воспользовался АФлотом и даже мысли не было лететь этим говном (да еще и за такие деньги).

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#515942 Colonel_Abel 12 янв 2019, 22:21
Жена к подруге в Сан Франциско, точнее в Саннивейл ездила, летела туда Дельтой, с пересадкой в Вашингтоне, а назад Люфтганзой, с пересадкой во Франкфурте. Люфтганза ей понравилась намного больше.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#516202 serg 14 янв 2019, 21:40
v_gildenberg: Прочел по ссылке - мужику вроде как сочувствуют, но и говорят - сам дурак, копытами шевелить быстрее надо было! :8-):
Сейчас уже пятая страница обсуждений и там "вычислили", что слова типа "сам дурак" пишут сотрудники Аэрофлота...

А между тем, еще у одного пассажира Аэрофлота аннулированы премиальные мили за негативный отзыв в Инстаграмме - https://news.mail.ru/economics/35975208/
Ластовка М.О.:
serg:
В Москве больше рейсов и больше стыковок.
Полный отстой, в плане авиации, ваша эта Москва и нац.перевозчик. Ценник конский, сервиса никакого, все не для людей.
Нормальные человеки давно летают через Шанхай, Хельсинки, Стамбул, Париж, Лондон.
Что касается США, то это вообще отдельная тема: пора АФлоту запретить туда полеты (надеюсь, так и будет :*THUMBS UP*: ). Пусть следует политике партии, а не вывозит капиталы и артистов/депутатов на свои виллы в Майами.
В прошлом году в США летал трижды: Сан-Франциско, Чикаго, Майами - ни разу не воспользовался АФлотом и даже мысли не было лететь этим говном (да еще и за такие деньги).
Простите, за ОФФ.... Вы "вывезли капитал" еще на этапе покупки билета, когда деньги упали на счет зарубежной авиакомпании. и, вы летали в командировку, т.е. не за свои кровные?
#516229 Ластовка М.О. 14 янв 2019, 23:56
Вы летали в командировку, т.е. не за свои кровные

Расстрою, но именно за свои кровные и не в командировки.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#516231 serg 15 янв 2019, 00:05
Ключевая фраза в тексте по ссылке -
"...В общем, вылет из Екатеринбурга в 9.20 по Москве - в это время уже улетал мой следующий самолет из Шереметьево...."

Это было бы сверхциничеым - при прибытии самолёта через два часа после вылета стыковочного рейса - требовать покупки нового билета. И, кстати, по талону на питание 490 рублей - это стоимость в Шереметьево салатика и стакана чая...
Ластовка М.О.: Вы летали в командировку, т.е. не за свои кровные

Расстрою, но именно за свои кровные и не в командировки.
Сути не меняет - в момент оплаты авиабилетов иностранной авиакомпании - деньги ушли на ее банковский счёт в зарубежном банке.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17