#515896
v_gildenberg
12 янв 2019, 19:35
Прочел по ссылке - мужику вроде как сочувствуют, но и говорят - сам дурак, копытами шевелить быстрее надо было! 

НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Это обычная и распространенная практика всех авиакомпаний (и до недавнего времени - Аэрофлота) - при опоздании пассажира на стыковку при задержке первого рейса отправлять пассажира на следующим рейсе. А если следующий рейс нескоро, то и размещение в гостинице - все это для пассажира бесплатно. Все авиакомпании исходят из той логики, что пассажир специально не будет опаздывать, а если опоздал на стыковку, то его вины в это нет. Но, видимо, кто-то из менеджеров Аэрофлота решил открыть дополнительный источник дохода для авиакомпании.leha7729: Вообще не понимаю, как можно такие короткие пересадки в единый билет закладывать? Это же не ЖД, а авиация. А если задержка по метеоусловиям? Или уход на запасной? Или вынужденная посадка в другом аэропорту? Или... Или... Кому тогда претензии предъявлять? Метеорологам? КВС? Их и так постоянно прессуют за нарушения расписания. Хотят, чтобы пилоты взлетали и садились строго по графику независимо от любых обстоятельств? В Сочи один такой уже сел. Но прибыль топ-менеджеров превыше всего!
А что касается этого -В подобном положении были десятки пассажиров, что свидетельствует о том, что нарушение прав транзитных пассажиров со стороны Аэрофлота носит системный характер
=========
Это чистой воды дебилизм, об этом все европейцы знают, поэтому через Москву аэрофлотом в Питер не летают. Летают в Питер через Ригу, там за 45 мин транзит реально проскочить или финнами через Хельсинки, тоже транзит за 1 час абсолютно реально пройти.
Верните Пулковские авиалинии, изверги московские!
то там разные мнения, так как публика на форуме разная - и авиаперсонал и обслуга аэропортов и обычные пассажиры.v_gildenberg: Прочел по ссылке - мужику вроде как сочувствуют, но и говорят - сам дурак, копытами шевелить быстрее надо было!
В сентябре прилетали семьёй из-за рубежа с пересадкой на внутренний рейс, улетающий из терминала B. Прилёт в Шереметьево у нас был примерно в 23:00, вылет внутреннего - в 01:50. Пересадка - грубо 3 часа. Дело было давно, многие детали не очень точно помню. Прилетели, встали на стоянку в 23:05 (эта цифра точная). Поставили нас на северную сторону, трап приехал, в автобусы сели. Не знаю во сколько. Но ехали мы очень долго до нужного нам терминала (то ли D то ли E, не помню). В терминал мы вошли в ~23:40...23:45. Потом очередь на паспортном контроле, таможне мы были не интересны. Хорошо что нам не нужно было багаж получать. Потом немного времени на придти в себя, переодеться в чуть более тёплые вещи после тёплых краёв. Где-то в ~0:15..0:20 мы пошли искать нужный нам поезд до терминала B. Поплутали в этих коридорах, спросить натурально не у кого, допетрили куда идти, доплелись до поезда, дождались поезда. Мы нигде не тупили, никаких магазов/кафе не посещали, перекуров и прочего не было. Просто шли как можно идти с мелкими детьми, уставшими после первого перелёта. Доехали на поезде, поднялись, сели перекусить запасёнными печеньками. Сидели от силы минут 20. И пошли на досмотры перед внутренним рейсом, очередей там не было. У гейта были наверное в интервале ~01:15-01:20. И там почти сразу началась посадка.
Это трёхчасовая пересадка. Я потом был удивлён, что у нас осталось так мало свободного времени в процессе этого квеста - не более 20 минут. Конечно автобус много времени сожрал. Если бы поставили сразу к гейту у южных терминалов - было бы ещё минут 20-25 в запасе.
От выхода из автобуса до прихода к гейту на вылет мы стояли-в-очередях-искали-шли-ехали (если выкинуть тот отдых на печеньки) порядка 1 часа 20 минут. Может быть можно было бы это время ужать до 1 часа если бы опаздывали, но это был бы забег на выживание.
Тайминг, который привёл ТС - меня не очень удивляет.
В Москве больше рейсов и больше стыковок.LmV: Действительно не понимаю тех, кто из СПб (и в СПб) летает в/с европейского и атлантического направления через Москву.
Для "больше рейсов и стыковок" - вон, есть в ЕС аэропорты. Коими и пользуются понимающие люди.serg:В Москве больше рейсов и больше стыковок.
Для этого надо не летать не через Москву, а Аэрофлотом. Вёл бы он себя нормально — именно через Москву летать в обратную сторону было бы логичнее всего, т.к. даже в случае задержки ближайший рейс на Питер будет скоро, долго ждать не придётся.LmV:О чём и речь, чтоб не попасть в такую ситуацию, как тот, кто из Брюсселя летел.
Не как удобнее, а как - дешевле (для большинства). Перечисленные мною авиакомпании входят в альянс Skyteam, соответственно, имеют свою квоту на рейсах Аэрофлота и могут продавать билеты по своим ценам как на свой рейсы. Аэрофлот, также имеет аналогичную квоту на рейсах этих авиакомпаний.SM@TRON: Миш, каждый дрочит как он хочет. Тебе то какое дело до этого?! Люди летают (и ездят) так как им удобнее.
И это тоже конечно.serg:Не как удобнее, а как - дешевле (для большинства).SM@TRON: Миш, каждый дрочит как он хочет. Тебе то какое дело до этого?! Люди летают (и ездят) так как им удобнее.
Полный отстой, в плане авиации, ваша эта Москва и нац.перевозчик. Ценник конский, сервиса никакого, все не для людей.serg:
В Москве больше рейсов и больше стыковок.
Сейчас уже пятая страница обсуждений и там "вычислили", что слова типа "сам дурак" пишут сотрудники Аэрофлота...v_gildenberg: Прочел по ссылке - мужику вроде как сочувствуют, но и говорят - сам дурак, копытами шевелить быстрее надо было!
Простите, за ОФФ.... Вы "вывезли капитал" еще на этапе покупки билета, когда деньги упали на счет зарубежной авиакомпании. и, вы летали в командировку, т.е. не за свои кровные?Ластовка М.О.:Полный отстой, в плане авиации, ваша эта Москва и нац.перевозчик. Ценник конский, сервиса никакого, все не для людей.serg:
В Москве больше рейсов и больше стыковок.
Нормальные человеки давно летают через Шанхай, Хельсинки, Стамбул, Париж, Лондон.
Что касается США, то это вообще отдельная тема: пора АФлоту запретить туда полеты (надеюсь, так и будет). Пусть следует политике партии, а не вывозит капиталы и артистов/депутатов на свои виллы в Майами.
В прошлом году в США летал трижды: Сан-Франциско, Чикаго, Майами - ни разу не воспользовался АФлотом и даже мысли не было лететь этим говном (да еще и за такие деньги).
Ключевая фраза в тексте по ссылке -
Сути не меняет - в момент оплаты авиабилетов иностранной авиакомпании - деньги ушли на ее банковский счёт в зарубежном банке.Ластовка М.О.: Вы летали в командировку, т.е. не за свои кровные
Расстрою, но именно за свои кровные и не в командировки.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12