Почему вот так вот получилось с ними, один жив, а другой...
#516669
seriyshanson
17 янв 2019, 14:49
Потому что Торжок выпускал говно.
Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
(с) Прошу поддержать )))
Для своей ниши (интенсивные пригородные перевозки в первую очередь на перегруженных московском и ленинградском узлах) поезда были более чем.
С уважением, Евгений.
Смерть Торжка почему то совпала с началом и повсеместным продвижением именно постояннотоковых ласт...
Продукцию Торжка в основном закупала ОКТ ж.д., после начала массового выпуска ласт, она переключилась на них, это и предопределило судьбу Торжка
P.S. Игорь Викторович обещал завод сохранить.

P.S. Игорь Викторович обещал завод сохранить.
Интересное мнение, а почему тогда продукцию ДМЗ не пускают на главный ход ОКТ? Только совсем недавно вновь они пошли (Новгородские демихи) и все. То-то смотрю ЭП2Д идеальная машина, каждый день привозящая опоздания и поломкиseriyshanson: Потому что Торжок выпускал говно.

Торжок официально умер в 2015-м. Но в реальности его сожрали ещё до появления в стране первых ЭС1 (родных, из Крефельда а не с Урала). Например в 2014-м году не было выпущено ни одного эл-поезда (последний ЭТ2М выпущен в 2010-м, последний ДТ1 в 2013-м, последний ЭТ4А так-же в 2013-м). Документация на эл-поезда, кстати, вся вывезена на ДМЗ.Придача: Смерть Торжка почему то совпала с началом и повсеместным продвижением именно постояннотоковых ласт...
С уважением, Евгений.
Опасаюсь, что и ДМЗ последует туда же.
У ДМЗ стабильный заказ от ЦППК на ЭП2Д и от РЖД на ЭП3Д, с чего бы ему помирать?!
С уважением, Евгений.
На фоне ЭС2Г и ЭШ2 стыдно закупать демиховскую продукцию в нынешнем виде.
Участок Москва - Бологое собираются полностью перевести на ЭС2Г.
Странно будет, если только там поезда уровня первого мира, и во избежание этого, полагаю,
остальные направления неизбежно придётся подтягивать.
Ну и ЭШ2 или их аналоги нужно массово вводить в Московском узле, на ближнем пригороде они должны преобладать.
В нормальной стране не бывает таких узлов с такими перевозками без массовых двухэтажных поездов.
Остаются регионы, но там в последние годы прошёл массовый переход с рижской продукции на относительно новую демиховскую. Ещё чуть чуть-чуть рижских поездов в регионах осталось, кончится их замена, что тогда?
Заказ сейчас - именно благодаря имеющему плану полного вывода советских электропоездов, но осталось уже немного.
Участок Москва - Бологое собираются полностью перевести на ЭС2Г.
Странно будет, если только там поезда уровня первого мира, и во избежание этого, полагаю,
остальные направления неизбежно придётся подтягивать.
Ну и ЭШ2 или их аналоги нужно массово вводить в Московском узле, на ближнем пригороде они должны преобладать.
В нормальной стране не бывает таких узлов с такими перевозками без массовых двухэтажных поездов.
Остаются регионы, но там в последние годы прошёл массовый переход с рижской продукции на относительно новую демиховскую. Ещё чуть чуть-чуть рижских поездов в регионах осталось, кончится их замена, что тогда?
Заказ сейчас - именно благодаря имеющему плану полного вывода советских электропоездов, но осталось уже немного.
Да вот только Штадлеры нам точно не видать из-за политики импортзамещения
Даже если они в Беларуси производятся?
Хорош звиздетьbsd: Участок Москва - Бологое собираются полностью перевести на ЭС2Г.
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
С уважением, Евгений.
Они в Белоруссии не производятся, они там собираются отвёртками. Белорусские там только шильдики на вагонах. И таки да - это тоже импорт.bsd: Даже если они в Беларуси производятся?
С уважением, Евгений.
Ага, щазз... ЦППК прям спешит и падаетbsd: Странно будет, если только там поезда уровня первого мира, и во избежание этого, полагаю,
остальные направления неизбежно придётся подтягивать.

С уважением, Евгений.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12