Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#516670 SM@TRON 17 янв 2019, 15:00
Для своей ниши (интенсивные пригородные перевозки в первую очередь на перегруженных московском и ленинградском узлах) поезда были более чем.

С уважением, Евгений.
#516675 Придача 17 янв 2019, 15:23
Смерть Торжка почему то совпала с началом и повсеместным продвижением именно постояннотоковых ласт...
#516684 wsa-79 17 янв 2019, 15:39
Продукцию Торжка в основном закупала ОКТ ж.д., после начала массового выпуска ласт, она переключилась на них, это и предопределило судьбу Торжка ::'(:
P.S. Игорь Викторович обещал завод сохранить.
#516688 EmPeR1oR 17 янв 2019, 16:01
seriyshanson: Потому что Торжок выпускал говно.
Интересное мнение, а почему тогда продукцию ДМЗ не пускают на главный ход ОКТ? Только совсем недавно вновь они пошли (Новгородские демихи) и все. То-то смотрю ЭП2Д идеальная машина, каждый день привозящая опоздания и поломки :*TIRED*:
#516697 SM@TRON 17 янв 2019, 16:54
Придача: Смерть Торжка почему то совпала с началом и повсеместным продвижением именно постояннотоковых ласт...
Торжок официально умер в 2015-м. Но в реальности его сожрали ещё до появления в стране первых ЭС1 (родных, из Крефельда а не с Урала). Например в 2014-м году не было выпущено ни одного эл-поезда (последний ЭТ2М выпущен в 2010-м, последний ДТ1 в 2013-м, последний ЭТ4А так-же в 2013-м). Документация на эл-поезда, кстати, вся вывезена на ДМЗ.

С уважением, Евгений.
#516700 SM@TRON 17 янв 2019, 17:05
У ДМЗ стабильный заказ от ЦППК на ЭП2Д и от РЖД на ЭП3Д, с чего бы ему помирать?!

С уважением, Евгений.
#516708 bsd 17 янв 2019, 17:45
На фоне ЭС2Г и ЭШ2 стыдно закупать демиховскую продукцию в нынешнем виде.
Участок Москва - Бологое собираются полностью перевести на ЭС2Г.
Странно будет, если только там поезда уровня первого мира, и во избежание этого, полагаю,
остальные направления неизбежно придётся подтягивать.

Ну и ЭШ2 или их аналоги нужно массово вводить в Московском узле, на ближнем пригороде они должны преобладать.
В нормальной стране не бывает таких узлов с такими перевозками без массовых двухэтажных поездов.

Остаются регионы, но там в последние годы прошёл массовый переход с рижской продукции на относительно новую демиховскую. Ещё чуть чуть-чуть рижских поездов в регионах осталось, кончится их замена, что тогда?

Заказ сейчас - именно благодаря имеющему плану полного вывода советских электропоездов, но осталось уже немного.
#516722 SM@TRON 17 янв 2019, 18:40
bsd: Участок Москва - Бологое собираются полностью перевести на ЭС2Г.
Хорош звиздеть :]:-O: . На "Ласточки" переводят (в перспективе) только участок Мск - Клин - Тверь + несколько пар Тверь - Торжок (при сохранении существующих рейсов выполняемых ЭТ2М). Участок Тверь - Лихославль - Бологое останется на ЭТ2М.

С уважением, Евгений.
#516723 SM@TRON 17 янв 2019, 18:41
bsd: Даже если они в Беларуси производятся?
Они в Белоруссии не производятся, они там собираются отвёртками. Белорусские там только шильдики на вагонах. И таки да - это тоже импорт.

С уважением, Евгений.
#516724 SM@TRON 17 янв 2019, 18:42
bsd: Странно будет, если только там поезда уровня первого мира, и во избежание этого, полагаю,
остальные направления неизбежно придётся подтягивать.
Ага, щазз... ЦППК прям спешит и падает :8-): .

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6