Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#516997 EmPeR1oR 19 янв 2019, 16:43
:;-): интересно как ДМЗ сделает очередную попытку сборки асихнронки, когда даже им уже ТВЗ догонять надо
#516999 AlexPaen 19 янв 2019, 16:53
А чем утконос лучше демиха с т.з. пассажира?
Я в них не ездил, по фоткам особо не впечатлился.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#517001 EmPeR1oR 19 янв 2019, 16:56
AlexPaen: А чем утконос лучше демиха с т.з. пассажира?
Я в них не ездил, по фоткам особо не впечатлился.
Ну лично для меня, если брать в расчет городской салон - для ближних поездок вполне уютно. Если для дальних - ничего не мешает заказчику сделать заказ на компоновку другую. Лично мне по ощущениям ЭГ2Тв больше понравился, чем ЭП2Д. С технической - разбирать надо.
#517003 AlexPaen 19 янв 2019, 17:10
Может потому, что первый городской, в нем гораздо меньше мест и больше свободного пространства?
Кстати, в ЭПхД на сиденьях мне материал понравился, вроде бы тоже кожзам, но шершавый и меньше скользит, ближе к текстильной обивке.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#517007 Igor K. 19 янв 2019, 17:31
Exval:
v_gildenberg: Но если речь в этом посте о заводе - то его судьба должна была быть связана напрямую с желанием РЖД или пригородных компаний на постоянном токе вкладывать средства в модернизацию и обновление парка. Если на его месте будет некоторое другое функционирующее предприятие пусть и по иному профилю - такое решение я только буду приветстовать!
Есть завод "Уральские локомотивы", есть ТВЗ, которые как раз, в отличие от Демиховского завода, строят современные электропоезда.
1. Где приведено определение "современных"?
2. Что ж их тогда ЦППК не покупает, коли такие "современные"?
#517009 EmPeR1oR 19 янв 2019, 17:36
AlexPaen: Может потому, что первый городской, в нем гораздо меньше мест и больше свободного пространства?
Кстати, в ЭПхД на сиденьях мне материал понравился, вроде бы тоже кожзам, но шершавый и меньше скользит, ближе к текстильной обивке.
У утенка как-то климат-контроль лучше работает, в отличии от ДМЗ.
Если например в ЭП2Д частенько холодит и дубак получается, то в утенке этого не замечал.
#517010 EmPeR1oR 19 янв 2019, 17:41
Igor K.:
Exval:
v_gildenberg: Но если речь в этом посте о заводе - то его судьба должна была быть связана напрямую с желанием РЖД или пригородных компаний на постоянном токе вкладывать средства в модернизацию и обновление парка. Если на его месте будет некоторое другое функционирующее предприятие пусть и по иному профилю - такое решение я только буду приветстовать!
Есть завод "Уральские локомотивы", есть ТВЗ, которые как раз, в отличие от Демиховского завода, строят современные электропоезда.
1. Где приведено определение "современных"?
2. Что ж их тогда ЦППК не покупает, коли такие "современные"?
Современные - тележки на 160 км/ч что у Ласт, что у ТВЗ, тяговый привод новый и прочие плюшки, в отличии от ДМЗ, которое клепает Рижско-подобное существо в новой оболочке.
#517011 Igor K. 19 янв 2019, 17:46
EmPeR1oR:Современные - тележки на 160 км/ч что у Ласт, что у ТВЗ, тяговый привод новый и прочие плюшки, в отличии от ДМЗ, которое клепает Рижско-подобное существо в новой оболочке.
Это всё ИМХО. Кстати, а что за плюшки? Насчёт скорости, что заказывают, то и делают. Вон ЭП20 что-то не очень много на 200 км/ч сделали, позже стали делать менее скоростными, с ТЭП70БС то же самое, а ТЭП80 вообще производить не стали. Да и где на моспригороде при интервале движения 5 мин. 160 км/ч развить?
#517014 EmPeR1oR 19 янв 2019, 17:58
Exval:
EmPeR1oR: Современные - тележки на 160 км/ч что у Ласт, что у ТВЗ,
У "Иволги", насколько мне известно, конструкционная скорость 120 км/ч.
Заказ на 120, сертификация если правильно помню - 160 тоже есть.
#517016 Exval 19 янв 2019, 18:15
EmPeR1oR: Заказ на 120, сертификация если правильно помню - 160 тоже есть.
Реально" поездов на 160 км/ч не построено, они существуют лишь в области рекламных обещаний. Как здесь верно заметили, для пригородного сообщения 120 км/ч вполне достаточно. поэтому неверно говорить, что такой поезд априори современным быть не может.
#517018 EmPeR1oR 19 янв 2019, 18:19
Exval:
EmPeR1oR: Заказ на 120, сертификация если правильно помню - 160 тоже есть.
Реально" поездов на 160 км/ч не построено, они существуют лишь в области рекламных обещаний. Как здесь верно заметили, для пригородного сообщения 120 км/ч вполне достаточно. поэтому неверно говорить, что такой поезд априори современным быть не может.
Ну так тогда давайте и Ласточку назовем пережитком прошлого, потому что я не знаю, где она может кроме ОКТ летать 140-160 км/ч.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10