В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
petr0707:
Советский Плацкарт:
petr0707:сравните с новостями из европы по гражданским потерям и таки все очевидно.
Сравнивали и неоднократно, и не только с Европой. Ничего не очевидно. Это в нашенских СМИ учли максимально все потери в гражданской авиации, включая легкомоторки и вертолеты, а про европейские вполне могли и умолчать по причине лени или незнания языков. Ну или по иным соображениям.
что вам ничего не очевидно?
за период 2010-2019 г в европе 1 авиакатастрофа германвингс март 2015 г злой умысел пилота.
сравните с количествои и причинами авиакотастроф в России

прочие территории типа америки иль азии мне не интересны, ибо туда я никогда не полечу.
Польский самолет в Смоленске не забывайте, раз уж о ведомственных пошел разговор.
Ну а если взять период на два года раньше, то там и Эйр Франс самолет потеряла из-за отказа оборудования и вследствие этого - ошибки экипажа, 228 жертв. Годом позже пилоты Спанэйр на взлете закрылки не выпустили - полторы сотни в могиле. Человеческий фактор еще никто нигде не отменял, в том числе и в Европе. Ну и потом, Вы приводили в пример катастрофы с российскими в/с чартерных компаний. А у того же Аэрофлота/России за тот же отчетный период были авиапроисшествия?

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
#522712 petr0707 28 фев 2019, 16:21
польский самолет история не о том

а о том как можно здоровый самолет ухайдакать по злой воле желающего сесть в туман президента (детчику было рекомендовано лететь в витебск) и наткнувшегося на березку посаженную органами нквд.

ну да можно ухайдакать здоровый самолет всегда, как и германвингс, это не относится к качеству обслуживания европейских самолетов.
Последний раз редактировалось petr0707 28 фев 2019, 16:26, всего редактировалось 2 раз(а).
#522714 petr0707 28 фев 2019, 16:24
случай со спанэйр и эрфранс да в тему, но выходит за период 2010-2019 г.

но думаю что если мы будем сравнивать аэрокатастрофы 2000-2009 г то разница тоже будет увы не в нашу сторону.
#522717 petr0707 28 фев 2019, 16:29
самолет Пулково совершенно точно упал в 2006 г. август, я это без википедии знаю
Россия это бывшая Пулково

самолет аэрофлот норд 2008 г в перми того. тонкости что это норд или не норд, кодшеринг или нет не важно для пассажира.
Последний раз редактировалось petr0707 28 фев 2019, 16:38, всего редактировалось 1 раз.
#522720 Придача 28 фев 2019, 16:35
petr0707: самолет Пулково совершенно точно упал в 2006 г. август, я это без википедии знаю
Россия это бывшая Пулково
Ну мало ли что там у кого бывшее ::-D: Дело собственно не в том, где что упало, а в том, что АФЛ и S7 не менее безопасные АК чем Люфты и прочие Бритиши. Просто ж хочется подешевле и поэтому берем билеты авиалинии запупинска, а потом трясемся и клянем всю Российскую авиацию.
#522721 petr0707 28 фев 2019, 16:41
Придача:
petr0707: самолет Пулково совершенно точно упал в 2006 г. август, я это без википедии знаю
Россия это бывшая Пулково
Ну мало ли что там у кого бывшее ::-D: Дело собственно не в том, где что упало, а в том, что АФЛ и S7 не менее безопасные АК чем Люфты и прочие Бритиши. Просто ж хочется подешевле и поэтому берем билеты авиалинии запупинска, а потом трясемся и клянем всю Российскую авиацию.
почему ж, я вообще не беру самолеты российские. последний раз я летал российском самолете в 1990 г, и то стремно было ибо тогда террористы все самолеты угоняли... к сегодняшнему дню тем временем 2 сотню разменял полетов. по России только поезд.
Виктор Петрович:
SM@TRON: Уже построены и эксплуатируются двухпроводные БСы, поэтому никакие-вагоны-электростанции не понадобятся.
Вы имеете ввиду ТЭП70БС ?
Я так понимаю пока нигде двухэтажки ТЭП70БС по маршруту не таскает? Справится он в Крыму?
#522735 SM@TRON 28 фев 2019, 17:59
Я так понимаю пока нигде двухэтажки ТЭП70БС по маршруту не таскает?
Пока нет.
Справится он в Крыму?
Ну обычные ТЭП70 справляются - почему БС не справится :=-O: ?!

С уважением, Евгений.
#522756 Иван12 28 фев 2019, 19:07
Виктор Петрович:
Виктор Петрович:
SM@TRON: Уже построены и эксплуатируются двухпроводные БСы, поэтому никакие-вагоны-электростанции не понадобятся.
Вы имеете ввиду ТЭП70БС ?
Я так понимаю пока нигде двухэтажки ТЭП70БС по маршруту не таскает? Справится он в Крыму?
В зимний период два БеСа поставят и всё.
#522757 Северянин 28 фев 2019, 19:48
LmV:
Советский Плацкарт:
Да кто ж позволит-то? Единственный паровоз с мурмансаих и карельских полустанков на большую землю :;-): Сколько себя помню, всю жизнь он битком ездил, то солдат возил, то туристов, не говоря уж о простых смертных.
Всё, ИМХО, зависит от того: решат или не решат сделать двухэтажный Москва-Мурманск. ИМХО, если решат, то значит 16 останется, а 92 - под нож. Если всё же решат, что из Москвы двухэтажку нафиг надо, и одвухэтажат 22, то тогда - другое дело.
Насчёт двухэтажной Арктики уже давно решают - это ещё Фред пару лет назад утверждал в одной из тем. Тут интересно другое: при Вашем предположении, если Арктика всё же будет двухэтажной, а 92 отменят - Арктика станет укаждостолбной?

Дорогу осилит идущий (с)
#522763 LmV 28 фев 2019, 20:16
SM@TRON: Про вагон-ресторан вообще не понял - какое он имеет отношение и почему его нельзя питать от того-же источника (БС) что и весь состав?!
Там плита (а каковы сейчас плиты - все знают), посудомойка, холодильники. В квартирах кухню сейчас запитывают двумя вводами: общей разводкой, и отдельным вводом (возможно на 380 вольт) для плиты.

Нет, я понимаю, промахнулся, потому что на Воркуту, Ивдель, или по БАМу двухэтажки не пойдут, а там где пойдут - на большей части пути всё равно электрификация, плюс прекрасно оборудованная станция оборота. :*SORRY*:

Но вагон-ресторан может потребовать и собственного генератора, особенно когда +40 С.
Последний раз редактировалось LmV 28 фев 2019, 22:05, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#522765 AlexPaen 28 фев 2019, 20:21
А откуда вообще взяли про отмену 92?
Думаю, ФПК будет пытаться пропихать двухэтажки везде, где только можно.
Как бы понижение комфорта в сравнении с классическими купе их не особо волнует, зато вместимость в два раза выше на вагон - нямням. Цены можно смело лепить купейные и не париться, забыв про "альтернативу плацкарту".

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
В сети
#522770 SM@TRON 28 фев 2019, 20:40
Вообще-то тех кто пел про "двухэтажки как замена плацкарту" уже давно и след простыл - так что ФПК может смело заявить что "мы вам ничего не обещали" и крутить ценник так как душе угодно.

С уважением, Евгений.
#522814 LmV 28 фев 2019, 22:07
AlexPaen: А откуда вообще взяли про отмену 92?
Думаю, ФПК будет пытаться пропихать двухэтажки везде, где только можно.
Просто ещё упоминалось (тогда же, когда и про Москва-Птз), что типа ещё и Мурманск-Москва хотят сделать двухэтажным. Ну вот и вывод...

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: bu906, dken, Google [Bot], Google Adsense [Bot], Seryi77, Yandex [Bot] и гости: 251