Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#534724 mvy 06 май 2019, 20:39
Себастьян Бах: с отменой 119/120?
На кой черт его отменять, он заполняется хорошо. Его надо ускорить на участке Москва-Белгород.
Себастьян Бах: Вопрос к пользователям курского направления.
Как вы считаете: фирменный поезд будет СПб-Белгород востребован уже с отменой 119/120?
ПНХ

Gadjonysz
#534729 Себастьян Бах 06 май 2019, 21:01
mvy:
Себастьян Бах: с отменой 119/120?
На кой черт его отменять, он заполняется хорошо. Его надо ускорить на участке Москва-Белгород.
Сабж представляет собой синтез ночника Москва-СПб и дневника Москва-Белгород. Сменяемость пассажиров по Москве колоссальная.

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#534732 SM@TRON 06 май 2019, 21:07
И именно это даёт неотъемлемое право поезду на существование. Причём именно в том формате в котором он и востребован большинством пассажиров.

С уважением, Евгений.
#534733 Себастьян Бах 06 май 2019, 21:10
Как раз с этим и можно поспорить

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#534734 SM@TRON 06 май 2019, 21:20
Спорить как раз не с чем. Поезд сегодня востребован пассажирами на всех отрезках в пути следования именно в том формате в котором он существует.

С уважением, Евгений.
#534739 Себастьян Бах 06 май 2019, 21:24
Согласиться с этим трудно

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#534771 Колхозник 06 май 2019, 22:21
Себастьян Бах: Вопрос к пользователям курского направления.
Как вы считаете: фирменный поезд будет СПб-Белгород востребован уже с отменой 119/120?
Бах, друг, почему то ты начинаешь напоминать чувака из Тосно, которому приспичило перейти на летнее время. Нельзя так. Посмотри сначала, в каких местах по уровню жизни находятся Орловская и Курская области, а потом сам скумекай, нужен им фирмач к нам в Питер или нет. Ты пойми , туда возят внучек и внучат бабушкам люди, купившие в ипотеку на 20 лет какую-нить живопырку в гетто под названием Мурино

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#534773 Себастьян Бах 06 май 2019, 22:24
На курском ходу гирлянда крупных городов - Тула, Орел. Курск, Белгород. В совокупности они и дают необходимые показатели

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#534775 Колхозник 06 май 2019, 22:26
Себастьян Бах: На курском ходу гирлянда крупных городов - Тула, Орел. Курск, Белгород. В совокупности они и дают необходимые показатели
Какие? У Тулы масса вариантов. Я постоянно покупаю билеты тестю с тещей в 115. Не поедут они на могилы к своим родителям в фирмаче. Теща так и говорит, что она не дура , чтобы ночь переспать и за это переплачивать в 1, 5 раза.

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#534777 Себастьян Бах 06 май 2019, 22:28
Колхозник: ]Бах, друг, почему то ты начинаешь напоминать чувака из Тосно, которому приспичило перейти на летнее время. Нельзя так. Посмотри сначала, в каких местах по уровню жизни находятся Орловская и Курская области, а потом сам скумекай, нужен им фирмач к нам в Питер или нет.
Уважаемый, давайте-ка без панибратства :;-):

Вопрос в том: будет ли фирменный поезд с СПб в Белгород или вообще не будет прямых поездов.
Да и что такое фирменный поезд? В купе ценник зависит только от динамы.Плацкарт нефирменного поезда дешевле, пока есть тотальные субсидии. Не будет субсидий - будут нижние полки плацкарта в большинстве поездов продаваться по фирменному ценнику. По-моему, все элементарно.

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#534778 Колхозник 06 май 2019, 22:29
v_gildenberg: Делать фирменный до Белгорода из СПб все равно что проделывать «Мегаполис» до Тулы ::-D:
При всем моем уважению к Баху, видно , что такое рынок и что такое целевая аудитория, он просто не понимает Думаю, что какой-то госслужащий по жизни

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#534779 SM@TRON 06 май 2019, 22:30
На самом деле фирмач в Москву там есть и он нормально работает. А в Питер фирма там и даром никому не упала. Поезда в Питер с Курского хода сегодня живы и довольно неплохо заполняются как раз благодаря отсутствию фирмы и более-менее умеренным ценам. Ну и сменяемость в пути хорошая :*THUMBS UP*: .

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 11