Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#538504 Exval 30 май 2019, 22:40
v_gildenberg: Ну мы думаем, что скорее всего все делалось так чтобы ВСМ никогда не запустилась.
Однозначно. Причём впервые я эту мысль услышал примерно четверть века назад от ныне покойного академика Яблокова, который сказал про руководство РАО ВСМ, что они вовсе не собираются строить никакой скоростной дороги. Помню, как меня тогда поразили эти слова. А ведь они оказались истинной правдой и являются таковой до сих пор.
#539096 DIWIN 04 июн 2019, 16:52
v_gildenberg: Сегодня совет директоров РЖД рассмотрит вопрос о развитии высокоскоростного движения.
Ах они только рассматривают... ::-D:
Пора уже реально строить, и в первую очередь, от Петербурга до Москвы

Дмитрий
#539105 DIWIN 04 июн 2019, 17:48
Exval:
DIWIN:
Пора уже реально строить,
Не строить, а развивать.
Чего развивать то?
Впихивать ещё Сапсаны на ГХ ОКТ, чтоб замедлить (а может и отменить) ПДС и электрички. Моя позиция в строительстве отдельной ВСМ Питер-Москва

Дмитрий
#539107 Exval 04 июн 2019, 18:12
DIWIN:
Чего развивать то?
Скоростное и высокоскоростное движение на полигоне РЖД. И если перспективы последнего, как неоднократно писали в этой теме на протяжении многих лет, весьма туманны, то как раз скоростное движение может и должно развиваться.
Моя позиция в строительстве отдельной ВСМ Питер-Москва
Моя позиция другая. Такая ВСМ уже де факто существует и строить вместо неё ещё одну нет никакого резона.
#539111 DIWIN 04 июн 2019, 19:19
Exval:
Скоростное и высокоскоростное движение на полигоне РЖД. И если перспективы последнего, как неоднократно писали в этой теме на протяжении многих лет, весьма туманны, то как раз скоростное движение может и должно развиваться.
Так РЖД собирается "развивать" как раз высокоскоростное движение, которое существует с большой натяжкой на ОКТ и перспективы которого, как вы говорите, туманны.
Оно действительно так. Кроме магистрали Петербург-Москва другие ВСМ в нынешних реалиях будут неэффективны
Моя позиция другая. Такая ВСМ уже де факто существует и строить вместо неё ещё одну нет никакого резона.
Это псевдоВСМ, на которой Сапсаны вынуждены порой притормаживать, чтобы не въехать в зад электричке или ПДС, уходящему на боковый для пропуска псевдовысокоскоростника.

Дмитрий
#539113 Exval 04 июн 2019, 19:30
DIWIN: [Кроме магистрали Петербург-Москва другие ВСМ в нынешних реалиях будут неэффективны
Вот мы и договорились. Как видите - на это ушло совсем немного времени.
Это псевдоВСМ, на которой Сапсаны вынуждены порой притормаживать, чтобы не въехать в зад электричке или ПДС, уходящему на боковый для пропуска псевдовысокоскоростника.
Не выдумывайте, пожалуйста.
#539116 DIWIN 04 июн 2019, 20:09
Exval:
Вот мы и договорились. Как видите - на это ушло совсем немного времени.
Так о чём договорились? Развивать то реально нечего. Если мы говорим именно про ВСМ.
Exval:
Не выдумывайте, пожалуйста.
А вы поизучайте расписания на досуге.

Дмитрий
#539122 v_gildenberg 04 июн 2019, 22:03
Говорили о развитии высокоскоростного д в и ж е н и я , а не о строительстве ВСМ. Движение развивать будут , но на ограниченом числе участков. Плюс больше говорилось об источниках финансирования при реконструкции, содержании и ремонте данных участков. Это одна строка бюджета. Компенсация затрат при отклонении грузопотоков . Это другие траты. И если содержание и реконструкцию можно как-то обосновывать федеральным бюджетом, то переводы потоков - уже нет. Правильно сказано, де-факто ВСМ уже есть. Больше про финансы , деньги, откуда взять и как и на что тратить .... :=-O:
Давайте переведем ГХ на переменный ток и поедем быстрее. Не зря авиатрасса Мо-Ле чуть ли не самая загруженная в мире, почти 300 пар в неделю.

Gadjonysz

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2