Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#539204 DIWIN 05 июн 2019, 17:44
Exval: Я бы сказал, что эти электрички, ведомые тепловозом, высвечивают другую проблему - отсутствие скоростных дизель-поездов. Вот у Эстонии они есть, а в России - увы...
Здесь соглашусь. Интересно, поднимался ли вопрос о разработке отечественных скоростных дизель-поездов на том самом совещании по "развитию высокоскоростного движения", или всех устраивает Ласточка под тепловозом :8-):

Дмитрий
#539210 Liski 05 июн 2019, 18:27
Vitaly65535:
При этом также имеется задача развития пригородных перевозок на участках Москва-Тверь и в Ленинградской области. Также есть задача ускорения ряда ПДС, подобно тому, как сделали с СПб-Н.Новгород.
Как бы здесь не любили Максим Олегыча, но он абсолютно прав - направление Москва - Питер через 5 - 6 лет вероятно станет на 80 - 85% дневным. Вероятнее всего, на б.ч. направлений далее Москвы будут предложены пересадки, либо поезда будут выведены с ГХ Окт.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#539211 Colonel_Abel 05 июн 2019, 18:27
v_gildenberg:Максим Олегович из Вас вещает !? ::-D: :;-):
Значит из меня тоже Максим Олегович вещает. У нас троих одна школа по выполнению графика движения. Слушать все время р/с, знать что идет впереди итд.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#539212 Liski 05 июн 2019, 18:29
Colonel_Abel:
Значит из меня тоже Максим Олегович вещает. У нас троих одна школа по выполнению графика движения. Слушать все время р/с, знать что идет впереди итд.
На ЮВ и СКав график вообще не выполняется летом практически никогда, особенно в августе и начале сентября. На это уже давно забили.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#539214 Exval 05 июн 2019, 18:44
DIWIN:
Exval: Вы же составили свою фразу таким образом (намеренно или же случайно - не знаю), что сбои в движении Сапсанов представляют собой из ряда вон выходящее явление, требующее обязательного устранения. Вот именно этот акцент я и назвал "ложью".
Я делал акцент не на сбоях в движении Сапсанов, а на то, что на ГХ ОКТ скоростные поезда соседствуют с обычными ПДС и электричками, из-за чего возникают догонялки и пропуски.
На отдельной ВСМ все поезда идут с одинаковой скоростью, обгоны исключены.
Вы писали, что надо обязательно строить ВСМ, а сейчас согласились с тем ,что надо всего лишь продлить дополнительные пути для пригородных поездов. Но ведь это - совсем иное дело и другие деньги!
В идеале - да, ВСМ. Но я учитываю реальную ситуацию. И если ВСМ не собираются строить, то пусть обеспечивают нормальное движение электричек и ПДС.
Повторяю: решение этой проблемы вовсе не обязательно предполагает строительство новой линии. Линия уже построена, в неё вложены гигантские средства и надо просто бить по рукам при каждой попутке объявить её негодной.
Давайте определимся для чего она годна. Я - за разделение скоростного и нескоростного движения.
Ещё раз повторяю: Вы сейчас пишите совершенно другие вещи, чем те, на которые я изначально возразил. По-видимому, последовали моему совету и начали, наконец, думать. Что не может не радовать
Моя позиция не изменилась. В идеале я за ВСМ Москва-Питер. Но если её не собираются строить, то пусть решают вопрос с совместным существованием на ГХ Сапсанов с электричками и ПДС. И хотелось бы, чтоб учитывали интересы не только пассажиров высокоскоростных поездов.
Ваши рассуждения попросту лишены логики. Ибо если Сапсаны едут нормально - то откуда вообще может возникнуть вопрос о строительстве для них новой линии? Если есть проблемы с электричками - то их и следует решать. Но, опять -таки: где электрички и где ВСМ?
#539216 Vitaly65535 05 июн 2019, 19:09
Liski:
Vitaly65535:
При этом также имеется задача развития пригородных перевозок на участках Москва-Тверь и в Ленинградской области. Также есть задача ускорения ряда ПДС, подобно тому, как сделали с СПб-Н.Новгород.
Как бы здесь не любили Максим Олегыча, но он абсолютно прав - направление Москва - Питер через 5 - 6 лет вероятно станет на 80 - 85% дневным. Вероятнее всего, на б.ч. направлений далее Москвы будут предложены пересадки, либо поезда будут выведены с ГХ Окт.
Если по объему трафика, то это более-менее правдоподобно.
Сейчас Сапсаны составляют 1/3 пасспотока, если через года 3 они все поедут сдвоенными составами, то также частично просядут перевозки ночными поездами.
При этом перевозки СПб-Белгород ( ессно подразумевается Тула, Орел, Курск), Нижний Новгород, Казань, Ярославль, Брянск и т д, составляют в трафике линии небольшую долю. И если претендовать на дальнейшую работу по обеспечению этого спроса, то ж д должна давать удобный график, а также приемлемую для пассажиров цену. Цена за сегмент Мск-СПб для данных пассажиров, если они будут пересаживаться по Москве, должна находиться в пределах 1000-1500 р для ездящих плацкартом и 1500-2500 за купе. Средний Сапсаний ценник 3000-6000 р, рассчитанный на средний класс Москвы и Питера, для 80-90% пассажиров из регионов, следующих в Питер, однозначно будет заградительным. Я слышал про какие-то идеи предоставлять место в Сапсане для таких пассажиров за 500-1000 руб, но во-первых, это будет огромная дыра для злоупотреблений тех, кто ездит СПб-Мск, во-вторых, сама идея продавать места в дорогом поезде, с высокой себестоимостью пассажиро-километра, фактически за бесценок, в условиях когда имеется дефицит мест на скоростники, кажется априори абсурдной. Я не верю, что весь существующий пассажиропоток можно перевести таким образом, а ведь должна стоять задача освоить большую долю нового пасспотока Мск-СПб, платежеспособного и готового башлять за скоростники. Да, к поездам Мск-Петрозаводск, Мурманск, Таллинн, Хельсинки это тоже относится.
Касательно вывода ПДС с ГХ ОЖД - не вижу линий, которые позволят провести Мск-СПб если не за 7-9 часов, то хотя бы не более чем за 10-12. Завышение времени пути часов до 15-18 приведет к снижению пассажиропотока до уровня плинтуса, и такое актуально разве что для единичных летних допов. Савеловская магистраль после реконструкции - не знаю, можно ли будет по ней провести хотя бы 2-3 пары в сутки за 12 ч, очень сомневаюсь.
#539219 v_gildenberg 05 июн 2019, 20:41
Ранним утром из Москвы, тихо шурша колёсами, «Сапсаны» повезли в Питер участников и гостей ПМЭФ.

Говорят, составы были битком. Оно и понятно, массовый исход близких к бизнес- и политическим структурам создаёт ажиотаж.

Хотя статистика показывает, что и в более спокойное время «Сапсаны» Москва-СПб пользуются популярностью.

Такой, что РЖД собирается дополнить имеющиеся 16, новыми 13-ю составами. На закупку потратят больше 1 млрд евро. В год 10-летнего юбилея не скупятся.

Другое дело, что за эти 10 лет (да что там 10, разговоры шли ещё при Фадееве) можно было начать самим производить аналогичные поезда. Или хотя бы немецким «птицам» скорости прибавить, а то по мировым меркам 250 км/ч - сегодня не такое уж ВСМ. Но, увы, инфраструктура до этих показателей не дотягивает.

А вообще - поздравляем, чо!
#539222 Colonel_Abel 05 июн 2019, 21:13
Liski:
Colonel_Abel:
Значит из меня тоже Максим Олегович вещает. У нас троих одна школа по выполнению графика движения. Слушать все время р/с, знать что идет впереди итд.
На ЮВ и СКав график вообще не выполняется летом практически никогда, особенно в августе и начале сентября. На это уже давно забили.
Он у Вас на ЮВ никогда не выполнялся. Пустить вперед грузовой, поставить его по Александро-Невской, а потом благим матом орать, а давай ка Ряжск графиком. :8-):

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#539224 dymok 05 июн 2019, 21:20
Vitaly65535:Цена за сегмент Мск-СПб для данных пассажиров .... ессно подразумевается Тула, Орел, Курск), Нижний Новгород, Казань, Ярославль, Брянск и т д.... , если они будут пересаживаться по Москве, должна находиться в пределах 1000-1500 р для ездящих плацкартом и 1500-2500 за купе. Средний Сапсаний ценник 3000-6000 р, рассчитанный на средний класс Москвы и Питера, для 80-90% пассажиров из регионов, следующих в Питер, однозначно будет заградительным.
Золотые слова, дай пять! Наконец-то кто-то подумал и о жителях России. Скажу больше, не все москвичи богаты, и со свистом раскупают билеты в эти самые Белгород-Питер, как горячие пирожки. Особенно в праздничные допы, даже без кондиционера и биотуалета. Кроме того, мне совсем не нравится идея сидеть в тесном кресле 4 часа дневного времени, платя при этом большие деньги, гораздо комфортнее спать в нормальном плацкарте ночью и приехать в Питер рано утром.

Посмотрел расписание поездов на Крым... Ну вы блин даёте... Видимо, опять поеду в Абхазию
#539226 DIWIN 05 июн 2019, 21:54
Exval:Ваши рассуждения попросту лишены логики. Ибо если Сапсаны едут нормально - то откуда вообще может возникнуть вопрос о строительстве для них новой линии?
Вопрос возникает из-за того, что максимум скорости на ГХ ОКТ - 250 км/ч, и то далеко не везде. Новая линия (ВСМ) с новым подвижным составом позволит преодолеть эту планку (250км/ч). Современные высокоскорстные магистрали рассчитаны на скорости 300-350 км/ч, а это значительный шаг вперёд.

Дмитрий
#539234 DIWIN 05 июн 2019, 22:16
Vitaly65535:
...Сейчас Сапсаны составляют 1/3 пасспотока, если через года 3 они все поедут сдвоенными составами...
Под сдвоенные Сапсаны в Питере готов только один путь под номером 11.

Дмитрий
#539236 Exval 05 июн 2019, 22:25
DIWIN:Вопрос возникает из-за того, что максимум скорости на ГХ ОКТ - 250 км/ч, и то далеко не везде. Новая линия (ВСМ) с новым подвижным составом позволит преодолеть эту планку (250км/ч). Современные высокоскорстные магистрали рассчитаны на скорости 300-350 км/ч, а это значительный шаг вперёд.
А из чего следует, что это практически возможно в России?
#539237 LmV 05 июн 2019, 22:29
DIWIN: Новая линия (ВСМ) с новым подвижным составом позволит преодолеть эту планку (250км/ч). Современные высокоскорстные магистрали рассчитаны на скорости 300-350 км/ч, а это значительный шаг вперёд.
«Амвэй» или «Коммунизм к 1980-му году»? ::-D:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: wsa-79 и гости: 9