v_gildenberg:
Тут другое интересно: в связи с МЦД, строительством и эксплуатацией оного (по которому поезда будут ездить 1 раз в 15 минут) - судя по всему надо будет ставить крест на транзите от Каланчи до Курской Москвы . Даже если будет отстроен третий технологический путь в парк Каланчи (которая как кот Шрединга- то она есть, то ее нет) , все остальные маршруты очевидно будут враждебными.
Иными словами - надо будет либо возрождать транзит вокруг Москвы по БМО (что поставит крест на доброй трети поездов типа СПб-Москва-XXX) , либо и в самом деле готовить Москву к хабу из разряда : «Прибыл на Казанский - чеши на Ленинградский»
Ну есть те поезда, что через Николаевку сейчас. Что-то можно тоже туда. Самое простое - тот же СПб-Самара. Что-то действительно на БМО. А челябинско-ижевский трамвай, либо через Вологду, либо через Сонково-Ярославль-Кострому, либо помудрить с Казанским ходом (т.е. та же Николаевка).
Кстати, если заезд поездам сделать на Казанский, то тогда и посадка-высадка останется. Ну или либо посадку-высадку делать по Крюково-НАТИ, или Выхино.
Но думаю, что "поживём - увидим".

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел