Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#561753 SM@TRON 02 окт 2019, 22:58
Штадлер Флирт с большой натяжкой можно назвать полунизкопольным ибо над тележками пол высокий и в салоне есть ступеньки.

С уважением, Евгений.
#561781 Jegor Trubnikov 03 окт 2019, 05:07
AlexPaen: А как это полунизкопольный?
Их ещё корытовагонами называют. Есть низкая часть, расположенная между тележек и высокая часть над тележками. Между ними ступеньки. Уровень низкопольной части скорее всего будет 500-550мм, маловероятно, что будет как в трамваях 350.
В РФ сейчас переменнотоковый ЭП5ДА разрабатывается ДМЗ и УЛ готовы сделать переменнотоковую ласточку, максимально удешевленную. Но пока нет заказов от ППКшек и РЖД. Всё это делается в инициативном порядке.
За рубежом достаточно много таких электропоездов. Тот же Desiro ML.
https://youtu.be/ob08HcKieNw?t=43

Низкопольные поезда, средние платформы
#561782 Exval 03 окт 2019, 06:28
В условиях высоких платформ, которые у нас довольно широко распространены, (и которые своим появлением обязаны именно пригородной электрификации в советское время) в низкопольных поездах нет вообще никакого смысла. Т.е. эта особенность их конструкции вовсе не является значимой в России.
#561783 en555 03 окт 2019, 06:51
Exval: В условиях высоких платформ, которые у нас довольно широко распространены, (и которые своим появлением обязаны именно пригородной электрификации в советское время) в низкопольных поездах нет вообще никакого смысла. Т.е. эта особенность их конструкции вовсе не является значимой в России.
А где у нас в стране широко распространены высокие платформы? Москва, Питер, а где еще?

p.s. Сам (пока) не вижу смысла в низкопольных поездах. Но, говорить так за всю Россию... Не знаю, не знаю!.. :*STOP*:
#561784 Exval 03 окт 2019, 06:54
Москва, Питер, конечно. Может быть, Новосибирск (но точно не уверен). В больших городах, где в своё время было интенсивное пригородное движение. Также (если не ошибаюсь), в Нижнем Новгороде специально разбирали высокую платформу, чтобы запустить "Стриж".
#561785 SM@TRON 03 окт 2019, 07:17
Москва, Питер, Владимир, Нижний, Казань (не полностью), Самара (не полностью), Владивосток, КМВ, ЧПК (не полностью). Крупнейшие узлы без высоких платформ, но с интенсивным пригородно-городским движением: Ё-бург, Челябинск, Омск, Энск, ЦВ (есть и высокие платформы), Ростов/Краснодар, Красноярск, Иркутск, Саратов, Волгоград.

p.s. Говорят (!) что в отличие от условно низкопольного высера ДМЗ, переменнотоковая "Ласточка" от УЛ уже находится на стадии сборки. Т.е. её появление в металле не за горами. И брать её будут. Всё равно у ПИДа заказ на 240 с лишним составов :*TIRED*: .

С уважением, Евгений.
#561786 SM@TRON 03 окт 2019, 07:18
Exval: Также (если не ошибаюсь), в Нижнем Новгороде специально разбирали высокую платформу, чтобы запустить "Стриж".
Во Владимире и на Киевском вокзале Москвы. В Нижнем, так-же как и на Курском вокзале Москвы, первая платформа всегда была низкая.

С уважением, Евгений.
#561787 SM@TRON 03 окт 2019, 07:21
Итак, исходя из комментариев, я понял что асинхронная версия ЭП2Д всё же будет, а полунизкопольник ЭП5Да ещё не факт что вообще воплотится в металле? Я правильно понял?. И ещё, если асинхронный ЭП2Д всё же появится, тележки ему так и оставят архаичные?

Касательно асинхронности вопрос, ибо даст ли ТМХ клепать второй состав с асинхронным приводом. Иволга уже есть.
https://www.trainpix.org/photo/257874/#640316

С уважением, Евгений.
#561796 SM@TRON 03 окт 2019, 08:06
На кольце (в Щербинке) две семивагонные Иволги с новыми мордами. 028 и 029. Наладка и кое-какие испытания. Подробностей про смены и пр. не знаю.

Сегодня 028 на кольце. Ездила. 029 - проба на 39 пути.
http://forum.rus-etrain.ru/index.php?/t ... _p__252960

С уважением, Евгений.
SM@TRON:
Exval: Также (если не ошибаюсь), в Нижнем Новгороде специально разбирали высокую платформу, чтобы запустить "Стриж".
Во Владимире и на Киевском вокзале Москвы. В Нижнем, так-же как и на Курском вокзале Москвы, первая платформа всегда была низкая.
Перепутали с Белорусским, где одна из платформ евростандарта (кстати, куда надзор смотрит ::-[: ) На Киевском для Стрижа ничего не разбирали.

Gadjonysz
#561803 SM@TRON 03 окт 2019, 08:49
Ничего я не перепутал. На Белорусском платформы евро-стандарта были столько, сколько я себя помню (правда сейчас их почти все подняли под всякое говно типа Ласточек и прочих Иволг). А на Киевском реконструировали одну из платформ под движение "Тальго" в Киев. Если не ошибаюсь, ту которая под дебаркадером была низкая а вне дебаркадера высокая (номера платформ не помню, но не пригородная).

С уважением, Евгений.
SM@TRON: Ничего я не перепутал. На Белорусском платформы евро-стандарта были столько, сколько я себя помню (правда сейчас их почти все подняли под всякое говно типа Ласточек и прочих Иволг). А на Киевском реконструировали одну из платформ под движение "Тальго" в Киев. Если не ошибаюсь, ту которая под дебаркадером была низкая а вне дебаркадера высокая (номера платформ не помню, но не пригородная).
Видимо, речь идёт о платформе 1. Но с ней ничего не делали в плане высоты.

Gadjonysz

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1