Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#561978 SM@TRON 04 окт 2019, 10:31
Фыва Цукен:
SM@TRON: Не путаю. Были разговоры о его закрытии (и даже из расписания он пропадал). И Сушнево, кстати, туда-же...
но сейчас и то, и другое работает.
Да я и не спорю... Просто говорю о чё слышал и что было вполне себе реально.
да, в общем-то, оно и логично. местность вокруг достаточно населённая (в отличие от находящейся в глухом лесу красной охоты).
Да нет там никого. Полтора колхозника :*TIRED*: ...

С уважением, Евгений.
#562111 SM@TRON 05 окт 2019, 10:01
Был на этом дне. По информации от представителя завода:

1. "Асинхронный ЭП2Д" (на основе ЭТ4А) имеет шанс появиться (была на ДМЗ комиссия, что-то там одобрили...). Поживём - увидим.
2. Низкопольник ЭП5Да в стадии технического проектирования.
https://www.trainpix.org/photo/257874/#640755

С уважением, Евгений.
#562487 Jegor Trubnikov 06 окт 2019, 21:03
en555:
Exval: В условиях высоких платформ, которые у нас довольно широко распространены, (и которые своим появлением обязаны именно пригородной электрификации в советское время) в низкопольных поездах нет вообще никакого смысла. Т.е. эта особенность их конструкции вовсе не является значимой в России.
А где у нас в стране широко распространены высокие платформы? Москва, Питер, а где еще?

p.s. Сам (пока) не вижу смысла в низкопольных поездах. Но, говорить так за всю Россию... Не знаю, не знаю!.. :*STOP*:
Из того, что видел сам. Только во Владивостоке, помимо DC1\2 имеются направления полностью на высоких платформах. Это Владивосток - Кипарисово и Моргородок - Мыс Чуркина. В черте городского округа всего одна низкая платформа - Военное шоссе. В аэропорту платформы высокие, далее в черте Артёма вроде бы низкие (не придавал этому как-то особо значения, потому не помню, вдобавок это ведь экспресс), после выхода на участок Кипарисово - Владивосток, точно высокие платформы.
На большей части "переменнотокового" полигона платформы 200мм, с вкраплениями 1100, и совсем изредка 550мм (полувысокие\полунизкие).
Наиболее перспективным вижу высоту платформы высотой 550мм от УГР. Данная высота будет хорошо сочетаться с новыми низкопольными поездами и существующими высокопольными, а также станет удобнее посадка\высадка для ПДСов. Можно путём создания переменного уровня платформы организовывать переходы в черте платформы. Но не менее важно то, что строительство, реконструкция и эксплуатация таких платформ будут значительно дешевле, чем 1100мм.

В Саратове насколько я помню хотели поднять ещё одну платформу. Было бы здорово, если бы её сделали на 550мм, равно как и при реконструкции Воронежа-1 подняли первую платформу и выделили платформу для пригородных поездов, которую тоже подняли до 550мм.

UPD от аэропорта Кневичи до примыкания к участку Кипарисово - Владивосток тоже есть высокие платформы. Уссурийск, Находка и их окрестности точно на низких платформах. От Артёма до Находки низкие платформы.
Последний раз редактировалось Jegor Trubnikov 06 окт 2019, 21:19, всего редактировалось 1 раз.

Низкопольные поезда, средние платформы
#562489 Jegor Trubnikov 06 окт 2019, 21:07
ВЛ8:
SM@TRON:В самой Уфе ведь нет высоких платформ?!
Нет
Интересно, а кольцо в Уфе построили? Городская электричка действует?

Низкопольные поезда, средние платформы
#562497 SM@TRON 06 окт 2019, 21:31
Никакого кольца для пассажирских поездов нет. "Городская электричка" представлена одной парой эл-поездов Шакша - Уфа - Дёма в сутки (курсирует только по будням). Всё остальное это обычные пригородные поезда так или иначе охватывающие маршрут "городской электрички". Действует единый городской тариф "как в Москве" 21 рубль.

С уважением, Евгений.
#562504 Jegor Trubnikov 06 окт 2019, 21:58
Ранее планов было громадьё в Уфе. Наверное имеет смысл подождать следующего года.
Пусть это и мечты, но они хотя бы мечтают в правильном направлении. А не сходят с ума по всяким там ВКАДам, как это сейчас происходит во Владивостоке. И то крышу рвёт КОНу и приближенным, народ в большинстве своём за нормальный ОТ, в том числе и электрички.

Низкопольные поезда, средние платформы
#562507 avtopilot 06 окт 2019, 22:03
Jegor Trubnikov:при реконструкции Воронежа-1 подняли первую платформу
При реконструкции Воронеж-1 первую платформу опустили с 1100 до 550.
#562509 Jegor Trubnikov 06 окт 2019, 22:07
Там точно 550? По ощущениям сильно меньше.

Низкопольные поезда, средние платформы
#562514 SM@TRON 06 окт 2019, 22:21
Высота 550 мм от УГР хорошо зарекомендовала себя в Минске и в целом на БЧ, где эксплуатируется ПС абсолютно всех типов. Посадка/высадка с такой платформы удобна как в низкопольные Штадлеры и Песы, так и в классический советский ПС в виде ЭР9/ДР1.

С уважением, Евгений.
#562541 en555 07 окт 2019, 02:25
ТЭП-70: Не упомянута ещё линия Минеральные Воды - Кисловодск, где все пункты оборудованы высокими платформами.
Кстати, да! Совсем вылетело из головы!
en555: А где, у нас в стране, по целому направлению высокие платформы? В Московской, Ленинградской области - да. А где еще?..
Всем спасибо за ответы. :*THUMBS UP*:
#562545 SM@TRON 07 окт 2019, 07:21
ТЭП-70: Не упомянута ещё линия Минеральные Воды - Кисловодск, где все пункты оборудованы высокими платформами.
Упомянута, ещё в самом начале обсуждения :*TIRED*: .

С уважением, Евгений.
#562549 Exval 07 окт 2019, 07:53
Если не ошибаюсь, электропоезда по ней были пущены ещё до войны, когда они использовались только в сочетании с высокими платформами.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3