Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#572761 Kotenok 28 ноя 2019, 13:07
Минеральные Воды:Не проще ли сделать как хотели, до Шереметьевской везде, далее в Аэропорт по тарифу АЭ. Придумали херню, ввели эти костыли-затычки Лобня - Москва-Бел. :]:-O:
Да, так тоже неплохо.
#572771 v_gildenberg 28 ноя 2019, 13:35
Kotenok:
Фыва Цукен:
Kotenok:Надо под него построить платформу на Шереметьевской и пусть катается челноком Шереметьевская - аэропорт. Как OrlyVal в Париже (линия соединяющая аэропорт Орли с ближайшей станцией RER, обычные парижские билеты на нее не действуют).
а что, вполне. правда, придётся отдельную платформу с тупиком строить.
Так там уже есть тупик, на западной стороне. Продлить его чутка и вдоль него платформу построить. Ну и стрелку врезать после моста. И катать два четырехвагонных состава с интервалом 15 минут - этого как раз хватить чтобы сменить кабину в тупике и уехать обратно до прихода следующего.
Так это улавливающий тупик железной дороги. Никакие там платформы строить нельзя. Можно только путейскую технику отстаивать на время ремонта .
#572789 Kotenok 28 ноя 2019, 14:26
v_gildenberg: Так это улавливающий тупик железной дороги.
И кого он там улавливает? Он против шерсти построен.
Kotenok:
v_gildenberg: Так это улавливающий тупик железной дороги.
И кого он там улавливает? Он против шерсти построен.
Не улавливающий а предохранительный.

Gadjonysz
#572797 Kotenok 28 ноя 2019, 15:02
Минеральные Воды:Не улавливающий а предохранительный.
Один фиг там кроме аэроэкспресса ничего не ездит, так что нет причин не построить там платформу. А тупик, если уж без него не обойтись, оборудовать дальше платформы :)
#572881 haava 28 ноя 2019, 19:23
Не, В таком виде аэроэкспресс - это пародия. Хотя б слово экспресс убрали бы. Правда тогда надо бы снизить тариф, а этого ой как нехочется. Предложенный же выше сабж Шереметьевская - Аэропорт боюсь будет возить в основном воздух, особенно если за нынешние 500р. По сути до появления путей под движение экспрессов и дальних электричек надо просто пустить раз в полчаса один из составов D1 вместо Лобни в аэропорт по МЦДшному же тарифу. Про аэроэкспресс забыть, как страшный сон. Появятся пути, тогда вернуться к идее скоростной доставки в центр. Если уж мечтать - то сделать связку с D2 у Дмитровской в сторону Курского вокзала и далее..

да умоется кровавыми слезами любой, кто усомнится в нашем миролюбии
haava: Не, В таком виде аэроэкспресс - это пародия. Хотя б слово экспресс убрали бы. Правда тогда надо бы снизить тариф, а этого ой как нехочется. Предложенный же выше сабж Шереметьевская - Аэропорт боюсь будет возить в основном воздух, особенно если за нынешние 500р. По сути до появления путей под движение экспрессов и дальних электричек надо просто пустить раз в полчаса один из составов D1 вместо Лобни в аэропорт по МЦДшному же тарифу. Про аэроэкспресс забыть, как страшный сон. Появятся пути, тогда вернуться к идее скоростной доставки в центр. Если уж мечтать - то сделать связку с D2 у Дмитровской в сторону Курского вокзала и далее..
Нет. Был вариант так сделать, но не по МЦДшному тарифу, а за выход в Шарике платить 500 рублей. Не срослось. Из-за этого ввели по удалению электрички Москва - Лобня. Кстати, тот вариант давал возможность сохранить Бел-Кур диаметр. Но, повторяю, не срослось.

Gadjonysz
#572893 mvy 28 ноя 2019, 20:07
Kotenok: По большому счету шереметьевский аэроэкспресс в нынешнем виде бессмысленное мероприятие. Надо под него построить платформу на Шереметьевской и пусть катается челноком Шереметьевская - аэропорт
Надо просто перестать сходить с ума и завернуть в Шереметьево МЦД.
mvy:
Надо просто перестать сходить с ума и завернуть в Шереметьево МЦД.
Обратитесь к мадам Бисембаевой А М с этим вопросом :;-):

Gadjonysz
#572906 Kotenok 28 ноя 2019, 21:01
haava:Предложенный же выше сабж Шереметьевская - Аэропорт боюсь будет возить в основном воздух, особенно если за нынешние 500р.
Ну давайте разберем по пунктам.
1) Челнок Шереметьевская - аэропорт - естественно за 500 никому не нужен. Урезать осетра до 150, как ховринский аэроэкспресс - и пассажир потянется.
2) Полноценный поезд аэропорт - Белорусский - Одинцово с вагонами 1 класса по более дорогому тарифу - потенциально более интересный вариант, если будет работающий механизм как отсечь от 1 класса всех остальных :)
Kotenok: [
2) Полноценный поезд аэропорт - Белорусский - Одинцово с вагонами 1 класса по более дорогому тарифу - потенциально более интересный вариант, если будет работающий механизм как отсечь от 1 класса всех остальных :)
Можно поставить на входе проводника а двери перекрыть. Собственно как и было до 21.11. Вообще, хотелось бы такую систему во всех электричках, следующих дальше второй пригородной зоны (не путайте с тарифной).

Gadjonysz
#572948 Kotenok 29 ноя 2019, 01:33
Минеральные Воды:Можно поставить на входе проводника а двери перекрыть
Не взлетит. Нужен механизм, позволяющий штрафовать за проезд не в своем классе. На месте, без предварительных танцев с бубнами с вызовом полиции и прочих соблюдений т.н. прав человека. ::-[:
Причем сумма штрафа должна быть такой, чтобы в последующем даже такой мысли не возникало.
#572950 Пасслипецкого 29 ноя 2019, 02:58
Минеральные Воды: Вообще, хотелось бы такую систему во всех электричках, следующих дальше второй пригородной зоны (не путайте с тарифной).
В подобных целях ПДС по крупным станциям надо тормозить :*TIRED*:, в особенности дневники. Да и вообще, для оптимизации движения назначить Одинцово и Подольск всем Ласточкам в Смоленск и Бел-Ку-рёл. Ну, и Лобню Рыбинскому, конечно ::-D:
Kotenok:
Минеральные Воды:Можно поставить на входе проводника а двери перекрыть
Не взлетит. Нужен механизм, позволяющий штрафовать за проезд не в своем классе. На месте, без предварительных танцев с бубнами с вызовом полиции и прочих соблюдений т.н. прав человека. ::-[:
Причем сумма штрафа должна быть такой, чтобы в последующем даже такой мысли не возникало.
Странная логика. Потом разгребать с танцами и бубном (а нарочно просочившийся халявщик их устроит наверняка) если проще не пускать?

Gadjonysz
Пасслипецкого:
Минеральные Воды: Вообще, хотелось бы такую систему во всех электричках, следующих дальше второй пригородной зоны (не путайте с тарифной).
В подобных целях ПДС по крупным станциям надо тормозить :*TIRED*:, в особенности дневники. Да и вообще, для оптимизации движения назначить Одинцово и Подольск всем Ласточкам в Смоленск и Бел-Ку-рёл. Ну, и Лобню Рыбинскому, конечно ::-D:
Это лишнее. А вот выделить в отдельный контур на том же D1 Дмитров и далее и то что дальше Голицына, переделав одну голову или головную секцию в рекс вполне можно, хоть перецепить даже а не переделывать. Вопрос вони из сортиров тоже решается, в собаках давно не ездил, раньше не воняло, в аэ тоже не воняет.

Gadjonysz

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4