Да, так тоже неплохо.Минеральные Воды:Не проще ли сделать как хотели, до Шереметьевской везде, далее в Аэропорт по тарифу АЭ. Придумали херню, ввели эти костыли-затычки Лобня - Москва-Бел.
#572771
v_gildenberg
28 ноя 2019, 13:35
Так это улавливающий тупик железной дороги. Никакие там платформы строить нельзя. Можно только путейскую технику отстаивать на время ремонта .Kotenok:Так там уже есть тупик, на западной стороне. Продлить его чутка и вдоль него платформу построить. Ну и стрелку врезать после моста. И катать два четырехвагонных состава с интервалом 15 минут - этого как раз хватить чтобы сменить кабину в тупике и уехать обратно до прихода следующего.Фыва Цукен:а что, вполне. правда, придётся отдельную платформу с тупиком строить.Kotenok:Надо под него построить платформу на Шереметьевской и пусть катается челноком Шереметьевская - аэропорт. Как OrlyVal в Париже (линия соединяющая аэропорт Орли с ближайшей станцией RER, обычные парижские билеты на нее не действуют).
И кого он там улавливает? Он против шерсти построен.v_gildenberg: Так это улавливающий тупик железной дороги.
#572791
Минеральные Воды
28 ноя 2019, 14:34
Не улавливающий а предохранительный.Kotenok:И кого он там улавливает? Он против шерсти построен.v_gildenberg: Так это улавливающий тупик железной дороги.
Gadjonysz
Один фиг там кроме аэроэкспресса ничего не ездит, так что нет причин не построить там платформу. А тупик, если уж без него не обойтись, оборудовать дальше платформы :)Минеральные Воды:Не улавливающий а предохранительный.
Не, В таком виде аэроэкспресс - это пародия. Хотя б слово экспресс убрали бы. Правда тогда надо бы снизить тариф, а этого ой как нехочется. Предложенный же выше сабж Шереметьевская - Аэропорт боюсь будет возить в основном воздух, особенно если за нынешние 500р. По сути до появления путей под движение экспрессов и дальних электричек надо просто пустить раз в полчаса один из составов D1 вместо Лобни в аэропорт по МЦДшному же тарифу. Про аэроэкспресс забыть, как страшный сон. Появятся пути, тогда вернуться к идее скоростной доставки в центр. Если уж мечтать - то сделать связку с D2 у Дмитровской в сторону Курского вокзала и далее..
да умоется кровавыми слезами любой, кто усомнится в нашем миролюбии
#572884
Минеральные Воды
28 ноя 2019, 19:36
Нет. Был вариант так сделать, но не по МЦДшному тарифу, а за выход в Шарике платить 500 рублей. Не срослось. Из-за этого ввели по удалению электрички Москва - Лобня. Кстати, тот вариант давал возможность сохранить Бел-Кур диаметр. Но, повторяю, не срослось.haava: Не, В таком виде аэроэкспресс - это пародия. Хотя б слово экспресс убрали бы. Правда тогда надо бы снизить тариф, а этого ой как нехочется. Предложенный же выше сабж Шереметьевская - Аэропорт боюсь будет возить в основном воздух, особенно если за нынешние 500р. По сути до появления путей под движение экспрессов и дальних электричек надо просто пустить раз в полчаса один из составов D1 вместо Лобни в аэропорт по МЦДшному же тарифу. Про аэроэкспресс забыть, как страшный сон. Появятся пути, тогда вернуться к идее скоростной доставки в центр. Если уж мечтать - то сделать связку с D2 у Дмитровской в сторону Курского вокзала и далее..
Gadjonysz
Надо просто перестать сходить с ума и завернуть в Шереметьево МЦД.Kotenok: По большому счету шереметьевский аэроэкспресс в нынешнем виде бессмысленное мероприятие. Надо под него построить платформу на Шереметьевской и пусть катается челноком Шереметьевская - аэропорт
#572905
Минеральные Воды
28 ноя 2019, 21:00
Обратитесь к мадам Бисембаевой А М с этим вопросомmvy:
Надо просто перестать сходить с ума и завернуть в Шереметьево МЦД.

Gadjonysz
Ну давайте разберем по пунктам.haava:Предложенный же выше сабж Шереметьевская - Аэропорт боюсь будет возить в основном воздух, особенно если за нынешние 500р.
1) Челнок Шереметьевская - аэропорт - естественно за 500 никому не нужен. Урезать осетра до 150, как ховринский аэроэкспресс - и пассажир потянется.
2) Полноценный поезд аэропорт - Белорусский - Одинцово с вагонами 1 класса по более дорогому тарифу - потенциально более интересный вариант, если будет работающий механизм как отсечь от 1 класса всех остальных :)
#572908
Минеральные Воды
28 ноя 2019, 21:05
Можно поставить на входе проводника а двери перекрыть. Собственно как и было до 21.11. Вообще, хотелось бы такую систему во всех электричках, следующих дальше второй пригородной зоны (не путайте с тарифной).Kotenok: [
2) Полноценный поезд аэропорт - Белорусский - Одинцово с вагонами 1 класса по более дорогому тарифу - потенциально более интересный вариант, если будет работающий механизм как отсечь от 1 класса всех остальных :)
Gadjonysz
Не взлетит. Нужен механизм, позволяющий штрафовать за проезд не в своем классе. На месте, без предварительных танцев с бубнами с вызовом полиции и прочих соблюдений т.н. прав человека.Минеральные Воды:Можно поставить на входе проводника а двери перекрыть

Причем сумма штрафа должна быть такой, чтобы в последующем даже такой мысли не возникало.
#572950
Пасслипецкого
29 ноя 2019, 02:58
В подобных целях ПДС по крупным станциям надо тормозитьМинеральные Воды: Вообще, хотелось бы такую систему во всех электричках, следующих дальше второй пригородной зоны (не путайте с тарифной).


#572956
Минеральные Воды
29 ноя 2019, 06:31
Странная логика. Потом разгребать с танцами и бубном (а нарочно просочившийся халявщик их устроит наверняка) если проще не пускать?Kotenok:Не взлетит. Нужен механизм, позволяющий штрафовать за проезд не в своем классе. На месте, без предварительных танцев с бубнами с вызовом полиции и прочих соблюдений т.н. прав человека.Минеральные Воды:Можно поставить на входе проводника а двери перекрыть![]()
Причем сумма штрафа должна быть такой, чтобы в последующем даже такой мысли не возникало.
Gadjonysz
#572957
Минеральные Воды
29 ноя 2019, 06:36
Это лишнее. А вот выделить в отдельный контур на том же D1 Дмитров и далее и то что дальше Голицына, переделав одну голову или головную секцию в рекс вполне можно, хоть перецепить даже а не переделывать. Вопрос вони из сортиров тоже решается, в собаках давно не ездил, раньше не воняло, в аэ тоже не воняет.Пасслипецкого:В подобных целях ПДС по крупным станциям надо тормозитьМинеральные Воды: Вообще, хотелось бы такую систему во всех электричках, следующих дальше второй пригородной зоны (не путайте с тарифной)., в особенности дневники. Да и вообще, для оптимизации движения назначить Одинцово и Подольск всем Ласточкам в Смоленск и Бел-Ку-рёл. Ну, и Лобню Рыбинскому, конечно
Gadjonysz
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11