Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#580056 v_gildenberg 04 янв 2020, 20:34
mvy:
Минеральные Воды:По факту один слесарь окучивает не 6 а 12 вагонов без какой-либо доплаты.
Вот интересный вопрос с точки зрения этого слесаря - на кой ляд он будет окучивать 12 вагонов, если платят ему только за 6?
Слесарю, а вернее его руководителю надо написать заявление , что с учётом повышенной нормы обслуживания ввиду нехватки персонала - прошу доплатить из фонда материального поощрения за фактический объём выполненной работы до 10-20-30 % Ну и из фонда мастера подкинуть можно . Если он есть. Если он сдельщик - то там ничего писать и не надо.
mvy:
Минеральные Воды:По факту один слесарь окучивает не 6 а 12 вагонов без какой-либо доплаты.
Вот интересный вопрос с точки зрения этого слесаря - на кой ляд он будет окучивать 12 вагонов, если платят ему только за 6?
Потому что у нас так всё РЖД, да что там, весь транспорт государственный работает. "Надо сделать, Вась, надо".

Gadjonysz
v_gildenberg:
mvy:
Минеральные Воды:По факту один слесарь окучивает не 6 а 12 вагонов без какой-либо доплаты.
Вот интересный вопрос с точки зрения этого слесаря - на кой ляд он будет окучивать 12 вагонов, если платят ему только за 6?
Слесарю, а вернее его руководителю надо написать заявление , что с учётом повышенной нормы обслуживания ввиду нехватки персонала - прошу доплатить из фонда материального поощрения за фактический объём выполненной работы до 10-20-30 % Ну и из фонда мастера подкинуть можно . Если он есть. Если он сдельщик - то там ничего писать и не надо.
Давно уже не платят ничего :]:-O:
На сдельщину никогда не пойдут, это слишком по капиталистически. Это ещё грозит тем, что просто на ходу начнут например колодки отлетать и стирать их будут до миллиметра. Потому что начальник будет знать что за каждую помененную колодку надо заплатить, допустим, 100 рублей. Заложить смазку в буксу - 50 рублей, и.т. п. Они (начальники) из кожи вон вылезут, лишь бы не платить, мы не в Америке или так любимой тут некоторыми Великобритании.

Gadjonysz
#580059 v_gildenberg 04 янв 2020, 20:45
Минеральные Воды:
Давно уже не платят ничего :]:-O:
Это плохо. Либо трудовые договора переписали таким образом , что такая дополнительная работа рассматривается как основная. То есть повременная работа с 8 до 20 имеется и вроде как слесарь должен постоянно ходить по территории предприятия и искать себе работу (ему платится же за 1 час, а не за конкретную работу). Это очень плохо на самом деле, мы все таки пробивали доплату на уровне филиала. Благо наш руководитель был сам из ремонта и понимал что это такое. Если сидят далёкие от всего от этого люди - то тут им ничего и не докажешь . :]:-O:
Можно взять например оклад слесаря, 30000 руб, посмотреть сколько он за 15 смен должен по нормам сделать и раскидать всё это на сдельщину. Тогда в конце месяца выяснится что ему надо оказывается не 30 а 85 заплатить. Эксперимент тут же закончится.

Gadjonysz
v_gildenberg:
Минеральные Воды:
Давно уже не платят ничего :]:-O:
Это плохо. Либо трудовые договора переписали таким образом , что такая дополнительная работа рассматривается как основная. То есть повременная работа с 8 до 20 имеется и вроде как слесарь должен постоянно ходить по территории предприятия и искать себе работу (ему платится же за 1 час, а не за конкретную работу).
Вот именно. Т. е. фактически ему оплачивается только затраченное на работе время и всё. Это и должно быть окладом, причём этот оклад должен быть не меньше среднерыночного для просиживания щтанов, т. е. около 120 р/час. Собственно необходимо установить некую планку минимальную в регионе, ниже которой нахождение на рабочем месте не может оплачиваться не зависимо от профессии, любой капиталист платить больше всё равно не будет. А всё остальное уже сдельщина (сколько колодок заменил, сколько айфонов продал, сколько чизбургеров скомпоновал и т. д.). При этом необходимо полностью прекратить выплаты пенсий работающим пенсионерам, потому что с ними производительность труда никогда не вырастет.

Gadjonysz
#580063 v_gildenberg 04 янв 2020, 21:06
Минеральные Воды:
v_gildenberg:
На сдельщину никогда не пойдут, это слишком по капиталистически. Это ещё грозит тем, что просто на ходу начнут например колодки отлетать и стирать их будут до миллиметра. Потому что начальник будет знать что за каждую помененную колодку надо заплатить, допустим, 100 рублей. Заложить смазку в буксу - 50 рублей, и.т. п. Они (начальники) из кожи вон вылезут, лишь бы не платить, мы не в Америке или так любимой тут некоторыми Великобритании.
Труд сдельщика более интенсивный по сравнению с трудом повременщика , поэтому им всегда тарифные ставки были выше. Вообще, по идеи, результат применения принятой системы заработной платы на предприятии (филиале) должен всегда анализироваться и при наличии явных недостатков - применяться другая система, выраженная в конкретном положении, например, выплачиваться премия за выполнение повышенных качественных показателей . Но поскольку негласное и гласное требование одно - снижении себестоимости продукции любой ценой , то все эти анализы есть одна большая фикция. ::-(:

С другой стороны , из личного опыта мы сталкивались с внедрением сдельно - прогрессивной системы оплаты труда с фактором того , что в одной бригаде был явный аномальный рост количество браков и отцепленных вагонов. У всех за смену допустим менялось в среднем 1 - 2 колёса, а в их смену 4 - 5 было. Как и обточек , подкаток-выкаток. Соотвественно, платили им больше за выполненную работу . Что делать!? Звоним ВЧДЭ что сходу на пассажирскую станцию встречало поезда - пусть с пролазкой осмотрят прибывший состав и напишут что увидели. Те посмотрели и сообщили - мол так и так по мелочи есть что, но критичного ремонта нет. Хорошо. Зашёл состав уже к нам на техническую станцию . Приходит тот самый бригадир - о, да там колёса менять, там гаситель потек , там ещё что-то. Ну пойдём посмотрим вместе... В тот день бригадир заявление на пенсию вечером написал едва понял что пахнет жареным . Понятное дело, что работу себе завышал . Так и здесь - вроде и система прогрессивная , но потом будут колодки менять каждые 100 км ! И никак не проверишь !
#580064 Exval 04 янв 2020, 21:07
v_gildenberg:

Может показаться странным, но именно в разрезе и в контексте железных дорог такие периоды случались неоднократно. Как Вы видите, никто особо не пострадал, все работает, работает вполне себе нормально.
Безусловно. Но куда деваются сокращаемые работники, на Ваш взгляд? Ведь понятно, что подобные процессы характерны не только для железных дорог, но и для множества других сфер материального производства. Куда же деваются сокращаемые работники, так сказать, в совокупности? Хотелось бы услышать Ваш ответ на этот вопрос.
#580066 Colonel_Abel 04 янв 2020, 21:21
Минеральные Воды:При этом необходимо полностью прекратить выплаты пенсий работающим пенсионерам, потому что с ними производительность труда никогда не вырастет.
Обоснуйте пожалуйста. Работающий пенсионер, по Вашему просвещенному мнению, на работе штаны протирает, а не делом занимается? :8-):

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#580067 v_gildenberg 04 янв 2020, 21:35
Exval:
v_gildenberg:

Может показаться странным, но именно в разрезе и в контексте железных дорог такие периоды случались неоднократно. Как Вы видите, никто особо не пострадал, все работает, работает вполне себе нормально.
Безусловно. Но куда деваются сокращаемые работники, на Ваш взгляд? Ведь понятно, что подобные процессы характерны не только для железных дорог, но и для множества других сфер материального производства. Куда же деваются сокращаемые работники, так сказать, в совокупности? Хотелось бы услышать Ваш ответ на этот вопрос.
Хороший вопрос . Но ответ в целом можно дать такой.... также остаются работать ! ::-X: Просто выводят их в новую создаваемую компанию, они делают ту же работу (и только ее!) , а компания сидит на подрядах у материнской , с заключённым договором на 5 лет с последующей пролонгацией , выполняя помимо всего кое -какие деликатные просьбы для топ-менеджмента. Зато РЖД отчитывается - о сокращении штата, хотя если убрать все эти ООО примерно такая же численность и остаётся . :=-O:

[такая же роль отведена и выполнению уровню безопасности движения : то есть количество браков и отказов в РЖД снижается , но суть в том что браки и отказы относят за кем угодно, но только не за собственно РЖД, хотя фактическое количество браков и отказов уже с учётом ДЗО такое же или даже больше. Повесили, к примеру, отказ за предприятием ЗАО «Привод - комплектация» - да ему с этого отказа ни холодно , ни жарко. А ФПК плюс в карму.

Соотвественно, было письмо главного ревизора РЖД Ш.Ш., которое очень легко утекло в сеть о росте числа браков и отказов в ЦППК ( для порядка там упоминалась ещё и Центральная дирекция моторвагонного подвижного состава (ЦДМВ), сервисные организации, АО «Центральная пригородная пассажирская компания» (ЦППК). Виноватыми оказались и приёмщики моторвагонного подвижного состава (МВПС)). Рост был аж на 48%. Но собственно ЦППК такой показатель до одного места - ибо они честно показывают все браки через приемку , да и последствий для них нет. Я так думаю. Но письмо учитывая лёгкость попадания в сеть явно имело цель вовсе не озаботиться БД в ЦППК, а дополнительно уколоть их в бизнес интересах за кусок пирога МЦД. Но ревизоры по БД к сожалению в таких вопросах лишь наконечник в копье . ]

Но часть людей в целом уходила с дороги - многие на пенсию , многие вообще в другие сферы .
#580068 Exval 04 янв 2020, 21:46
v_gildenberg: Зато РЖД отчитывается
А можно уточнить: о чём эта тема - о РЖД или всё же о ББД? На мой неискушенный взгляд, это - совершенно разные вещи. Ибо в той стране, где существует РЖД, о ББД ещё долго речи не будет.
#580072 v_gildenberg 04 янв 2020, 21:57
Exval:
v_gildenberg: Зато РЖД отчитывается
А можно уточнить: о чём эта тема - о РЖД или всё же о ББД? На мой неискушенный взгляд, это - совершенно разные вещи. Ибо в той стране, где существует РЖД, о ББД ещё долго речи не будет.
Я не мог не отойти в рассуждениях на другие темы. Считайте это как сноски в книгах . Если будет ББД то из РЖД разбегутся 50% людей ибо работать дураков просто не найдётся !
Colonel_Abel:
Минеральные Воды:При этом необходимо полностью прекратить выплаты пенсий работающим пенсионерам, потому что с ними производительность труда никогда не вырастет.
Обоснуйте пожалуйста. Работающий пенсионер, по Вашему просвещенному мнению, на работе штаны протирает, а не делом занимается? :8-):
При окладе+сдельщина как правило да. Кстати, нормальная практика в капстранах. И я ж не говорю льгот лишать, СКМ и прочего.

Что касается смены колодок каждые 100 км, то это вопрос решаемый. Колодка должна отходить от ТР-1 до ТР-1, к примеру, где она меняется не зависимо от износа (как в авиации), если не отходила надо разобраться почему не отходила, заменить и полную стоимость колодки через суд или в досудебном порядке взыскать с виновника. Нет колодок на замену - вагон выцеплять и привет. И финансовая ответственность должна быть обязательно, если ЦППК вместо 11 вагонов выдало 10 - штраф, который они уже, разобравшись что причина была в колодках, переадресуют поставщику колодок и т. д.
Последний раз редактировалось Минеральные Воды 04 янв 2020, 22:11, всего редактировалось 1 раз.

Gadjonysz
#580075 Exval 04 янв 2020, 22:07
v_gildenberg: Если будет ББД
В России ББД не будет, это совершенно очевидно.
А вот само по себе это явление весьма симптоматичное и его можно было бы обсудить. Но не так, как Вы это сделали в заглавном посте. Ну, и безотносительно мелких производственных проблем РЖД, разумеется.
:=-O:
Exval:
v_gildenberg: Если будет ББД
В России ББД не будет, это совершенно очевидно.
А вот само по себе это явление весьма симптоматичное и его можно было бы обсудить. Но не так, как Вы это сделали в заглавном посте. Ну, и безотносительно мелких производственных проблем РЖД, разумеется.
На примере РЖД просто видно почему его не будет. Я считаю что у нас долго ещё толком ничего не будет потому что нет института частной собственности.

Gadjonysz

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12